Строка 99: |
Строка 99: |
| Или, Вожатый : лови волну, Дети : оооп. | | Или, Вожатый : лови волну, Дети : оооп. |
| | | |
| + | |
| + | |
| + | Х - ХЛОПНИТЕ РАЗ |
| + | |
| + | Как часто в лагере вы слышали эту фразу: |
| + | "Кто меня слышит: хлопните раз"?! Наверняка часто, правда? |
| + | |
| + | Это отличный способ привлечь внимание большой детской аудитории, когда нужно сказать важную информацию, подготовить зал к открытию мероприятия или создать тишину во время ключевых моментов мероприятия. |
| + | |
| + | Вашему вниманию предоставляются не менее качественные альтернативы по привлечению внимания отряда или целого лагеря: |
| + | |
| + | Закон правой поднятой руки: |
| + | Когда в отряде нужно сконцентрировать внимание на определенном человеке или информации, тот поднимает правую руку вверх и ждет тишины. Если в начале лагерной смены вы правильно донесли до отряда "законы и ожидания", то этот способ будет работать очень быстро и эффективно. |
| + | |
| + | "Поймали тишину" |
| + | Если вы видите перед собой хаос, состоящий из людей, которые говорят без умолку нужно сказать фразу: "Поймали тишину", провести ладонью перед собой на 360 градусов и "поймать" тишину с помощью общего эха: "Ооооооп". Как правило после этого вас слушает весь зал. |
| + | |
| + | "Ааа-Ооо" |
| + | Очень интересный способ для самых громких людей. Вожатый громко говорит "А-а-а" и в ответ всего зала слышит "О-о-о". Проделайте эту несложную операцию 2-3 раза и добьетесь полной тишины. |
| + | |
| + | "Кто меня слышит..." |
| + | ...хлопните раз не всегда работает, если использовать эту процедуру достаточно часто. Для достижения наилучшего эффекта меняйте действия, например: "Кто меня слышит: хлопните 2 раза" или "Кто меня слышит: поднимите правую руку вверх и погладьте по плечу соседа справа". Замена действий способствует лучшему восприятию залом необходимой информации. |
| + | |
| + | |
| + | Ловить тишину можно разными способами: брать всем знакомые методы или же придумать новые, исходя из своих внутряков в отряде. |
| + | Вот еще несколько примеров и тем: |
| + | |
| + | :Вожатый: Поймали тишину |
| + | :Дети: оооооп (делаем вид, что ловим ее рукой) |
| + | Стандартно? Да, но работает) |
| + | :- Луна, луна |
| + | :- Цветы, цветы |
| + | :- Цып, цып, цып |
| + | Выставляешь вперед ладошку, под которой собираются дети |
| + | Рекомендовано делать только с малышами)))) |
| + | :1,2 - тишина |
| + | :3,4 - во всем мире |
| + | :- Кис-кис |
| + | :- Мяяяу |
| + | Также рекомендовано для малышей) |
| + | :- 3:15 |
| + | Дети должны хлопнуть одновременно |
| + | Повторять до тех пор, пока не будет общего хлопка |
| + | :- Ааааа |
| + | :- Оооо ГГ ВП |
| + | |
| + | Белка |
| + | :- Поймали оливку |
| + | Дети делают вид, что поймали ее ртом, гладят животы и говорят: ооой, поймали оливку |
| + | : - Команда «звёзды» |
| + | Все смотрят в небо и протягивают: «аааа» |
| | | |
| | | |