Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 122: Строка 122:  
...хлопните раз не всегда работает, если использовать эту процедуру достаточно часто. Для достижения наилучшего эффекта меняйте действия, например: "Кто меня слышит: хлопните 2 раза" или "Кто меня слышит: поднимите правую руку вверх и погладьте по плечу соседа справа". Замена действий способствует лучшему восприятию залом необходимой информации.
 
...хлопните раз не всегда работает, если использовать эту процедуру достаточно часто. Для достижения наилучшего эффекта меняйте действия, например: "Кто меня слышит: хлопните 2 раза" или "Кто меня слышит: поднимите правую руку вверх и погладьте по плечу соседа справа". Замена действий способствует лучшему восприятию залом необходимой информации.
    +
 +
Ловить тишину можно разными способами: брать всем знакомые методы или же придумать новые, исходя из своих внутряков в отряде.
 +
Вот еще несколько примеров и тем:
 +
 +
:Вожатый: Поймали тишину
 +
:Дети: оооооп (делаем вид, что ловим ее рукой)
 +
Стандартно? Да, но работает)
 +
:- Луна, луна
 +
:- Цветы, цветы
 +
:- Цып, цып, цып
 +
Выставляешь вперед ладошку, под которой собираются дети
 +
Рекомендовано делать только с малышами))))
 +
:1,2 - тишина
 +
:3,4 - во всем мире
 +
:- Кис-кис
 +
:- Мяяяу
 +
Также рекомендовано для малышей)
 +
:- 3:15
 +
Дети должны хлопнуть одновременно
 +
Повторять до тех пор, пока не будет общего хлопка
 +
:- Ааааа
 +
:- Оооо ГГ ВП
 +
 +
Белка
 +
:- Поймали оливку
 +
Дети делают вид, что поймали ее ртом, гладят животы и говорят: ооой, поймали оливку
 +
: - Команда «звёзды»
 +
Все смотрят в небо и протягивают: «аааа»
     

Навигация