Хочу стать лидером

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X e4c249fdm.jpg

Конкурсная игра по станциям «Хочу стать лидером!»

Задачи:

  • выявление и развитие лидерско-организаторских, творческих качеств участников;
  • приобретение навыков лидерского поведения, индивидуальной и коллективной деятельности.

Участники: активисты детских общественных объединений и органов самоуправления учащихся.

Организаторы:руководители конкурсных площадок.

Условия участия: участниками становятся группы по 10 – 15 человек. Каждый участник получает «карту индивидуального участия».

Порядок проведения:

1 этап – открытие (общий сбор участников)

2 этап – работа конкурсных площадок.

Каждый участник из 10 предложенных площадок выбирает 6 и в свободном порядке посещает их. На каждой площадке он выполняет задание, за которое может получить от 1-5 баллов. Из 6 выбранных площадок должны быть 3 интеллектуальные и 3 творческие.

3 этап – подведение итогов.

По окончании игры каждый участник на своей карточке подсчитывает индивидуальный балл.

По итогам получают грамоты участники, набравшие индивидуально максимальное количество баллов.

4 этап – анализ и награждение победителей.

  • слово предоставляется руководителям конкурсных площадок;
  • рефлексия с участниками (мнения, впечатления от игры);
  • награждения победителей;
  • слово победителям.


Перечень конкурсных площадок игры «Хочу стать лидером!»

№ Название площадки Критерии оценки Интеллектуальные площадки

1. «Имею право»

знание документов, определяющих права и обязанности детей в обществе

  • уровень знания
  • умение использовать знания в ситуациях нарушения своих прав

2. «Эрудит»

демонстрация знаний в разных областях

  • эрудированность, интеллект
  • нестандартное мышление

3. «С белого листа»

сочинить четверостишие на предложенный сюжет

  • владение словом
  • создание целостности образа
  • проявление фантазии

4. «Как вести за собой!»

составить текст объявления, которое смогло бы заинтересовать массы прийти на достаточно скучное мероприятие

  • умение заинтересовать людей, привлечь внимание
  • знание эффективных методов управления

Творческие площадки

5. «Калейдоскоп талантов»

предлагается продемонстрировать свой талант в области танца, песни, театрального и исполнительного творчества, декламации, пантомимы и др. жанров

  • эстетичность
  • качество исполнения
  • эмоциональность

6. «Ноу – Хау»

прикладной конкурс на создание и представление работ из подручного материала на предложенную тему

  • владение прикладными навыками
  • эстетичность оформления
  • оригинальность идеи

7. «У похода есть начало»

предлагается проявить свои туристические навыки (собрать рюкзак, поставить палатку и т.д.)

  • владение навыками
  • умение принимать решения в экстремальных условиях

8. «Игротека»

представить игру, традиционную для детской организации

  • владение игротехническими навыками
  • оригинальность идеи
  • хорошо ли усвоен пройденный материал

9. «Рассказ»

разыграть предложенный мастером рассказ, не произнося ни единого слова

  • актерское мастерство
  • оригинальность идеи
  • создание целостности образа

10. «Правильные действия»

конкурс на умение вести себя в экстремальных ситуациях и находить выход из них

  • умение вести себя в экстремальных ситуациях
  • находить выход из экстремальных ситуаций
  • нестандартность мышления



Индивидуальна карта участника игры по станциям «Хочу стать лидером!»

Ф. И. _________________________________________________________________

№ Название конкурсной площадки Баллы

1

2

3

4

5

6

Индивидуальный балл = сумме баллов, набранных на конкурсных площадках


Карточки с исправлениями к подсчету не принимаются.