Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 7: Строка 7:     
Можно подстраховать себя подсказками: например, составить схему расположения кроватей в спальных палатах и подписать имена - кто где лежит, с кем дружит.
 
Можно подстраховать себя подсказками: например, составить схему расположения кроватей в спальных палатах и подписать имена - кто где лежит, с кем дружит.
 +
Еще можно сделать несколько фоток с детьми после заезда, а на тихом часу (или после отбоя) в тот же день просмотреть с напарниками и вспоминать, как кого зовут.
 +
 +
Вот такой способ можно еще использовать, как вариант - берём полдник/второй ужин, берём детей, для каждого ребёнка отдаём ему в руки полдник лишь после того, как вспомним как его зовут, повторяем, пока есть «незнакомые» дети. Просто и элегантно, к тому же раздача полдника превращается в небольшую игру.
    
Есть и специальные игры на запоминание имен, с помощью которых не только вожатые могут запомнить детей, но и ребята могут быстрее познакомиться друг с другом.  
 
Есть и специальные игры на запоминание имен, с помощью которых не только вожатые могут запомнить детей, но и ребята могут быстрее познакомиться друг с другом.  
Строка 40: Строка 43:     
Задачка напоследок. Техника методов запоминания имён проста и эффективна. Теперь попробуй потренироваться сам.
 
Задачка напоследок. Техника методов запоминания имён проста и эффективна. Теперь попробуй потренироваться сам.
 +
    
[[Image:NamePipl1.jpg]]
 
[[Image:NamePipl1.jpg]]

Навигация