Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:Www_dubossary_ru_e107.jpg‎ |right]]
 
[[Image:Www_dubossary_ru_e107.jpg‎ |right]]
 +
Найди свое имя
 +
 +
Каждый участник пишет на трех листочках свое имя, сворачивает их и отдает вожатому. Он их перетасовывает, и дети достают их в рандомом порядке. Цель игры собрать все карточки со своим именем, в закрытую (не показывая карточки) меняясь с ребятами.
 +
Вторым этапом, например, можно загадать каждому из ребят собрать какое-то конкретное, но не своё имя. А потом отдать его владельцу.
 +
 +
 +
«Это - я»
 +
 +
Игроки становятся в круг. Ведущий, стоящий в центре, называет два имени (одно женское, второе мужское). Игроки, чьи имена назвали, кричат: «это-Я» и меняются местами. Задача ведущего: занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим, если из двух названных имен есть только один человек с таким именем, он кричит «Это-Я» и остается на месте.
 +
 +
 +
Шпаргалка-вспоминалка
 +
 +
Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1-ая группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, рассказывают, какие у них были прозвища или как их чаще называют дома, как им хотелось бы, какой формой имени их называли бы на смене..После этого все карточки с именами игроков 1-ой команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1-ой команды и вспомнить фамилию каждого. За каждый правильный ответ команды получает очко. Потом представляется 2-ая команда.
 +
 +
 +
Телефон доверия
 +
 +
Одна команда садится напротив другой парами. Первая команда шепотом сообщает свое имя человеку из своей пары. После этого человек, сидящий в 1-м ряду говорит соседу имя своего напарника. Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные. 2-ой человек говорит 3-ему имя 1-ого человека и того, что сидит напротив него. Так до тех пор, пока не дойдут до последнего : он называет имена всех по очереди. Если имя названо правильно, то человек встает, если нет-остается сидеть. Затем первая команда узнает имена второй и т.д. выигрывает та команда, которая была более точной.
 +
 +
 +
Угадай моё имя
 +
 +
Вместо представления игрок дает подсказки: Мое имя начинается на букву «О»; Мое имя заканчивается на букву «А»; Оно состоит из 6 букв (Оксана). Разрешено сделать подсказки, в которых есть слова – ассоциации, или события, или исторические личности, по которым можно узнать ваше имя
 +
Тот, кто правильно угадал имя, получает балл.
 +
 +
 +
Покрывало
 +
 +
Ведущий находит себе помощника для проведения игры. Группа детей делится на 2 подгруппы. Они (подгруппы) располагаются напротив друг друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группамиами таким образом, чтобы подгруппы не видели друг друга. В тишине каждая подгруппа выбираем по одному игроку. Они должны подкрасться к простыни и сесть на корточки к ней лицом. По сигналу ведущего быстро опускаю простынь. два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящеюся напротив. Кто первый назовет-имя. имеет право забрать с собой игрока в свою команду.
 +
Вариант “А”: Перед простыней могуг сидеть два человека и как можно быстрее называть имена.
 +
Вариант “Б”: два игрока садятся спиной друг к другу. Ведущий описывает внешность одного из игроков. Другой игрок должен назвать имя описываемого человека. И наоборот.
 +
 +
 +
Делюсь сердцем
 +
 +
Каждый игрок получает жетон в виде сердечка, на котором пишет свое имя. Ведущий идет с коробкой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в коробку. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков – достать из коробки одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину
 +
 +
 +
Раз, два, ИМЯ!
 +
 +
Участники игры стоят в кругу. Они по очереди называют по порядку натуральные числа, начиная с единицы. Каждый, кому достается число, кратное трем или заканчивающееся на три называет не число, а свое имя. Однако следующий ведет себя так, будто тот все-таки назвал число, то есть называет следующее. Мы справились и досчитали до 30 (УРА !! ) (желательно заранее оговаривать то число, до которого мы считаем.. ) Те, кто ошибается, могут выбывать из игры и ПОМЕЩАТЬСЯ в центр круга.
 +
 +
 +
Перепись населения
 +
 +
Игра проходит, как эстафета. Участники бегут с одной стороны комнаты в другую, где приготовлен лист бумаги и маркер. Добежавший, записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает ее другому участнику, и так продолжается до тех пор, пока последний не завершит список. Очень забавно смотреть, как последний участник усиленно вспоминает, чье имя еще не записано.
 +
 +
 +
Не дыши мне в затылок!
 +
 +
Выбирается один “Водящий” и два помощника. “Водящий” располагается спиной к остальным игрокам, а помощники - перед “ведущим” лицом к аудитории. Один игрок из аудитории подходит и встает за спиной у “Водящего”; помощники при помощи мимики и жестов объясняют “Ведущему” кто у него за спиной, а тот, в свою очередь, называет имя человека, расположившегося у него за спиной. Смена “Водящего” и помощников происходит после трех ошибок. Можно устанавливать временные ограничения для помощников (сколько секунд им дается чтобы показать кто за спиной).
 +
 +
 
СНЕЖНЫЙ КОМ
 
СНЕЖНЫЙ КОМ
   Строка 66: Строка 120:     
Все в кругу сидят с распальцовкой: ладони в кулаках на полу, мизинцы и большие пальцы выставлены, причем мизинцы всех людей соединены (получился круг из пальцев). Первый человек обращается к соседу, называя его по имени: «Оля, ты умеешь играть в кукарямбу?». Оля должна ответить: «Нет, ….. (называет его по имени), я не умею играть в кукарямбу». Потом Оля обращается к своему соседу и т.д. Когда очередь дойдет до первого человека, он говорит: «Я не умею, ты не умеешь и никто не умеет и я не знаю, зачем мы здесь вообще собрались».
 
Все в кругу сидят с распальцовкой: ладони в кулаках на полу, мизинцы и большие пальцы выставлены, причем мизинцы всех людей соединены (получился круг из пальцев). Первый человек обращается к соседу, называя его по имени: «Оля, ты умеешь играть в кукарямбу?». Оля должна ответить: «Нет, ….. (называет его по имени), я не умею играть в кукарямбу». Потом Оля обращается к своему соседу и т.д. Когда очередь дойдет до первого человека, он говорит: «Я не умею, ты не умеешь и никто не умеет и я не знаю, зачем мы здесь вообще собрались».
 +
 +
 +
Лучшие игры для знакомства и сплочения команды в детском лагере. Ты вожатый и устал от игр по типу «снежный ком» в первые дни смены? Тогда тебе сюда!
 +
 +
 +
Игра: Что я привез с собой
 +
 +
Пример поводки: Ребята, все вы привезли в наш замечательный лагерь какую-либо значимую для вас вещь, не так ли? Сегодня я предлагаю вам немного поделиться с нами чем-то важным и рассказать, что жен вы взяли с собой. Я могу начать. (вожатый начинает игру, рассказывая о своей веще, чтобы показать пример для детей)
 +
 +
Правила игры:Дети садятся в круг. Каждый участник по очереди представляет товарищам 1–2 важные для него вещи (книгу, фотографию, мягкую игрушку) из тех, что он взял с собой в лагерь, и рассказывает о своих ощущениях, связанных с этими предметами. После небольшого рассказа, он называет свое имя, а также имена предыдущих ребят, которые рассказывали о своих важных вещах.
 +
 +
Пример концовки: Вот так мы и узнали немного больше друг о друге и о наших интересах.
 +
 +
Эта игра помогает детям познакомится и узнать немного больше друг о друге
 +
 +
 +
Название: Молекулы
 +
 +
Пример подводки к игре: Вы когда-нибудь задумывались как знакомятся молекулы? Есть ли у них имена или как быстро они двигаются?
 +
 +
Правила игры: Ребята изображают движение молекул, быстро передвигаясь в хаотичном порядке и узнавая имена друг друга. По команде вожатого «молекула-2, молекула-3 и т.д.» , они соединяются в группы по 2, 3 и т.д. человека и по очереди говорят свои имена друг другу.
 +
 +
Как только звучит команда «Молекула свободна», они вновь начинают двигаться как молекулы и знакомиться с остальными ребятами.
 +
 +
В конце игры вожатый называет то число, сколько людей в отряде.
 +
 +
Пример концовки: Вот теперь мы знаем, что у каждой молекулы есть свое имя, а также, что если каждая молекула очень важна, ведь соединяясь они образуют целый организм.
 +
 +
 +
Название: Цвет эмоций
 +
 +
Пример подводки к игре: Существует такое суждение, что у каждой эмоции есть свой цвет. Я предлагаю проверить так ли это?
 +
 +
Правила игры: Выбирается водящий. По сигналу он закрывает глаза, а остальные участники задумывают между собой какой-нибудь цвет, для начала лучше один из основных: красный, зеленый, синий, желтый. Когда водящий откроет глаза, все участники своим поведением и эмоциональным состоянием пытаются изобразить этот цвет, не называя его. Водящий должен отгадать, что это за цвет. Если он отгадал, то выбирается другой водящий, если нет, то остается тот же самый
 +
 +
Пример концовки: Вот это да! Теперь мы все знаем, что и правда у каждой эмоции свой цвет.
 +
 +
 +
Название: Болото
 +
 +
Пример подводки к игре:Знаете, мне вот моя знакомая сказала, что все самые лучшие отряды могут пройти 4 (5) островка. Я ее не поняла сначала, что за островки такие? Она мне объяснила, что это, и я сразу поняла- вы точно пройдете! Попробуем?
 +
 +
Правила игры: На небольшом расстоянии друг от друга рисуются 4-5 «островков». Вначале самый большой, каждый последующий немного меньше, дети должны переходить с острова на остров, не выходя за линии. Причем сначала все должны собраться на островке, и лишь затем перепрыгивать на другой островок.
 +
 +
Пример концовки: Вы просто умнички! Я знала, что у вас все получится!
 +
 +
 +
 +
Название: Опочки
 +
 +
Пример подводки к игре: Сейчас я предлагаю вам узнать кто же самый быстрый и самый сообразительный! Согласны?
 +
 +
Правила игры: Отряд образовывает круг, выбирает одного ведущего. Вожатый присваивает каждому ребенку (и ведущему) свой номер от 1 до 7. ( ДЛЯ СПЛОЧЕНИЯ КОМАНДЫ И ЗНАКОМСТВА ДЕТЕЙ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ИМЕНА, ПУСТЬ ВЕДУЩИЙ НАЗЫВАЕТ ИМЕНА ТЕХ РЕБЯТ, КТО ДОЛЖЕН ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ ) Но детям нужно объяснить, что номер они используют только пока стоят со всеми, когда у них роль ведущего- номера нет. Ведущий, стоя в кругу, называет одну или две любые цифры (Например: 6 или 3,7), дети с этим номером хлопают по коленкам 2 раза, говорят ОПОЧКИ и меняются местами. Пока они перебегают с одного места на другое, ведущий должен успеть встать на место какого-либо номера. Тот человек, который не успел встать на место- ведущий.
 +
 +
Пример концовки: Вот таким веселым образом мы узнали кто же самый ловкий и внимательный.
 +
 +
Если в команде много ребят с одинаковыми именами игра становится интереснее и веселее. НО незабудке обеспечить безопасность детей, ведь это очень подвижная игра!
 +
 +
 +
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ОТРЯДА, КОТОРУЮ ЛЮБЯТ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ
 +
 +
Название: Домики и Жители
 +
 +
Пример подводки к игре: Ребята, сегодня я предлагаю вам создать свой невероятный город, все готовы? Тогда начнем.
 +
 +
Правила игры: Отряд образовывает круг, выбирает одного ведущего, который становится в середину, и соединяется в команды (по 3 человека). Два человека по бокам берутся за руки и создают «домик», а человек посередине садится в этот домик (он житель этого домика). Есть 3 основных слова: ДОМИКИ, ЖИТЕЛИ, ЗЕМЛЯТРАСЕНИЕ. Человек посередине говорит одно из этих слов, и когда люди слышат свою роль (домик/житель), они меняются местами, а если они слышат «землетрясение»- меняются местами все. В это время, пока дети меняются местами, ведущий должен успеть занять какое-либо место (домика или жителя). Кто не успел взять себе какую-либо роль - становится ведущим.
 +
 +
Пример концовки: Ну вот мы и создали самый красивый и дружный город.
 +
 +
 +
Театр :
 +
 +
Все становятся в круг, вожатый говорит, а сейчас мы немного с вами познакомимся, сейчас вам надо говорить свое имя и та вещь или животное с которым вы себя ассоциируете - это может быть все, что угодно ( стул, книга, сова, человек, машина и т.д.).
 +
 +
После того как все по кругу назвали себя, вожатый говорит, а сейчас у вас есть 5 минут чтобы придумать театр с вещами которые вы назвали.
 +
 +
Вспомни если сможешь:
 +
 +
Эта игра может закрепить в памяти имена всех ребят.
 +
 +
Правила: Все становятся в круг и один человек ( назовем его лова) берет лист бумаги и сворачивает в трубу ( чтобы было что-то похожее на дубинку ) и становиться с ней в центр круга. Лова медленно идет к любому человеку стоящим в кругу и его задача дотронутся до него дубинкой, а задача человека назвать имя другого человека который стоит в кругу и тогда лова идет к нему. Если лова успевает дотронутся до человека в кругу, то этот человек становится ловой.
 +
 +
Что ты любишь :
 +
 +
Очень простая игра чтобы познакомиться.
 +
 +
Так же проводится в кругу. Задача участника назвать свое имя, сказать, что он любит делать и показать это действием ( Например: Меня зовут Алина и я люблю танцевать и она показала движение из танцев ) Задача следующего участника повторить фразу и действие предыдущего человека и сказать свою. ( Например: Ее зовут Алина и она любит танцевать и показал ее движение. Меня зовут Денис и я люблю драться и показывает движение удар кулаком) и так далее
 +
 +
3 факта :
 +
 +
Задача этой игры найти друзей по интересам или схожести с ребятами в отряде.
 +
 +
Правила: один человек говорит факты о себе 2 правда и 1 ложь ( Пример: 1) Я люблю танцы ( правда ) 2) Я люблю суши ( правда ) 3) мне 10 лет ( ложь ) ) И ребята должны угадать какой из них ложный, чтобы было интереснее можно задавать уточняющие вопросы ( Пример: какой вид танцев самый любимый? Где ты обычно ешь суши? )
       
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]

Навигация