Статуя любви
Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять роль "первого скульптора", и мальчика и девочку, которые будут "статуей". "Скульптору" ставится условия: "Представь, что ты настоящий скульптор, и ты должен слепить "статую любви". Перед тобой стоит глина, из которой ты можешь слепить всё, что посчитаешь нужным, она застынет так, как ты захочешь". Он приступает к выполнению скульптуры, а после того, как он закончит её, его просят занять место мальчика в его "скульптуре". Затем приглашают девочку из-за двери и повторяют ей то же самое условие. После окончания её работы она должна занять место девочки в этой "скульптуре". И так дальше с остальными участниками, стоящими за дверью.
Из зала нужно вывести равное количество юношей и девушек, примерно по четыре человека каждого пола( или по три ). Затем вызывают юноша и девушка -желающие- из общего круга и из них «лепится» статуя, изображающая любовь. Первая скульптура может быть любой. Затем приглашается юноша из тех, кто вышел, ему говорится, что он видит скульптуру, изображающую любовь. Но он должен переделать ее так, он представляет себе любовь. Он «лепит» новую статую из старой. «Вот так?» - спрашивает ведущий. - «Так», - «Тогда займите его место» ( указывая на «статую» юноши).
Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять роль «первого скульптора», и мальчика и девочку, которые будут «статуей». «Скульптору» ставится условия: «Представь, что ты настоящий скульптор, и ты должен слепить «статую любви». Перед тобой стоит глина, из которой ты можешь слепить всё, что посчитаешь нужным, она застынет так, как ты захочешь». Он приступает к выполнению скульптуры, а после того, как он закончит её, его просят занять место мальчика в его «скульптуре». Затем приглашают девочку из-за двери и повторяют ей то же самое условие. После окончания её работы она должна занять место девочки в этой «скульптуре». И так дальше с остальными участниками, стоящими за дверью.
Одинаковое количество девушек и юношей удаляются из игровой комнаты. Ведущий просит двух зрителей (девушку и юношу) побыть глиной. Приглашается юноша, ему дается задание слепить из глины (юноши и девушки) статую любви. После того как скульптор закончит свое произведение, его просят заменить юношу в данной композиции. Следующей приглашается девушка, она выполняет аналогичное задание и заменяет в статуе девушку т. д.
Ведущий предлагает одинаковому числу юношей и девушек (всего 4–6 человек) перейти на время в другое помещение и представить себя скульпторами, а остальным игрокам стать в круг. После этого любым девушке и юноше предлагается встать в центре круга и взяться за руки. Затем в зал вызывается один из «скульпторов», например, юноша. Ему говорят, что перед собой он видит традиционную статую Любви и предлагают «слепить» свою статую, как он ее себе представляет. После того, как «скульптор» справился с заданием, ведущий сообщает ему, что он должен сам побывать в роли «глины» и встать на место одного из участников (в данном случае — на место юноши). В следующий раз вызывается девушка-скульптор и т. д.
Установка: Играющему показывают скульптурную композицию, образованную двумя людьми (мальчик и девочка). Ему объясняют, что это мягкая глина, а он скульптор и надо слепить статую любви из этих двух бескомплексных людей. Прикол: Играющему предлагают занять место одного из людей в созданной им статуе.
В комнату приглашаешь двух детей(мальчика и девочку), может парочку, которые уже встречаются, или просто более активных.) Остальных участников выгоняешь, можно за это время их занять чем-нибудь, пусть в шарады играют))). Говоришь двум детям, которых позвал, чтобы они изобразили скульптуру любви (как они это видят). Ничего пошлого в этот момент не происходит))), ребята или берутся за руки или обнимаются. Затем приглашаешь следующего участника(например, мальчика), показываешь ему эту "скульптуру", просишь участника представить себя скульптором, а "скульптуру" его творением, просишь его "слепить" свою скульптуру. Когда участник закончит "лепить"), просишь встать на место мальчика в скульптуре, затем приглашаешь девочку(на говоря ей о происходящем действии до нее), просишь также ее слепить из ребят свое понимание любви, также потом она должна встать на место девочки в скультуру. И так поочереди. Очень интерессная игра, помогает подружиться опять же. И повторяю, ничего пошлого))))!но играется в нее один раз!