Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:X_9603c6edm.jpg |right]]
 
[[Image:X_9603c6edm.jpg |right]]
 +
<p align="right">''"Солнышки! Кто меня слышит, хлопните один раз! … Кто меня слышит, хлопните три раза! … Кто меня не слышит - не хлопайте вообще!" :)''</p>
 +
 +
 +
 
Как "усмирить" отряд. Ничего не слушают, кричат и абсолютно не подчиняются.
 
Как "усмирить" отряд. Ничего не слушают, кричат и абсолютно не подчиняются.
   Строка 60: Строка 64:     
Змейка - тупо строимся и ходим по методу ползания змеи (извилисто) с резкими поворотами и разворотами. И детям нравится, и вожатому потом проще. Вещи реально работают + не нарушают устав. :)
 
Змейка - тупо строимся и ходим по методу ползания змеи (извилисто) с резкими поворотами и разворотами. И детям нравится, и вожатому потом проще. Вещи реально работают + не нарушают устав. :)
 +
 +
Как звучит собака? Как звучит самолёт? Как звучит кошечка? Как звучит тишина?
 +
 +
Вожатый: хоп-хей, дети: лалалей.
 +
 +
Вожатый: Нана нана нанана... Дети: наступила тишина.
 +
 +
Eщё есть "уровень шума" - чем выше рука - тем больше дети должны шуметь. И, соответственно, чем ниже - тем меньше.
 +
 +
И "шум - стоп" - вожатый кричит "шум", дети "стоп".
 +
 +
Начинает взрослый,продолжают дети,как речевка.1,2-3,4,3,4-1,2, (дети)-наступила тишина.
 +
 +
Есть еще вариант привлечения внимания, это что-то типа "Дети, посмотрите все на потолок. Быстрее,быстрее. Все-все-все! Все смотрят? А теперь на меня. Спасибо".
 +
 +
Правило правой руки всегда работает. Но можно попробовать еще так - поднимаем левую руку - все хором орут, поднимаем правую руку - все замолкают.
 +
 +
В начале смены всегда даете детям проораться, проговориться. Сами в этот момент молча сидите с безучастным видом. Со временем до кого-то доходит что что-то не так, что время тратится (например, перед дискотекой). Затем сами дети начинают успокаивать друг друга, пробуют переключать общее внимание на меня. Постепенно все замолкают и наступает идеальная тишина. Далее, в течении смены концентрация внимания происходит гораздо быстрее. Еще всегда помогает метод, когда на фоне общего шума начинаешь говорить тихо-тихо. Да и вообще, чем громче говоришь, тем хуже тебя слышат.
 +
 +
Вожатый:поймали тишину, Дети: оооооооооооп.
 +
 +
Вожатый: "Вот он я!", Дети: "О! Привет!".
 +
 +
Предлагаешь детям после каждой фразы говорить: "ли".
 +
:В.-Анджелина Джо
 +
:Д.-ли
 +
:В.-Брюс
 +
:Д.-ли
 +
:В.-ротики закры
 +
:Д.-ли
 +
 +
Вожатый : вспышка, Дети : ооооп.
 +
 +
Или, Вожатый : лови волну, Дети : оооп.
 +
 +
 +
 +
Х - ХЛОПНИТЕ РАЗ
 +
 +
Как часто в лагере вы слышали эту фразу:
 +
"Кто меня слышит: хлопните раз"?! Наверняка часто, правда?
 +
 +
Это отличный способ привлечь внимание большой детской аудитории, когда нужно сказать важную информацию, подготовить зал к открытию мероприятия или создать тишину во время ключевых моментов мероприятия.
 +
 +
Вашему вниманию предоставляются не менее качественные альтернативы по привлечению внимания отряда или целого лагеря:
 +
 +
Закон правой поднятой руки:
 +
Когда в отряде нужно сконцентрировать внимание на определенном человеке или информации, тот поднимает правую руку вверх и ждет тишины. Если в начале лагерной смены вы правильно донесли до отряда "законы и ожидания", то этот способ будет работать очень быстро и эффективно.
 +
 +
"Поймали тишину"
 +
Если вы видите перед собой хаос, состоящий из людей, которые говорят без умолку нужно сказать фразу: "Поймали тишину", провести ладонью перед собой на 360 градусов и "поймать" тишину с помощью общего эха: "Ооооооп". Как правило после этого вас слушает весь зал.
 +
 +
"Ааа-Ооо"
 +
Очень интересный способ для самых громких людей. Вожатый громко говорит "А-а-а" и в ответ всего зала слышит "О-о-о". Проделайте эту несложную операцию 2-3 раза и добьетесь полной тишины.
 +
 +
"Кто меня слышит..."
 +
...хлопните раз не всегда работает, если использовать эту процедуру достаточно часто. Для достижения наилучшего эффекта меняйте действия, например: "Кто меня слышит: хлопните 2 раза" или "Кто меня слышит: поднимите правую руку вверх и погладьте по плечу соседа справа". Замена действий способствует лучшему восприятию залом необходимой информации.
 +
 +
 +
Ловить тишину можно разными способами: брать всем знакомые методы или же придумать новые, исходя из своих внутряков в отряде.
 +
Вот еще несколько примеров и тем:
 +
 +
:Вожатый: Поймали тишину
 +
:Дети: оооооп (делаем вид, что ловим ее рукой)
 +
Стандартно? Да, но работает)
 +
:- Луна, луна
 +
:- Цветы, цветы
 +
:- Цып, цып, цып
 +
Выставляешь вперед ладошку, под которой собираются дети
 +
Рекомендовано делать только с малышами))))
 +
:1,2 - тишина
 +
:3,4 - во всем мире
 +
:- Кис-кис
 +
:- Мяяяу
 +
Также рекомендовано для малышей)
 +
:- 3:15
 +
Дети должны хлопнуть одновременно
 +
Повторять до тех пор, пока не будет общего хлопка
 +
:- Ааааа
 +
:- Оооо ГГ ВП
 +
 +
Белка
 +
:- Поймали оливку
 +
Дети делают вид, что поймали ее ртом, гладят животы и говорят: ооой, поймали оливку
 +
: - Команда «звёзды»
 +
Все смотрят в небо и протягивают: «аааа»
 +
     

Навигация