Строка 74: |
Строка 74: |
| | | |
| | | |
| + | Дневник вожатого поможет существенно облегчить работу, а также собрать всю имеющуюся информацию. Дневник вожатого – это рабочая тетрадь (блокнот и т.д.), в которой записывается вся необходимая в течение сезона информация для вожатого. |
| + | |
| + | Ежедневно вожатый вынужден держать в голове массу информации. Необходимо помнить все, что говорят на планерке, не опаздывать в столовую, вовремя приходить на репетиции и мероприятия, не забывать про дежурство отряда и смену белья. И при этом с самого начала сезона нужно запомнить имена всех детей в отряде. |
| + | |
| + | Ведение дневника существенно облегчает вожатому организацию и планирование дня. И хотя некоторые как начинающие вожатые, так и вожатые со стажем считают ведение дневника бесполезной тратой времени, именно дневник является главным помощником вожатому в работе. |
| + | |
| + | Оформляется вожатский дневник в свободной форме, главное подойти к этому делу творчески и креативно. Какую информацию помещать в дневник каждый решает сам для себя, однако есть разделы, которые должны ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать в дневнике: |
| + | # Ф.И.О. вожатого, № и дата сезона, № отряда. |
| + | # Сведения об отряде: название, девиз, список детей отряда. |
| + | # Режим дня. |
| + | # График работы различных служб лагеря: душ, библиотека, мед.служба и т.д. |
| + | # План-сетка общелагерных мероприятий. |
| + | # План-сетка отрядных мероприятий. |
| + | # Записи с планерок. |
| + | |
| + | |
| + | Некоторые лагеря требуют более полных дневников вожатого со всеми целями, задачами, с прописанными психологическими особенностями и т.д. Такие дневники включают разделы: |
| + | * Цели и задачи на смену. |
| + | * Воспитательные задачи: |
| + | * Цели и задачи организационного периода. |
| + | * Психолого-педагогическая характеристика коллектива отряда по итогам опериодов смены |
| + | * Возрастные психологические особенности детей. (Чем увлекаются дети отряда, какие складываются взаимоотношения в отряде, уровень воспитанности детей, особенности темперамента и характера детей, индивидуальные особенности). |
| + | * Анализ дня и проведенные мероприятия |
| + | * Анализ смены |
| + | * Выводы по смене и педагогической работе и т.д. |
| + | |
| + | |
| + | (!) Дневники вожатого требуются крайне редко, данная информация представлена скорее для ознакомления, чем с образовательной целью. |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | ---- |
| + | |
| + | Дополнительно |
| + | * [https://vk.com/doc95922904_463724413?hash=5b9035419e2e19bebb&dl=3e63e25d5b72c1761f Пример дневника вожатого] |
| + | * [https://vk.com/doc95922904_463724506?hash=4defe7da7a4cdcd7db&dl=6ba4b294fad487820e Тетрадь регистрации] |
| + | * [https://vk.com/doc95922904_463786411?hash=366104e8c3874af7cb&dl=0aa7802a4bbfc8f7c2 Шпаргалка вожатого] |
| | | |
| | | |
| | | |
| [[Category:Логика взаимодействия в отряде]] | | [[Category:Логика взаимодействия в отряде]] |