3 Стихии

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
12486957IjMm.jpg

Правила и ход игры.

Все играющие делятся на 3 команды: Огонь, Вода, Воздух и вожатые - Земля. Каждому члену команды даётся налобная повязка соответствующего цвета (Красные, Синие, Белые и Зелёные). Красиво рассказывается про битву 3-х стихий и Землю, занявшую нейтральную сторону. Каждому помимо повязки выдаётся квадратик жизни (желательно соответствующего цвета) со знаком стихии.

Играющим объясняется, что если в ходе игры Вода (человек из команды Вода) догоняет огонь и пятнает его, НЕ ЗАБЫВ ИЗВИНИТЬСЯ, то Огонь отдаёт свою жизнь Воде, а сам идёт на базу Земли. База Земли является нейтральной территорией на ней нельзя пятнать. Там он отсиживает 5 (По ходу игры можно увеличить или уменьшить) минутный штраф, получает новую жизнь и возвращается в игру.

Таким образом Вода побеждает Огонь, Огонь побеждает Воздух, а Воздух побеждает Воду.

Но охота за чужими жизнями НЕ ЦЕЛЬ игры. Цель выполнить некие командные задания и собрать пазл (каждый кусок которого получаешь за успешно выполненное задание). Но смерть одного из членов команды может усложнить выполнение задания или даже сделать его выполнение невозможным.

В начале все команды получают 1-ое одинаковое задание. По исполнение его они прибегают на базу Земли и получают новое. Остальные задания даются командам в разном порядке. Представьте, что одна команда марширует по главной аллее, а другая охотится за их жизнями :-). Есть задания, которые выполняются на базе Земли. При выполнение этих заданий команда неуязвима.

Финальный пазл у нас был зашифрованным приглашением на костёр для каждой стихии соответственно. Стихии должны были расшифровать послание и написать ответ в том же шифре.

Игра заняла 1,5 - 2 часа. Удовольствие все получили массу и даже просили ремикс.

Реквизит для проведения.

  1. Повязки 3-х цветов (красные, синие и белые) по кол-ву человек в команде + зелёные повязки для ведущих.
  2. Квадратики жизней (хорошо бы нужного цвета, т.е. у воды - синие , у огня - красные, у воздуха - белые).
  3. Тотемы(палочка - обмотанная лентами соответствующего цвета) на начало игры установленные на местах будущих баз.
  4. Разнообразные задания - в 3-х экземплярах написанные на бумаге 3-х(красный, синий, белый цветов).
  5. Футбольный мяч.
  6. Итоговый документ, разрезанный на кусочки.


Список заданий (нуждается в доделке и адаптации под конкретную ситуацию):

  • Около (Указание места базы) найти свой тотем и вокруг него выстроить базу (круг из не менее 200 шишек). В этой базе вы будете неуязвимы для ваших противников до тех пор, пока тотем находится в ней.
  • Промаршировать по главной алле не прекращая петь песни о воде(огне, небе).
  • Пенальти - база Земли (забить больше половины пенальти, т.е. если в команде 5 человек, то у каждого по 2 попытки и надо забить не меньше 5, очевидно расстояние для каждого из участников имеет смысл устанавливать индивидуально).
  • Посчитать кол-во беседок, скамеек и мусорок на игровой территории.
  • 16 шишек - база Земли: Лежат 16 шишек, по очереди игрок команды и представитель Земли убирают по 1,2 или 3 шишки. Забравший последнюю проигрывает. Я давал победу в этом конкурсе, если хотя бы один из членов команды выигрывал у меня, но я знаю, как в это играть, чтобы выигрывать. Первый ход - ребёнка, так как именно у 1-го изначально выигрышная стратегия.
  • Добыть 3 жизни.
  • Украсть тотем (Воде у Воздуха, Огню у Воды, Воздуху соответственно у Огня)
  • Посчитать сумму цифр написанных на асфальте. (Заранее написанных).
  • Крокодил - база Земли. Один из вожатых (Земля) говорит команде слово и команда из всех (!!!) своих членов должна изобразить это слово, так чтобы другой вожатый угадал о чём речь.

В том же духе можно придумать ещё заданий.


Недоделки замеченные по проведению:

  1. Не было чётко обозначена база Земли и прилегающая к ней территория.
  2. Убитые ни чем не отличались от живых и их пятнали ещё раз - может убитые должны снимать повязку???
  3. Была слабо задействована база. Что-то они должны там периодически делать. Например, хранит там куски пазла. Но как сделать ,чтобы их не забрали?
  4. Не одновременный конец. Да и вообще немного размытый и непонятный.


P.S.

  1. Игру надо додумывать и доделывать.
  2. Нечто подобное где-то уже было, даже я что-то такое читал.
  3. Игра проводилась на 15 человек (Вот такой небольшой отряд :)



530943 505359446144459 829594954 n.jpg