Строка 126: |
Строка 126: |
| | | |
| | | |
| + | Лови еще подборку игр на сплочение для своей команды! Ты можешь уже активно применять так на онлайн встречах, так и оффлайн. Пиши в комментариях какие игры ты знаешь? Может ты бывал/а во многих лагерях и у тебя целый вагон игр?! |
| + | |
| + | |
| + | Игры для очных встреч с командой |
| + | |
| + | Создаем Вместе |
| + | |
| + | Для этой игры вам понадобится: ватман, наклейки, картинки, фотографии, маркеры, краски, любые вырезки и ваше воображение! А теперь давайте подумаем, как можно заполнить эту пустоту ватмана? Помни у тебя команда, мнения и идеи других тоже нужно учитывать, а то это уже не коллективная работа. Вы можете продумать тему в группе или куратор может предложить свои. Темы могут быть похоже на: «Наша команда», «Общие интересы/увлечения/цели» «Лучший коллектив», «Как мы видим ШСК» и до бесконечности. Будет очень интересно посмотреть на восхитительные работы всех команд, и самое замечательное видеть насколько слаженно и сплоченно работает команда, предлагает идеи, делает наброски, руководит процессом и это всё единая команда. Такое совместное творчество способствует раскрытию и реализации способностей, демонстрации талантов, знаний и умений. Так что выложись на максимум и покажи свои способности! |
| + | |
| + | Лягушка |
| + | |
| + | Все участники становятся в круг, выбирается один желающий - Цапля. Он становиться в центр круга, все закрывают глаза. Первый ведущий (куратор) выходит за круг. Он должен пройти за спинами стоящих целый круг, от которого он начал. Дотрагивается до спины одного из участников: этот человек теперь становится Лягушкой, остальные - Комары. Все открывают глаза. |
| + | |
| + | Задача Цапли: за 3 попытки определить кто лягушка. Задача Лягушки: показать язык всем участникам и быть незамеченным Цаплей. Лягушка побеждает, если Цапля 3 раза выбрала не того или если убила всех Комаров. Если Комары, увидели, что Лягушка показала им язык они приседают, но не показывают ни взглядом ни голосом. |
| + | |
| + | Картинки настроения |
| + | |
| + | На картинках могут быть пейзажи, города, люди, формы или животные разных цветов и в разных ракурсах. Ваша задача по очереди выбрать фотографию, описывающая ваше настроение на данный момент. Когда все сделают свой выбор, внимательно рассмотрят изображение 1-2 минуты. Попробуйте рассказать, что вы видите на изображении, какие чувства оно вызывает, и почему вы выбрали именно его. Затем сделайте еще 1 круг с выбором картинок. В этот раз вам нужно придумать любую историю, связать по смыслу 2 изображения. Следующая картинка, которую тебе предстоит выбрать связана с качествами команды, так что выбирай внимательно картинки. Эта игра показывает твои навыки публичного выступления и креативного мышления. |
| + | |
| + | Игры для онлайн встреч с командой |
| + | |
| + | Представление |
| + | Каждый участник игры готовит небольшой рассказ о себе — свою устную визитную карточку. В ней ты можешь сказать: Как тебя зовут, Твоя особенность (например: я могу приготовить блюдо точь в точь, как в мультфильме “Рататуй”) Твой любимый цвет, еда, время года и т.д, что тебе не нравится. Необычное действие/фраза/ жест/мем (что угодно, так ярко, чтобы все запомнили тебя). В конце игры можно провести небольшой тест на проверку памяти — попытаться вспомнить, кто какие жесты/необычные факты рассказывал и показывал. |
| + | |
| + | Комплимент |
| + | |
| + | Все участники игры включаются. Каждый по очереди делает вслух комплимент по любому поводу с помощью рандомайзера, так что готовься - тебе в любой момент могу сделать комплимент. Комплимент может касаться как внешних признаков, так и черт характера, например: "Таня, у тебя красивые глаза", "Саша, мне нравится твоя улыбка", "Оля, ты очень доброжелательная" и т.д. Поэтому проверь заранее, что у тебя есть камера и микрофон. |
| + | |
| + | Ваша первая идея |
| + | |
| + | Все участники команды пишут в чате или говорят первую идею пришедшую в голову, как бы можно было решить проблему. Составьте список всех идей и проработайте его всей командой. В конце собираются все предложения и создается в обратном направлении, то есть когда команда решила проблему собираются общие решения/понятия, так получается общая картина команды. Возможно у вас будут совпадать ответы, поэтому заготовь заранее 2-3 варианта. Так вы и ваш куратор будут лучше знать вас и ваши интересы. |
| + | |
| + | |
| + | И ПРЕКРАСНО ПРОВОДИТЕ ВРЕМЯ СО СВОЕЙ КОМАНДОЙ! |
| | | |
| | | |