Строка 1: |
Строка 1: |
| [[Image:X_9603c6edm.jpg |right]] | | [[Image:X_9603c6edm.jpg |right]] |
| + | <p align="right">''"Солнышки! Кто меня слышит, хлопните один раз! … Кто меня слышит, хлопните три раза! … Кто меня не слышит - не хлопайте вообще!" :)''</p> |
| + | |
| + | |
| + | |
| Как "усмирить" отряд. Ничего не слушают, кричат и абсолютно не подчиняются. | | Как "усмирить" отряд. Ничего не слушают, кричат и абсолютно не подчиняются. |
| | | |
Строка 60: |
Строка 64: |
| | | |
| Змейка - тупо строимся и ходим по методу ползания змеи (извилисто) с резкими поворотами и разворотами. И детям нравится, и вожатому потом проще. Вещи реально работают + не нарушают устав. :) | | Змейка - тупо строимся и ходим по методу ползания змеи (извилисто) с резкими поворотами и разворотами. И детям нравится, и вожатому потом проще. Вещи реально работают + не нарушают устав. :) |
| + | |
| + | Как звучит собака? Как звучит самолёт? Как звучит кошечка? Как звучит тишина? |
| + | |
| + | Вожатый: хоп-хей, дети: лалалей. |
| + | |
| + | Вожатый: Нана нана нанана... Дети: наступила тишина. |
| + | |
| + | Eщё есть "уровень шума" - чем выше рука - тем больше дети должны шуметь. И, соответственно, чем ниже - тем меньше. |
| + | |
| + | И "шум - стоп" - вожатый кричит "шум", дети "стоп". |
| + | |
| + | Начинает взрослый,продолжают дети,как речевка.1,2-3,4,3,4-1,2, (дети)-наступила тишина. |
| + | |
| + | Есть еще вариант привлечения внимания, это что-то типа "Дети, посмотрите все на потолок. Быстрее,быстрее. Все-все-все! Все смотрят? А теперь на меня. Спасибо". |
| + | |
| + | Правило правой руки всегда работает. Но можно попробовать еще так - поднимаем левую руку - все хором орут, поднимаем правую руку - все замолкают. |
| + | |
| + | В начале смены всегда даете детям проораться, проговориться. Сами в этот момент молча сидите с безучастным видом. Со временем до кого-то доходит что что-то не так, что время тратится (например, перед дискотекой). Затем сами дети начинают успокаивать друг друга, пробуют переключать общее внимание на меня. Постепенно все замолкают и наступает идеальная тишина. Далее, в течении смены концентрация внимания происходит гораздо быстрее. Еще всегда помогает метод, когда на фоне общего шума начинаешь говорить тихо-тихо. Да и вообще, чем громче говоришь, тем хуже тебя слышат. |
| + | |
| + | Вожатый:поймали тишину, Дети: оооооооооооп. |
| + | |
| + | Вожатый: "Вот он я!", Дети: "О! Привет!". |
| + | |
| + | Предлагаешь детям после каждой фразы говорить: "ли". |
| + | :В.-Анджелина Джо |
| + | :Д.-ли |
| + | :В.-Брюс |
| + | :Д.-ли |
| + | :В.-ротики закры |
| + | :Д.-ли |
| + | |
| + | Вожатый : вспышка, Дети : ооооп. |
| + | |
| + | Или, Вожатый : лови волну, Дети : оооп. |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | Х - ХЛОПНИТЕ РАЗ |
| + | |
| + | Как часто в лагере вы слышали эту фразу: |
| + | "Кто меня слышит: хлопните раз"?! Наверняка часто, правда? |
| + | |
| + | Это отличный способ привлечь внимание большой детской аудитории, когда нужно сказать важную информацию, подготовить зал к открытию мероприятия или создать тишину во время ключевых моментов мероприятия. |
| + | |
| + | Вашему вниманию предоставляются не менее качественные альтернативы по привлечению внимания отряда или целого лагеря: |
| + | |
| + | Закон правой поднятой руки: |
| + | Когда в отряде нужно сконцентрировать внимание на определенном человеке или информации, тот поднимает правую руку вверх и ждет тишины. Если в начале лагерной смены вы правильно донесли до отряда "законы и ожидания", то этот способ будет работать очень быстро и эффективно. |
| + | |
| + | "Поймали тишину" |
| + | Если вы видите перед собой хаос, состоящий из людей, которые говорят без умолку нужно сказать фразу: "Поймали тишину", провести ладонью перед собой на 360 градусов и "поймать" тишину с помощью общего эха: "Ооооооп". Как правило после этого вас слушает весь зал. |
| + | |
| + | "Ааа-Ооо" |
| + | Очень интересный способ для самых громких людей. Вожатый громко говорит "А-а-а" и в ответ всего зала слышит "О-о-о". Проделайте эту несложную операцию 2-3 раза и добьетесь полной тишины. |
| + | |
| + | "Кто меня слышит..." |
| + | ...хлопните раз не всегда работает, если использовать эту процедуру достаточно часто. Для достижения наилучшего эффекта меняйте действия, например: "Кто меня слышит: хлопните 2 раза" или "Кто меня слышит: поднимите правую руку вверх и погладьте по плечу соседа справа". Замена действий способствует лучшему восприятию залом необходимой информации. |
| + | |
| + | |
| + | Ловить тишину можно разными способами: брать всем знакомые методы или же придумать новые, исходя из своих внутряков в отряде. |
| + | Вот еще несколько примеров и тем: |
| + | |
| + | :Вожатый: Поймали тишину |
| + | :Дети: оооооп (делаем вид, что ловим ее рукой) |
| + | Стандартно? Да, но работает) |
| + | :- Луна, луна |
| + | :- Цветы, цветы |
| + | :- Цып, цып, цып |
| + | Выставляешь вперед ладошку, под которой собираются дети |
| + | Рекомендовано делать только с малышами)))) |
| + | :1,2 - тишина |
| + | :3,4 - во всем мире |
| + | :- Кис-кис |
| + | :- Мяяяу |
| + | Также рекомендовано для малышей) |
| + | :- 3:15 |
| + | Дети должны хлопнуть одновременно |
| + | Повторять до тех пор, пока не будет общего хлопка |
| + | :- Ааааа |
| + | :- Оооо ГГ ВП |
| + | |
| + | Белка |
| + | :- Поймали оливку |
| + | Дети делают вид, что поймали ее ртом, гладят животы и говорят: ооой, поймали оливку |
| + | : - Команда «звёзды» |
| + | Все смотрят в небо и протягивают: «аааа» |
| + | |
| | | |
| | | |