Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 4: Строка 4:  
Главная цель познакомиться, установить контакт.
 
Главная цель познакомиться, установить контакт.
 
Все, стоя в кругу, поднимают ладони на уровне груди. Проходя мимо каждого человечка, мы должны остановиться, соприкоснуться ладонями и посмотреть в глаза. Первый круг все проходят называя своё имя. Второй круг - называя имя человека, который стоит сейчас перед тобой.
 
Все, стоя в кругу, поднимают ладони на уровне груди. Проходя мимо каждого человечка, мы должны остановиться, соприкоснуться ладонями и посмотреть в глаза. Первый круг все проходят называя своё имя. Второй круг - называя имя человека, который стоит сейчас перед тобой.
 +
 +
 +
"Два круга Ада 2" игра, в которой используется 2 круга (внутренний и внешний).
 +
 +
Группа была разбита на 2 круга по 10 человек.
 +
# Внутренний круг стоял лицом к внешнему кругу. Между внешним и внутренним кругом было не больше 50 - 70 см.
 +
# Задача: в течение 1 минуты сказать человеку напротив свое мнение о его сильных сторонах (сделать комплимент, или предположение о чертах характера). Некоторые ребята знали друг друга давно, а некоторые познакомились только в лагере.
 +
# Каждую минуту ведущий говорит какой круг делает шаг вправо (внешний или внутренний). Таким образом, все люди из внешнего и внутреннего круга попарно смогли высказаться друг другу.
 +
 +
Еще можно рассчитать их на первый второй и организовать в каждом кругу ещё один. Получится 4 небольших круга. 1 и 2 номера каждого находят отдельным круг и все всё друг другу скажут
      Строка 119: Строка 129:  
Ну а лягушка становиться в центр.
 
Ну а лягушка становиться в центр.
    +
 +
"Пиф-паф"
 +
 +
Все игроки встают в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: "Пиф-Паф". Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо "Пиф-Паф" скажет, например, "Птыж" (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он выбывает, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Проигравший выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители - двое оставшихся в круге.
 +
 +
 +
"Летающие имена"
 +
 +
Все участники встают в круг. Ведущий называет свое имя и кидает мяч кому-то из ребят. Тот, кто поймал мяч, должен назвать свое имя и бросить мяч другому игроку. Важное условие – игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать мяч запрещается.
 +
 +
2 вариант этой игры (на запоминание имен)
 +
Ведущий называет свое имя и затем называет имя другого человека и бросает этому человеку мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать свое имя, имя другого игрока и бросить мяч тому человеку, чье имя он назвал. И так далее, пока мяч не побывает у каждого игрока. Условие остается прежним — игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать мяч запрещается.
 +
 +
 +
Ураган
 +
 +
Отряд садится в круг,вожатый дает команду поменяться местами тем у кого есть что-то общее( любимое занятие,рос,цвет глаз или одежды,любимый музыкант и другое),при это дети представляются друг другу. В конце вожатый узнаёт у отряда,что они узнали друг о друге.
 +
 +
 +
Вместо представления игрок дает подсказки:
 +
:Мое имя начинается на букву «Я»
 +
:Мое имя заканчивается на букву «В»
 +
:Оно состоит из 7 букв (Ярослав)
 +
:Тот, кто правильно угадал имя, продолжает.
 +
 +
 +
Индикатор (Игра на определение лидера(+сплочение)
 +
 +
У вас есть 4 типа движений: руки вверх, присесть, сойтись в центр, разойтись по стенам. Ваша задача, чтобы максимальное число людей сделали одно и то же».
 +
Потом отнимаем голос. Потом — жесты. Потом — мимику и многозначительные взгляды.
 +
Внимательное наблюдение за группой позволяет узнать, кто выпадает, кто лидер, кто подчиняется.
 +
 +
 +
Игроки рассаживаются в круг вместе с ведущим. По команде ведущий показывает участникам определенное количество пальцев. При этом встать со стульев должно столько человек, сколько пальцев показал ведущий. В этой игре игрокам необходимо быть быстрыми и внимательными. Как правило, раньше всех поднимаются со стульев дети, стремящиеся к лидерству, а позже – нерешительные и менее общительные.
 +
 +
 +
Проводник (Игра на сплочение)
 +
 +
Участники выстраиваются в колонну по одному, положив руки на плечи друг другу (если отряд большой, в 2 или 3 колонны). Вожатый объясняет правила:
 +
нельзя разговаривать
 +
:у всех, кроме последнего, закрыты глаза (для надёжности глаза можно завязать)
 +
:последний человек – проводник
 +
:хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево
 +
:хлопок по обоим плечам – вперёд
 +
:двойной хлопок по обоим плечам – назад
 +
:хлопок по обоим плечам дробью – стоп
 +
 +
Задача проводника – провести «паровозик» по маршруту, который укажет вожатый (несколько поворотов). Для продолжения игры последний участник становиться впереди всех, маршрут меняется.
 +
 +
 +
Ребятам необходимо за определенное время (или как можно быстрее) построится по определенному признаку. Это может быть:
 +
:— по росту;
 +
:— по дате рождения;
 +
:— по цвету волос, глаз.
 +
 +
 +
Уличное знакомство
 +
 +
Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком прямо на улице. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. 2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конца игры все участники определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца».
 +
 +
 +
По интересам
 +
 +
Участники свободно расходятся по комнате. Ведущий дает задание: «Найдите друг друга те, у кого одинаковый цвет глаз» (варианты: «Те, у кого день рождения летом, зимой, осенью, весной», «Те, в чьем имени три, четыре, пять, шесть и более букв» и т. д.). Возможны другие варианты, когда участники объединяются в группы по месту проживания, знаку зодиака, любимому цвету и т. п.
 +
более доверительную атмосферу.
 +
 +
Клубок
 +
 +
Клубок ниток передается от ведущего ко всем участникам игры. Получая клубок, участник говорит информацию про себя и повторяет информацию, которую рассказал о себе предыдущий игрок (ФИО, территорию, место работы, увлечения и т.п.). Так продолжается до тех пор, пока у каждого игрока клубок не побывает в руках.
 +
В конце нужно подвести итог, что на протяжении 7(18)21 дня мы все едины и связаны одной нитью.
 +
 +
 +
Соц.опрос
 +
 +
Каждому ребенку распечатывается табличка, которую он должен полностью заполнить, обойдя всех детей в отряде и записав их Имя.
 +
Может возникнуть такая ситуация, что ребенок любит играть на гитаре, но первый раз в лагере и первый раз в лагере, значит записываем в несколько колонок.
 +
Наименования вопросов можно составлять по собственному усмотрению
 +
 +
 +
Правда или ложь
 +
 +
В группах по 8 человек каждый участник говорит про себя 3 фактов, 2 из которых правда, один – нет. Участники группы должны догадаться, что истина, что вымысел.
 +
Может быть и «обратный вариант» – 2 лживых, 1 истинный факт
 +
 +
 +
Внешность друга
 +
 +
Выбирается пара игроков. Вожатый говорит, что у них есть 10 секунд, чтобы изучить внешность друг друга.
 +
Затем они становятся спина к спине.
 +
Все остальные начинают каждому из них по очереди задавать вопросы о внешности напарника, называя его имя.
 +
Например, «сколько пуговиц у Кати на кофте?» – «какого цвета у Сережи шнурки на ботинках?» и т.д. Из этой пары проигрывает тот, кто быстрее даст 3 неправильных ответа.
 +
 +
 +
талисманы
 +
 +
Все участники стоят в кругу.
 +
Каждый участник представляется и показывает всем вещь, которая является его талисманом или любимой вещью, или вещью, с которой он себя
 +
ассоциирует, или с которой он не расстается. После того как все показали предметы, ведущий просит положить их в центр круга, а участников – закрыть глаза.
 +
Ведущий перемешивает все вещи, а после этого, участникам нужно будет за минимальное количество времени разобрать вещи и отдать нужные предметы владельцам.
 +
Единственные условия – брать свою вещь нельзя, а еще нельзя говорить громче, чем шепотом. Участникам можно обсуждать, договариваться, искать друг друга на ощупь, но этого ведущий им не говорит, они догадаться должны сами.
 +
 +
 +
Картинки
 +
 +
На столе разложены много различных картинок. Ребятам предлагается выбрать одну, которую больше всего они ассоциируют с собой и затем представить группе себя через призму этой
 +
картинки.
 +
 +
 +
Забавные анекдоты
 +
 +
1.Чей рост превышает один метр пятьдесят сантиметров…
 +
Скажите: «Я – КИНКОНГ!»
 +
 +
2.Кто родился в мае…
 +
Возьмите себе кого-нибудь в пару и станцуйте.
 +
 +
3.У кого синие глаза…
 +
Подмигните нам три раза
 +
 +
4.У кого есть брат…
 +
Щелкните три раза.
 +
 +
5. Кто любит кошек…
 +
Промяукайте громко.
 +
 +
6.У кого есть в одежде красный цвет…
 +
Скажите соседу справа: «У вас чудная прическа»
    
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]

Навигация