Конкурсная программа «Сделка»

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
33719166m.jpg

Педагогическая цель: развитие коммуникативных и творческих способностей ребёнка, развитие умения работать в команде.

Форма проведения: конкурсная программа.

Описание игры: «Сделка» - это игра развивающего характера. В игре участвуют 3-4 команды. Одна из команд – это предприниматели, другие 2-3 команды представляют собой рекламные компании. Суть игры заключается в том, что предприниматели поручают рекламным компаниям прорекламировать один и тот же выбранный ими продукт. В процессе игры предприниматели наблюдают за работой рекламных компаний. В конце мероприятия рекламные компании представляют свои проекты. Предприниматели выбирают лучший рекламный проект и заключают с этой компанией договор. Компания, с которой заключён договор, считается победителем игры. Кроме того, предприниматели определяют лучших сотрудников в каждой компании и награждают их.

Время проведения: 1 час.

Возраст участников: 12-16 лет.

Реквизит: бланк договора, листы бумаги, ножницы, краски, кисточки, скотч, маркеры, ватманы.

Игровые задачи рекламодателей:

  1. придумать название своей компании;
  2. разработать рекламный проект для продукта, предложенного предпринимателями;
  3. придумать рекламный слоган (т.е. кратко и лаконично описать продукт, так, чтобы заинтересовать клиента);
  4. выбрать, где будет размещаться реклама так, чтобы она была более эффективна (телевидение; радио; печатная продукция: газеты, буклеты, листовки и т.д.; наружная реклама: билборд, вывески и т.д.).


Игровые задачи предпринимателей:

  1. придумать продукт, который они будут продавать;
  2. в течение всей игры наблюдать со стороны за работой компаний;
  3. выбрать наиболее интересную, оригинальную и заманчивую рекламу, и определить лучших сотрудников компаний;
  4. заключить договор с одной из компаний.


Ход игры:

  1. Приветствие участников игры.
  2. Деление ребят на команды.
  3. Знакомство участников с условиями игры, с игровыми задачами.
  4. Работа в командах.
  5. Выступления рекламных компаний, представление рекламных проектов.
  6. Выбор лучшей компании, подписание договора. Выбор лучших сотрудников.
  7. Подведение итогов игры.