Изменения

Нет описания правки
[[Image:Iupm.jpg‎ |right]]
Цель: обучение и самообучение участвующих в игре, знаниям, умениям в
следующих областях знаний: медицина, экология, краеведение. Время
проведения: 3 часа.


Описание игры: Игра состоит из трех этапов.

I этап: на этом этапе группа (15-20) разбивается на микрогруппы по
количеству обучающих станций: медицина, лекарственные растения,
краеведение (область), краеведение (город), экология, экологическая карта
бедствий. Микрогруппы получают сведения, необходимые для продолжения
игры.


2 этап: группа получает карту, в которой обозначен маршрут следования
по станциям.

Цель данного этапа проверить знания: участников игры, проверить
особенности группового поведения при решении проблемных ситуаций.
На станции участники выполняют два вида заданий программированное и
комбинированное (ситуация выполняется коллективно). Группа за каждое
выполненное задание получает баллы от I до 10, которые будут необходимы
для третьего этапа игры.

3 этап.

Материалы: Большое игровое поле, игровые поля на каждую команду,
игральные кубики.

Описание игры: Группа выделяет команду, численностью 5-6 человек,
они образуют экипаж корабля. Экипажу вручается карта, на которой
изображены острова. Каждый остров имеет свою специфику (медицина,
экология, краеведение). Экипажи по очереди кидают кубики и попадают на
какой-либо из островов. Предлагается ответить на 3 вопроса по специфике
острова. Цель основать свой Архипелаг, состоящий не менее чем из трех
островов.

Правила игры:
# Команды делают свой ход по очереди, устанавливающейся в процессе жеребьевки
# Команда, попадая на остров, должна ответить на 3 вопроса, только в этом случае остров считается освоенным.
# Если команда не отвечает на один вопрос, то из нее выбывает человек.
# Если команда попадает на остров, занятый другой командой, то она может завоевать его, задав вопрос по теме острова, если команда не отвечает, то остров переходит команде - завоевательнице. Если команда не хочет объявлять войну, то он отдает не менее трех баллов, полученных на втором этапе игры.
# Если команда попадает на поле “Шанс”, то ведущий предлагает команде карточки, на которых написаны задания, которые выполняет команда, например, команда получает остров или судно потерпело кораблекрушение, погибло 2 человека.
# Команда попадает на поле "Бермудский треугольник" - команда выбывает из игры.
# Поле “Райский остров” – команда пропускает ход.

*Примечание: Острова могут быть по любой области знаний.

[[Category:Игры]]
1851

правка