Статуя любви

Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск

Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять роль "первого скульптора", и мальчика и девочку, которые будут "статуей". "Скульптору" ставится условия: "Представь, что ты настоящий скульптор, и ты должен слепить "статую любви". Перед тобой стоит глина, из которой ты можешь слепить всё, что посчитаешь нужным, она застынет так, как ты захочешь". Он приступает к выполнению скульптуры, а после того, как он закончит её, его просят занять место мальчика в его "скульптуре". Затем приглашают девочку из-за двери и повторяют ей то же самое условие. После окончания её работы она должна занять место девочки в этой "скульптуре". И так дальше с остальными участниками, стоящими за дверью.




Из зала нужно вывести равное количество юношей и девушек, примерно по четыре человека каждого пола( или по три ). Затем вызывают юноша и девушка -желающие- из общего круга и из них «лепится» статуя, изображающая любовь. Первая скульптура может быть любой. Затем приглашается юноша из тех, кто вышел, ему говорится, что он видит скульптуру, изображающую любовь. Но он должен пере­делать ее так, он представляет себе любовь. Он «лепит» новую статую из старой. «Вот так?» - спрашивает ведущий. - «Так», - «Тогда займите его место» ( указывая на «статую» юноши).




Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять роль «первого скульптора», и мальчика и девочку, которые будут «статуей». «Скульптору» ставится условия: «Представь, что ты настоящий скульптор, и ты должен слепить «статую любви». Перед тобой стоит глина, из которой ты можешь слепить всё, что посчитаешь нужным, она застынет так, как ты захочешь». Он приступает к выполнению скульптуры, а после того, как он закончит её, его просят занять место мальчика в его «скульптуре». Затем приглашают девочку из-за двери и повторяют ей то же самое условие. После окончания её работы она должна занять место девочки в этой «скульптуре». И так дальше с остальными участниками, стоящими за дверью.



Одинаковое количество девушек и юношей удаляются из игровой комнаты. Ведущий просит двух зрителей (девушку и юношу) побыть глиной. Приглашается юноша, ему дается задание слепить из глины (юноши и девушки) статую любви. После того как скульптор закончит свое произведение, его просят заменить юношу в данной композиции. Следующей приглашается девушка, она выполняет аналогичное задание и заменяет в статуе девушку т. д.


Ведущий предлагает одинаковому числу юношей и девушек (всего 4–6 человек) перейти на время в другое помещение и представить себя скульпторами, а остальным игрокам стать в круг. После этого любым девушке и юноше предлагается встать в центре круга и взяться за руки. Затем в зал вызывается один из «скульпторов», например, юноша. Ему говорят, что перед собой он видит традиционную статую Любви и предлагают «слепить» свою статую, как он ее себе представляет. После того, как «скульптор» справился с заданием, ведущий сообщает ему, что он должен сам побывать в роли «глины» и встать на место одного из участников (в данном случае — на место юноши). В следующий раз вызывается девушка-скульптор и т. д.


Установка: Играющему показывают скульптурную композицию, образованную двумя людьми (мальчик и девочка). Ему объясняют, что это мягкая глина, а он скульптор и надо слепить статую любви из этих двух бескомплексных людей. Прикол: Играющему предлагают занять место одного из людей в созданной им статуе.



В комнату приглашаешь двух детей(мальчика и девочку), может парочку, которые уже встречаются, или просто более активных.) Остальных участников выгоняешь, можно за это время их занять чем-нибудь, пусть в шарады играют))). Говоришь двум детям, которых позвал, чтобы они изобразили скульптуру любви (как они это видят). Ничего пошлого в этот момент не происходит))), ребята или берутся за руки или обнимаются. Затем приглашаешь следующего участника(например, мальчика), показываешь ему эту "скульптуру", просишь участника представить себя скульптором, а "скульптуру" его творением, просишь его "слепить" свою скульптуру. Когда участник закончит "лепить"), просишь встать на место мальчика в скульптуре, затем приглашаешь девочку(на говоря ей о происходящем действии до нее), просишь также ее слепить из ребят свое понимание любви, также потом она должна встать на место девочки в скультуру. И так поочереди. Очень интерессная игра, помогает подружиться опять же. И повторяю, ничего пошлого))))!но играется в нее один раз!