Строка 218: |
Строка 218: |
| | | |
| | | |
| + | |
| + | ---- |
| + | |
| + | Казаки-разбойники в детском лагере (правила) |
| + | |
| + | Игровая территория: площадь всего лагеря, кроме (указываете места куда прятаться и бегать нельзя) |
| + | |
| + | Игровое время : от 1 часа до 3 часов (зависит от территории лагеря и кол-ва отрядов) |
| + | |
| + | 1 письмо выдаете неожиданно для команд с указанием времени, во сколько его прочесть (для всех команд оно должно быть одинаковое). |
| + | |
| + | Содержание 1 письма: Вы стали участниками игры Казаки-Разбойники. Прямо сейчас вам необходимо 7 человек отправить к (указывается место встречи например штаб, пионерская, корпус, костровая). После чего на территории лагеря вам необходимо найти мел начерченный мелом с цифрой ( по количеству отрядов рисуются круги по всей территории с указанием номера отряда. |
| + | Сколько отрядов столько и цифр соответственно.) Там на месте вы узнаете о дальнейших ваших действиях. |
| + | |
| + | По 7 человек от отряда пребывает к вам в центральный штаб (место которого вы указываете в первом письме). Это и будут разбойники. Каждой команде разбойников даете кодовое слово( причем все кодовые слова должны быть по кол-ву игроков у нас их 7 – значит слово из семи букв. Каждый участник в процессе пыток будет иметь возможность выдать лишь одну букву. Вот почему слова четко семь букв в нашем примере) и следующие указания: |
| + | |
| + | Вы становитесь командами разбойников. Каждый из вас должен хранить одну букву из слова, эти буквы казаки и будут у вас выпытывать при поимки. Поэтому ваша задача максимально долго не выдавать свою букву и как можно надежнее прятаться от команды казаков. Но что бы запутать их команду на асфальте вы будете рисовать стрелочки – с указанием номера отряда при стрелке- некоторые стрелки могут заводить в тупик. Поймать вас в плен будет возможным, если казак дотронулся до вас и произнес «красная печать, никому не убегать». После поимки вас ведут в темницу к охране и только там вас могут пытать. |
| + | Убежать из темницы возможно в случае нападения всей командой на темницу. Напав вы должны обезоружить охрану связав ей руки или держа их и произнести «зеленая печать – можно убегать». Если в момент побега вас снова запятнали то убегать смысла нет. |
| + | Поэтому будьте ловкими. Прятаться в (указываете места где прятаться нельзя) и выходить за территорию лагеря нельзя. Ваша задача победить – не дав казакам узнать код. Время игры С……. До…………… |
| + | |
| + | Выдаете мел разбойникам (3 кусочков мела на 7 человек будет достаточно) |
| + | |
| + | По всей территории лагеря рисуете меловые круги с цифрой отряда. Прикрепляете в этом круге следующее письмо. |
| + | |
| + | Содержание письма 2: Поздравляем! Вы прибыли к себе в штаб! На этом месте вам необходимо организовать темницу, территорию которой вы должны обозначить (выложить гриницы камнем, шишками, палочками и тд.) В ней вы сможете пытать пойманных разбойников. У темницы оставьте двоих охранников, поскольку после поимки разбойников их необходимо будет привести именно в темницу и пытать имеют право разбойников только охрана. Для победы в этой игре вам необходимо узнать кодовое слово, скрываемое разбойниками и сдать его в центральный штаб старшему вожатому, для передачи кода ему выберите атамана (только он сможет сдать код ст. вожатому). |
| + | |
| + | Цель игры: переловить всех «разбойников» и узнать кодовое слово. |
| + | |
| + | Разбойники передвигаются и прячутся по всей территории лагеря. Узнать где они находятся, вам помогут указатели – стрелочки на асфальте, заборе, корпусе и др. Некоторые стрелочки будут вести в тупик. Что бы поймать разбойника необходимо дотронуться до его рукава и произнести «красная печать – никому не убегать», после чего разбойник не имеет права убежать от вас. Пойманного разбойника необходимо отвести в ваш штаб-темницу и сдать его охранникам. Охранники имеют право пытать разбойника (щекотка, физ нагрузка в разумных пределах и прочее НО НАХОДЯЩЕЕСЯ В РАМКАХ ЭТИКИ, ПЫТКИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ УНИЗИТЕЛЬНЫМИ). В пытках разбойник может выдать лишь одну букву из всего слова. |
| + | |
| + | Разбойники обязательно попытаются освободить своего друга. При этом они должны напасть на темницу вместе и скрутив охранников сказать «зеленая печать – можно убегать» и охранник не может тут же накладывать красной печати. Охранник выжидает 10 секунд и только после этого может предупредить своих друзей о побеге разбойника. Полное кодовое слово собирается по буквам – у каждого разбойника своя буква, и только после этого сдается атаманов в центральный штаб старшему вожатому. |
| + | |
| + | Запрещается: |
| + | # Выходить за обозначенные границы |
| + | # Нарушать действующие правила |
| + | # Применять физическую силу в целях достижения победы |
| + | # Убегать после того как вас запятнали |
| + | В случае нарушения этих правил, команда считается проигравшей. |
| + | |
| + | :Время игры с…………..до……………… |
| + | Вы будете победителя если к указанному времени или раньше сдадите в центральный штаб кодовое слово. Удачи! |
| + | |
| + | Для старшего вожатого: |
| + | *Нарисуйте таблицу с указанием: Кодовые слова, номер отряда, сданный код, время сдачи кода. |
| + | *На вечернем мероприятии подведите итоги игры – расскажите кто выиграл в отрядах казаки или разбойники, проведите шуточное награждение с выдачей дипломов и грамот. |
| | | |
| | | |