Дворовые мужские игры без мяча

Материал из Летний лагеря
Версия от 00:28, 29 ноября 2009; Vvk (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
1225295290 pohod05m.jpg

Слоники

Рекомендуется играть командами от пяти человек. Игроки делятся на две примерно равные по весу команды, одна из которых (слоники) становится раком в цепочку у заранее обозначенной линии. Главное — надёжно прятать голову в рёбрах впередистоящего, потому что игроки другой команды (всадники) должны все по очереди запрыгнуть с разбега на эту конструкцию из живых тел.
Следовательно, первый прыгающий всадник обязан долететь до самой головы «слоника», причинив лёкгие ушибы стоящим там несчастным. После приземления передвигаться по слону нельзя. Всадники выигрывают, если кто-либо из слонов не выдержит и громадина развалится. Слоники выигрывают, если кто-то из всадников пролетел мимо, упал, вообще не смог запрыгнуть на слона, или, наконец, если им удастся провезти всадников от стартовой линии до финиша. В случае победы слона команды меняются ролями. Доставляет немало лулзов, если в каждой команде человек по 10-12.


Лошадки aka Конный бой

Почти настолько же жестокая и травмоопасная игра, но отличается меньшими требованиями к кол-ву игроков: подойдёт любое чётное число. Участники разбиваются на пары, в которых один выполняет роль лошади (коня, уточняя пол), а другой — всадника, запрыгнув на спину первому. В идеале конь должен быть здоровым и тяжелым, а всадник - легким и цепким. Далее пары начинают валить друг друга в режиме free for all. Но удары и пинки запрещены, если наездник упал с коня - это fail, если конь и наездник упали вместе - тоже fail, кто до последнего остался в строю - выиграл. При правильном выборе игровой площадки (никаких твёрдых предметов и покрытий в радиусе 20 метров) доставляет благодаря динамичности и меньшим шансам переломать кости, чем в «слониках».

Длинный козел

На площадку выходит человек и становится раком (нагибается), уперевшись руками в колени. Следующий игрок разбегается и, оттолкнувшись руками от его спины, перепрыгивает его и становится в такую же позу перед ним, так же уперевшись руками в колени. Задний при этом отпускает свои колени и хватается руками за спину, жопу или куда придется впереди стоящего, стараясь образовать устойчивую конструкцию. Третий человек разбегается, так же отталкивается от спины заднего, но перепрыгивает при этом обоих, после чего становится первым в цепочке, а второй цепляется за него. Затем выходит следующий, которому нужно перепрыгнуть уже троих…

Задача игры — сделать козла максимальной длины, игра заканчивается, когда очередной прыгающий не долетает до конца цепочки и приземляется на образованного телами игроков «козла» (или когда игроки кончаются раньше). Неоднократно были зарегистрированы смертельные случаи, когда кто-то приземлялся на шею впереди стоящего, что приводило к падению последнего и перелому шеи, посему игра может рекомендоваться только для искренне желающих стать героями.

Чехарда

Лайт-версия длинного козла для самых маленьких. Перепрыгнув человека, нужно стать на некотором расстоянии от него, так, что следующий уже должен перепрыгивать через вас по одному, в два приема. После перепрыгивания всех впереди стоящих по очереди, нужно было встать первым и ждать пока тебя перепрыгнут остальные. Все стоят в линию, по отдельности, травматичность и интерес в игре нулевые.

Круговой козёл

Площадка: Игралось в основном зимой в виду огромной травмоопасности при падении на твёрдую землю с довеском на спине в виде 3 Волков по 50 килограмм каждый. На снегу чертился круг диаметром 5-7 метров.

Правила: Участники с помощью считалок и прочего выбирают 3 человек. Двое из них Козлы (младший и старший), один Пастух. Козлы становятся раком в центр круга и сцепляются таким образом, что голова одного напарника оказывается у второго подмышкой, голова же второго соответственно у первого. Пастух держа одну руку на Козлах (это обязательно) ходит вокруг них. Остальные участники - Волки - стоят за пределами круга. Волки должны запрыгнуть на Козлов, Козлы должны удержать вес и не распасться. Козлам разрешены раскачивания, подпрыгивание и т.д., чтобы скинуть Волка со спины. Пастух должен ловить волков. Ловля происходит ударом ступни Пастуха по ступне Волка (в принципе это удар ботинка о ботинок). Но здесь существует условия:

  1. Ноги Волка должны находится в пределах круга
  1. Волк должен ступнями задевать землю - если он упал с Козлов, но вовремя поднял ноги на высоту примерно полметра - метр, всё считайте Пастух всосал.Но из этого правила существует исключение, когда Волк сидит на Козлах и его ступни находятся близко к земле, Пастух ставит одну ногу пяткой на землю, а другу, пяткой на носок и может таким образом попытаться достать до ботинка Волка.

После как того как Волка "поймали" он становится Младшим Козлом, Пастух - Волком, Старший Козёл - Пастухом, Младший - Старшим. Можно грабить корованы...

Если Волки долгое время не прыгают. Пастух применяет заклинание 10 (5) кругов на "кого-либо". При этом он начинает бежать эти круги вокруг Козлов и громко их считает. Если этот "кто-либо" не прыгнет до того как Пастух пробежит эти круги он становится Козлом. Отсчёт кругов прекращается в момент падения Козлов,а после их сцепки Пастух должен всё начать заново.

Так же после того как Козлы распались игра останавливается и Пастух не может поймать Волка. Игра продолжается с того момента как они снова сцепились.

Приколы игры:

  1. Пастух - слоупок:) Ненависть!!!Ненависть!!!Ненависть!!! Именно по этому существует возможность замены Пастуха на одного из Козлов, но в этом случае всё равно выходит первым официальный Пастух.
  2. Сидеть на Козлах, которые всей своей Козлиной сущностью стремятся скинуть тебя, доставляет, примерно, так же как и езда на необъезженном жеребце, хотя и более безопасно.
  3. В основном в игру играли мальчики постарше, по этому частенько она заканчивалась дракой и мордобоем.
  4. При одновременном прыжке двух Волков на Козлов с разных сторон можно было запросто столкнутся лбами. И потом ещё стоять вместе Козлами и материть друг друга.
  5. И даже Козлам можно ловить лулзы! Для этого надо всего лишь подсчитать момент прыжка Волка и не много присесть(главное чтоб без палева, т.к. приседание запрещено правилами). Результатом этого вспаханная борозда на снегу носом неудачливого Волка. Так же можно сделать наоборот, в момент прыжка Волка не много выпрямится(как вариант синхронно подпрыгнуть), что с 90% вероятность приведёт к зафейливанию Волком прыжка.

Примечания: 1. Существует ещё один вариант этой игры, отличающийся от описанного выше только названием некоторых ролей. Так, "младший козёл" и "старший козёл" свои названия сохраняют, "пастух" называется "ментом", а "волки" называются "блатными". Таким образом, сделав такие, казалось бы, косметические изменения, получаем игру совсем с другим духом и другой философией.

2. Волкам категорически запрещается издавать какие-либо звуки, находясь на козлах. При нарушении, волк становится на младшего. Таким образом, тонко троля волка можно извлечь профит в виде повышения статуса.

Чиж

Требуется крепкая палка, достаточная для удара по хребту, маленький огрызок палки с хорошими аэродинамическими свойствами (иногда для большей брутальности этот огрызок затачивается с двух сторон), желательно пару кирпичей и площадка размером с малое футбольное поле.

Галящий кладёт огрызок палки на два кирпича, на манер ворот, и подбасывает палочку вверх-вперёд большой палкой. Вместо кирпичей использовалась так же вырытая в земле яма поперечником меньше длины палочки. Остальные стоят на линии огня и пытаются поймать летящий огрызок. В случае если поймать удалось, поймавший кидает им в сторону галящего, тот может только отбиваться большой палкой. В случае попадания в голящего или кирпичи или ямку между кирпичами, бросавщему начисляются очки. В случае если палку никто не поймал или при обратном броске она не попала в галящего, большой палкой считается расстояние до стартовой площадки и очки начисляются галящему.

Игра крайне хорошо развивает координацию, а так же память и счёт ибо очки приходится считать за всех, чтоб никто не обманул. Продолжается до первого попадания палкой в лоб или до заката солнца. Автор правки, будучи сказочным долбоёбом играл в неё с тридцатилетними кабанами и получил не мало увечий, но убедился, что игра интересна разным возрастам.

Есть вариант без кирпичей, когда «чижа» подают с руки, как в теннисе.

Камень-ножницы-бумага

Камень-ножницы-бумага простейшая игра, которая в основном применялась для жеребьевки. Выгодно отличается от вытягивания соломинок и кидания монетки быстротой и отсутствием аксессуаров. Каждый по сигналу показывает рукой один из трех жестов: «камень» (рука сжата в кулак), «ножницы» (выставлены указательный и средний палец) или «бумагу» (все пальцы растопырены). Победитель определяется просто: камень «ломает» ножницы, ножницы «режут» бумагу, бумага «оборачивает» камень. Если выкинуты одинаковые жесты — повторить.

Камень-ножницы-бумага

Палки-банки (aka Пекарь aka Поп aka Клёк aka Банки-Склянки)

Дворовая версия игры в городки, когда палкой-битой по очереди кидают с дистанции по фигурам из из консервных или пивных банок (уже к концу 90х), стараясь выбить как можно больше за раз (вариант — сбить одну (как правило банок две) банку так, чтобы она вылетела за пределы очерченой вокруг нее фигуры или разложеных вокруг палочек, в некоторых случаях, достаточно было просто сбить). Кидают с разных точек, чем больше очков набрал игрок тем он дальше от банки (иногда наоборот). Очки даются за попадания и называются «пилюлями». Три «пилюли» конвертируются в одну «звезду», три «звезды» — смена позиции игрока.

Собственно «пекарем» становится игрок, прошедший все поле (иногда для этого нужно было пройти всю цепочку званий три и более раз). Чтобы победа стала окончательной, он должен палкой защищать банки от бросков других игроков. Больно, зато почетно. Если миссия ему удалась, то он становится победителем, в противном случае отправляется на исходную позицию.

Есть вариация начисления очков, в которой «звания» даются согласно значениям карт. Все игроки начинают «шестёркой», и в процессе должны продвинуться до «туза». В некоторых правилах употреблялась упрощённая иерархия: от «солдата» до «генерала». Особенность этой вариации в том, что «пекарь» назначается сразу (обычно перед очередным коном проводится розыгрыш, по средством кидания палок с носка ноги в длину)), и задача «пекаря» не только защищать банку, но и галить игроков. Если ему это удаётся, то он меняется с игроком местами. Игроков можно галить в двух случаях — после того, как все отметали палки и пошли за ними с дистанции (из-за «черты безопасности»), либо если кто-то во время метания из-за этой черты безопасности внезапно выбегает, чтобы сократить дистанцию. «Пекарь» в данном виде игры — не почётное, а проигрышное звание. Ещё одна особенность — старшие ранги («вальтов», «королей» и «тузов») можно галить только определённым образом. Кого-то только с палкой в руках(вальта и короля), кого-то только без палки, «туза», кажется, можно галить только палкой по пяткам. «Пекарь» не может галить, если банка (банки) не стоит на месте, банку можно сбивать только палкой, так что понятно, что задача игроков — отвлечь «пекаря», пока кто-нибудь бодрый не захватит свою палку и не уебёт по банке посильнее, чтоб улетела подальше.Так же, в некоторых версиях игры,пекарь, постави банки долженбыл сказать "бой" (начинаются попытки галить)или "мир" все идут обратно, не тронутыми). Так в игру добавляется больше экшна, становится больше беготни, а иногда и джедайские поединки на палках происходят, когда около банки схлёстываются «пекарь» и «туз». Конечно, травматизм тоже растёт, но зато сколько лулзов.

Игра даёт возможность честно хвалиться друзьям о том, что когда-то мог кинуть десять палок за вечер.

Ножички в песочке (aka Земельки aka Москва)

Площадка: Песочница исходя от названия, но бывает что играют на мягкой почве. В Москву в бурные 90-е иногда завозили чернозём с торфом, половину которого прихватизировало население, а половина сгорала под знойным летним солнцем.

Количество участников: Обычно 4—6 человек.

Инвентарь: Ножик: «бабочка» или перочинный. В некоторых местах ещё играли напильники со снятыми рукоятями. Втыкаемость отличная (Порой даже излишне, у меня так другу раз ступню насквозь дырявили этим самым напильником без ручки), если чО. Ножики кидали как раскрытыми, так и раскрытыми до половины под прямым углом.

Правила: Сначала рисуется круг, который делится на секторы между всеми участниками. Задача: метнуть ножик так, чтобы он воткнулся лезвием в землю, после чего, снайпер берётся за рукоятку и отрезает себе территорию по направлению плоскости воткнувшегося лезвия. При этом наступать задними отростками на зону противника нельзя. Если участнику не хватило длинны руки прочертить линию от края до края, или же он заступил, попытка считается зафейленной. Задача проста — вытеснить всех противников из их зон и стать властелином песочницы. Отдельный момент: когда у участника остается очень мало места, он должен простоять определённое количество времени на своем островке на чем придется. При успешном прохождении испытания, ему отмеряют небольшой, дополнительный кусочек.

Игра построена по принципу лесенки. У каждой ступени своя форма.

  • 0 Обычный бросок лезвием вниз. Этот пункт обычно выполнялся не у всех.
  • 1 обычный бросок с оборотом лезвия в 360 градусов.

Дальше идёт броски с частей тела. Нож ставился на часть лезвием.

  • 2 Бросок с пальца.
  • 3 Бросок с ладони.
  • 4 Бросок с запястья.
  • 5 Бросок с локтя.
  • 6 Бросок с плеча.
  • 7 БРОСОК С ГОЛОВЫ!! (ДА-ДА. Мы были редкостные мазохисты.)

После того как дошли до 7-й ступени, по лесенке нужно спуститься.


ака Танчики

Альтернативные правила: Играют двое и более человек. Каждый рисует в нескольких метрах друг от друга какую то хрень (у нас рисовался круг), изображающую базу или город и начинают по очереди втыкать нож в землю. Причем разным способом: воткнул держась за ручку - рисуешь солдата, за лезвие - танк, за лезвие согнутым на 90 градусов - тяжелый танк. Вариаций была куча - лезвием с ладони с локтя с плеча с колена с носа, метая его с закрутом на несколько метров вверх или вперед и надеясь что он таки воткнется. Соответственно, чем сложнее был способ втыка тем серьезней гаубица рисовалась. Вот и были всякие лазеры суперлазеры двух и трехствольные танки атомные и ядерные бомбы и ракеты самолеты и десант. Даже моря и океаны были с островами и тральщиками есминцами и прочими субмаринами. Фигуры рисовались навстречу друг другу и когда рисовать было больше негде, начинали отбивать вражеские. Т. е. чтобы уничтожить вражеский лазер или десант надо было воткнуть нож соответствующим образом или заебенить его более легкими вооружениями, но большее количество раз. Отбив все вражьи войска и добравшись до чужого города, нужно было воткнуть нож в землю хрен знает сколько раз (например, количество лет участника) простым способом (держась за лезвие) и тогда город считался уничтоженным враг поверженным а герой-победитель угощал всех мороженкой. При этом можно было использовать различные стратегии (это вам, школота, не варкрафт). Блицкриг - попытаться кинуть нож/веретено по направлению к базе противника и если тебе повезло, то у тебя есть вертолет (уничтожается 15 танчиками!!!) вблизи базы, а если ты сын Абрамовича по жизни, и лезвие воткнулось непосредственно базу, то это 100% WIN. Другие же пытались нахерачить кучу танчиков вокруг своей базы и только после постройки Over 9000 объектов выдвигались по направлению к противнику, который между тем тоже не терял времени даром Такие дела.

Ножички ака 25

Игра для двух человек, сидящих на противоположных концах лавочки. Для игры необходимо наличие перочинного ножа, который втыкается в лавочку и подкидывается (для более легкого выброса место втыкания постоянно раздрачивалось ножом и сдабривалось слюнями, за что школота частенько огребала неиллюзорных пиздюлей от бешенных бабок). Необходимо набрать 1000 очков. Если нож втыкается под наклоном - 75 очков, прямо - 25. Если есть возможность просунуть пальцы на расстояние между лавочкой и рукояткой ножа, то получаешь +100 за каждый палец.

Преимущества:

  • У мальчиков есть оружие!
  • Играли обычно на желание, поэтому задание поцеловать толстушку из соседней песочницы доставляло участникам много лузлов.
  • Развивает навыки владения холодным оружием и ловкость. Что впоследствии пригодится на районе.

Недостатки

  • Травмоопасность. Всевозможные порезы, со всеми вытекающими. И вообще, особо нервные могут за нож схватиться.

Примечания: 60 % из играющих в будущем становились быдлом. Хорошее доказательство способности этой игры к интеллектуальному развитию детей. В среднем-то обычно 95%.

Монета (альтернативное название — панки, кровавый спорт, кровавый пятачок)

Площадка: Твёрдая, обширная, более-менее ровная поверхность: в идеале — ровный бетонный пол, ровная парта.

Участники: 2-4 отморозка, возможно и больше, но игра превращается в кровавый массакр.

Инвентарь: Монета большого диаметра, советская пятикопеечная — лучший вариант, также весьма подходит украинская пятикопеечная монета

Правила: Монета ставится на ребро, по ней делается щелчок пальцами. Монета начинает крутиться по оси, участники игры по очереди щёлкают по ней для поддержания вращения. Тот, после чьего криворукого касания монета падает — проигрывает кон. В качастве меры наказания он ставит сжатый кулак костяшками на пол. Остальные участники особым движением (Рука упирается на три пальца: большой, указательный и средний; монета прижимается к полу большим пальцем и с силой швыряется между двумя остальными пальцами, используя мышечную силу и упругость сухожилий), со всей дури пробивают монетой по кулаку лузера, оставляя ссадины, а порой и рассечённую кожу. Поскольку на костяшках нет крупных вен (они глубже или выше), то обильного кровотечения не возникает, и игру можно продолжать. Некоторые особо упоротые компании имели специальную монету с заточенными краями — для большей труЪшности. После экзекуции, проигравший снова раскручивает монетку, начиная новый кон. Игра продолжается до кровавых ошмётков вместо рук, либо до конца перемены.

Преимущества:

  • После игры продолжительностью хотя бы в одну школьную перемену, игроки приобретают скилл
  • Возможность покрасоваться свежими шрамами перед остальными долбоёбами и, конечно же, деффачками
  • Репутация брутального альфа-самца у наиболее умелых\шрамированных игроков
  • Весьма эффективное упражнение по развитию мелкой моторики и мужественности Абсолютной беспощадности к себе


Недостатки:

  • Шрамы на руках. В особых случаях — на всю жизнь
  • Возможность подхватить гнойное заражение с грязного пола
  • Возможность отхватить пиздюлей от учителей, если дело происходило в школе

Примечания: Как и при игре в Земельки, 60 % из играющих в будущем становились быдлом.

Кулачки

Игра, развивающая выдержку и реакцию (да-да) одновременно. Суть: двое участников игры упираются своим кулаком на вытянутой руке в кулак визави. Один из игроков (бьющий) должен успеть ударить сверху своим кулаком по кулаку оппонента. Тот, в свою очередь, должен успеть среагировать и отдёрнусь свой кулак из зоны досягаемости. Если бьющий не попал по кулаку защищающегося, то игроки меняются ролями. Если попал — получает право на ещё один удар. Прекратить игру может только бьющий игрок или форс-мажор. Как и на игре в монетку, игра обычно заканчивается разбитыми в кровь пальцами, причем часто у обоих участников..