Строка 68: |
Строка 68: |
| Участники могут сконцентрироваться на кружке и ослабить устойчивость, участник с кружкой может «вынести» всех как шар в кегельбане. Тоже с другими участниками, когда места в квадрате мало. | | Участники могут сконцентрироваться на кружке и ослабить устойчивость, участник с кружкой может «вынести» всех как шар в кегельбане. Тоже с другими участниками, когда места в квадрате мало. |
| | | |
| + | |
| + | Упражнение «Фултраст» – падение на доверие. |
| + | |
| + | Оснастка – пень высотой 150-200 см или нечто подобное. |
| + | |
| + | Построить игроков в две шеренги, лицом друг к другу, около пня в направлении предполагаемого падения. Попросить игроков протянуть друг навстречу другу руки, вверх ладонями так, чтобы между своими руками были две чужие руки разных людей (кроме крайних). Тренер объясняет цель упражнения – упасть спиной назад на руки своей команды, поясняет, как сложить руки. Предупреждает об опасности расцепления рук во время падения. Затем помогает залезть на пень, проверяет, как сложены руки и контролирует направление падения. Перед падением предлагает игроку сместить фокус с себя, на тех, кто его будет ловить, чтобы игрок не расцепил руки и упал прямо. ЦИ спрашивает громко, – Поддержка готова? Если все готовы (тренер контролирует руки у поддержки), то игроки громко отвечают, - Готова! Игрок громко говорит, - Падаю! Игроки ему кричат, - Падай! |
| + | |
| + | Тренер в процессе упражнения следит за тем, чтобы тело падающего было вытянуто в струну, если игрок сгибается, то тренер заводит разговор о доверии и о том, насколько легче ловить прямого игрока. В процессе делёжки акцентировать внимание на доверии, ответственности, влияния беспокойства падающего на результат. |
| + | |
| + | |
| + | Упражнение «Планка». |
| + | |
| + | Оснастка: Лёгкая планка, длиной 3 м. Два стояка выстой до 2,5 м. Приспособление для закрепления планки на стояках. |
| + | |
| + | Перед выполнением упражнения разговор о том, какие планки вы ставите для себя и своей команды. Предложить выбрать высоту планки вашей команды. |
| + | |
| + | Задача: Препятствие представляет планку. Пункт «А» находится с одной стороны, пункт «Б» – с другой. Цель игры – всей команде преодолеть препятствие над планкой, не дотронувшись никакой частью тела до планки. Использование других подручных средств не допускается. В случае если кто-то из игроков дотрагивается любой частью тела до планки или до земли с другой стороны от черты под планкой, он возвращается в пункт А. Сколько вам необходимо времени для выработки стратегии? … Сколько вам необходимо времени для преодоления препятствия? … Тренер вправе остановить выполнение упражнения в любой момент, если способ применения покажется ему опасным. Упражнение выполняется в молчании. Если кто-то нарушает это правило, то он или кто-то из команды возвращается в пункт А. |
| + | |
| + | Тренер может предложить взять ответственность за соблюдение правил команде игроков. При анализе обратить внимание на делегирование полномочий, распределение обязанностей, творчество, ответственность и вклад каждого, чувство локтя. Обратить внимание на внутренний разговор, на доверие, на страх, на заботу о других членах команды. |
| | | |
| | | |