Строка 116: |
Строка 116: |
| | | |
| Как видите, любую фоновую игру можно разделить как на общелагерный, так и на отрядный уровень. Нужно лишь немного её преобразовать и сделать ее доступной для большего или меньшего количества человек, в зависимости от вашей потребности. | | Как видите, любую фоновую игру можно разделить как на общелагерный, так и на отрядный уровень. Нужно лишь немного её преобразовать и сделать ее доступной для большего или меньшего количества человек, в зависимости от вашей потребности. |
| + | |
| + | |
| + | Фоновые игры. Тоже, что и сквозные игры. |
| + | |
| + | Тайный друг |
| + | |
| + | На отдельных листах бумаги каждый ребёнок пишет своё имя, фамилию и комнату. Затем все листочки собираются в одну коробку, из которой все вытягивают того, кому будут дарить подарки. Важно сказать детям, что подарки могут быть сделаны своими руками. Главное, от души! |
| + | Игру можно сделать как на 3 дня, так и растянуть на всю смену, чтобы радовать мелочами друг друга. По итогу можно собрать весь отряд и предложить угадать, - а кто был твоим тайным другом? |
| + | |
| + | Все люди как люди, а я суперзвезда |
| + | |
| + | В мешочке лежат бумажки, на которых написаны имена знаменитостей. Ребёнок вытаскивает бумажку и пародирует актёра/персонажа/певца. В конце дня можно собраться всем отрядом и попробовать отгадать, кто кем был. |
| + | |
| + | Дерево желаний |
| + | |
| + | На ватмане рисуем дерево и вешаем его на отрядном месте. Детям раздаём по одному стикеру (листочек дерева), на котором они пишут свои желания на смену. Затем они клеят стикеры на дерево. Ребята срывают любой листочек и исполняют желание другого ребёнка в отряде. |
| + | |
| + | Чак-чак |
| + | |
| + | Любой человек может в течение дня сказать: «Чак-чак на …». В этот момент все должны обнять человека, имя которого было названо. |
| + | |
| + | Шпион |
| + | |
| + | Каждый ребёнок вытягивает карточку с именем кого-то из отряда. Задача детей - найти того, кто написан на карточке, наедине сказать ему кодовое слово (слово придумывает вожатый и сообщает всему отряду), и забрать его карточку. Побеждает тот, кто быстрее найдёт свою карточку. |
| + | |
| + | Прищепки |
| + | |
| + | На отряд выдаётся 3-5 прищепок, которые вы цепляете на одежду детей. Задача ребят - незаметно перецепить прищепку на другого и в конце дня быть без неё. Например, после ужина можно собирать и придумывать задание дня ребят, кто пришёл с прищепкой. |
| + | Также можно сразу придумать задания на конкретную прищепку (по цвету). Например, тот, кто останется с жёлтой прищепкой, на следующий день идёт накрывать в столовую. |
| + | |
| + | Большой обмен |
| + | |
| + | Одному из ребят вы даёте скрепку, которую он должен обменять на что-то. Так дети между собой меняются в течении всей смены или определённого периода. Обмен можно проводить как внутри отряда, так и между отрядами. |
| + | По итогу интересно посмотреть, к чему привёл обмен. Вы можете также заранее поставить для детей конкретную цель. Например, к концу смены дойти до коробки конфет, которую вы передадите кому-то из педагогического состава. |
| + | |
| + | Главное - заинтересовать детей в процессе, поэтому вы можете сначала поиграть в ту или иную игру педагогическим составом |
| + | |
| + | |
| + | |
| | | |
| | | |
| [[Category:Игры]] | | [[Category:Игры]] |