Изменения

Новая: right Педагогическая цель: развитие коммуникативных и творческих способностей ребёнка, р...
[[Image:33719166m.jpg |right]]
Педагогическая цель: развитие коммуникативных и творческих способностей ребёнка, развитие умения работать в команде.

Форма проведения: конкурсная программа.

Описание игры: «Сделка» - это игра развивающего характера. В игре участвуют 3-4 команды. Одна из команд – это предприниматели, другие 2-3 команды представляют собой рекламные компании. Суть игры заключается в том, что предприниматели поручают рекламным компаниям прорекламировать один и тот же выбранный ими продукт. В процессе игры предприниматели наблюдают за работой рекламных компаний. В конце мероприятия рекламные компании представляют свои проекты. Предприниматели выбирают лучший рекламный проект и заключают с этой компанией договор. Компания, с которой заключён договор, считается победителем игры. Кроме того, предприниматели определяют лучших сотрудников в каждой компании и награждают их.

Время проведения: 1 час.

Возраст участников: 12-16 лет.

Реквизит: бланк договора, листы бумаги, ножницы, краски, кисточки, скотч, маркеры, ватманы.

Игровые задачи рекламодателей:
# придумать название своей компании;
# разработать рекламный проект для продукта, предложенного предпринимателями;
# придумать рекламный слоган (т.е. кратко и лаконично описать продукт, так, чтобы заинтересовать клиента);
# выбрать, где будет размещаться реклама так, чтобы она была более эффективна (телевидение; радио; печатная продукция: газеты, буклеты, листовки и т.д.; наружная реклама: билборд, вывески и т.д.).


Игровые задачи предпринимателей:
# придумать продукт, который они будут продавать;
# в течение всей игры наблюдать со стороны за работой компаний;
# выбрать наиболее интересную, оригинальную и заманчивую рекламу, и определить лучших сотрудников компаний;
# заключить договор с одной из компаний.


Ход игры:
# Приветствие участников игры.
# Деление ребят на команды.
# Знакомство участников с условиями игры, с игровыми задачами.
# Работа в командах.
# Выступления рекламных компаний, представление рекламных проектов.
# Выбор лучшей компании, подписание договора. Выбор лучших сотрудников.
# Подведение итогов игры.



[[Category:Игры]]