Конкурсная программа «Сделка»
Педагогическая цель: развитие коммуникативных и творческих способностей ребёнка, развитие умения работать в команде.
Форма проведения: конкурсная программа.
Описание игры: «Сделка» - это игра развивающего характера. В игре участвуют 3-4 команды. Одна из команд – это предприниматели, другие 2-3 команды представляют собой рекламные компании. Суть игры заключается в том, что предприниматели поручают рекламным компаниям прорекламировать один и тот же выбранный ими продукт. В процессе игры предприниматели наблюдают за работой рекламных компаний. В конце мероприятия рекламные компании представляют свои проекты. Предприниматели выбирают лучший рекламный проект и заключают с этой компанией договор. Компания, с которой заключён договор, считается победителем игры. Кроме того, предприниматели определяют лучших сотрудников в каждой компании и награждают их.
Время проведения: 1 час.
Возраст участников: 12-16 лет.
Реквизит: бланк договора, листы бумаги, ножницы, краски, кисточки, скотч, маркеры, ватманы.
Игровые задачи рекламодателей:
- придумать название своей компании;
- разработать рекламный проект для продукта, предложенного предпринимателями;
- придумать рекламный слоган (т.е. кратко и лаконично описать продукт, так, чтобы заинтересовать клиента);
- выбрать, где будет размещаться реклама так, чтобы она была более эффективна (телевидение; радио; печатная продукция: газеты, буклеты, листовки и т.д.; наружная реклама: билборд, вывески и т.д.).
Игровые задачи предпринимателей:
- придумать продукт, который они будут продавать;
- в течение всей игры наблюдать со стороны за работой компаний;
- выбрать наиболее интересную, оригинальную и заманчивую рекламу, и определить лучших сотрудников компаний;
- заключить договор с одной из компаний.
Ход игры:
- Приветствие участников игры.
- Деление ребят на команды.
- Знакомство участников с условиями игры, с игровыми задачами.
- Работа в командах.
- Выступления рекламных компаний, представление рекламных проектов.
- Выбор лучшей компании, подписание договора. Выбор лучших сотрудников.
- Подведение итогов игры.