Цветочное ориентирование
Для игры надо приготовить ручки, бумагу, фломастеры или карандаши. Можно проводить несколько вариантов игры.
Например:
Участникам даются листы бумаги с нарисованной примерной картой-схемой мест-ности, на которой проводится игра, и даются названия растений. Каждый участник дол-жен за как можно более короткий срок найти на местности места наибольшего скопления этих растений и нанести эти места на карту-схему.
Другой вариант:
На карте-схеме обозначается место, где растут какие-либо растения, а участники должны найти это место и узнать, что это за растения. Также можно дать детям вместо названий рисунки растений и дать задание нанести место их расположения на карту-схему.
Могут быть и другие варианты, все зависит от фантазии того, кто проводит игру. Главное определить территорию, на которой проводится игра, с таким учетом, чтобы дети не заблудились.