Фестиваль рекламы
Суть мероприятия: Отряды должны подготовить следующие выступления:
1. реклама средств личной гигиены(1,5-2 мин.).
2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.)
3. 2 пародии на известные телерекламы.
4. изготовить рекламный стенд .
Необходимо прорекламировать собственный отряд. Также надо подготовить 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля. Оценивается оригинальность, рекламность - мах 8 баллов. Оценивается: Пункт 1,2-рекламность: мах 10 баллов за каждую. Пункт 3 - юмор, пародийность: мах 10 баллов за каждую…
Сценарный план. Фестиваль разбивается на 2 блока: 1-ый блок состоит из 2-х частей: - реклама средств личной гигиены; - реклама продуктов питания; 2-ой блок: - первая пародия на известную телерекламу. - вторая пародия на известную телерекламу. В промежутках между блоками ведущий будет зачитывать рекламу спонсоров-отрядов, принимающих участие в конкурсе.
Ход мероприятия
Все отряды собираются в актовом зале. Звучит динамичная музыка. На сцену выходит ведущий: -Добрый вечер, дорогие друзья. Вы думаете, я просто так сказал эту фразу? Но только вдумайтесь: одним предложением я произвел на свет две рекламы. Я сказал: " Добрый вечер", значит, разрекламировал этот замечательный вечер, и произнес "Дорогие друзья", хотя, конечно, друзья в рекламе не нуждаются. Итак, всем давно уже стало ясно, что реклама нас окружает повсюду. Реклама была, есть и будет. Кстати, будет именно сегодня и именно у нас. Да, фестиваль рекламы открывает свои широко разрекламированные глаза. Ну что ж, я не буду дольше отвлекать ваше внимание и внимание нашего глубокоуважаемого жюри. Оценивать наших конкурсантов сегодня будут: (представление жюри). Итак, первый блок нашего фестиваля посвящается рекламе в прямом смысле этого слова. И на сцену приглашается рекламное агентство 1 отряда (выступление группы) Комментарии ведущего. -А теперь мы все с нетерпением ждем выступления конкурсной руппы №2 (выступление группы) Комментарии ведущего. Дальше: выступления групп с недолгими комментариями ведущего. Вторая часть: -На этом первая часть первого блока нашего фестиваля закончена. Мы переходим к второй части-рекламе продуктов питания. Но я хотел бы сделать небольшой экскурс в неопубликованную историю рекламы в нашей стране. У нас эта диковина появилась достаточно давно, а точне с тех времен, когда появились первые заборы, Да именно заборы были первыми досками объявлений. Там появлялись надписи типа Катя+Петя= и всякие другие надписи, которые по большей своей части рекламировали интеллектуальное развитие. (выступления отрядов с краткими комментариями ведущего и рекламой спонсоров). Блок номер : На этом мы можем закончить просмотр настоящей рекламы. Насколько она была настоящей будут определять члены нашего многоуважаемого жюри. Ну а мы переходим к следующему блоку нашего фестиваля. Блоку пародий на известные телерекламы. Я напоминаю,что участники нашего фестиваля должны были подготовить две пародии на известные телерекламы. В первой части второго блока мы увидим первые пародии, а во второй -вторые. Итак , мы начинаем первый блок. На сцену приглашаем конкурсную группу под номером 1. (выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего) (реклама спонсоров) Вторая часть: На этом первая часть второго блока закончена и переходим к второй части. Приглашаем на сцену отряд№1. (выступления отрядов с краткими комментариями ведущего) (реклама спонсоров) Вот и закончились выступления наших участников. Жюри осталось подвести итоги и выявить победителя. (звучит музыка пока идет подсчет баллов)
Объявления итогов
Отряды должны подготовить следующие выступления:
- 1. рекламу собственного отряда (слогон, который говорится с места);
- 2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.);
- 3. 2 пародии на известные телерекламы.;
- 4. изготовить рекламный стенд ;
- 5. реклама средств личной гигиены (1,5-2 мин.);
- 6. 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля.
Оценивается оригинальность, юмор - мах 10 баллов за каждый конкурс
Ход мероприятия
Все отряды собираются в актовом зале. Звучит динамичная музыка. На сцену выходит ведущий. Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья. Вы думаете, я просто так ска-зал эту фразу? Но только вдумайтесь: одним предложением я произвел на свет две рекламы. Я сказал: " Добрый вечер", значит, разрекламировал этот замечательный вечер, и произнес "Дорогие друзья", хотя, конечно, друзья в рекламе не нуждаются. Итак, всем давно уже стало ясно, что реклама нас окружает повсюду. Реклама была, есть и будет. Кстати, будет именно сегодня и именно у нас. Да, фестиваль рекламы открывает свои широко разрекламированные глаза. Ну что ж, я не буду дольше отвлекать ваше внимание и внимание нашего глубокоуважаемого жюри. Оценивать наших конкурсантов сегодня будут: (представление жюри).
Итак, первый блок нашего фестиваля посвящается рекламе в прямом смысле этого слова. И на сцену приглашается рекламное агентство 1 отряда
Выступление группы. Комментарии ведущего.
Ведущий: А теперь мы все с нетерпением ждем выступления конкурсной руппы №2 (выступление группы) Комментарии ведущего.
Дальше: выступления групп с недолгими комментариями ведущего.
Ведущий: На этом первая часть первого блока нашего фестиваля закончена. Мы переходим ко второй части - рекламе продуктов питания. Но я хотел бы сделать небольшой экскурс в неопубликованную историю рекламы в нашей стране. У нас эта диковина появилась достаточно давно, а точнее с тех времен, когда появились первые заборы, Да именно заборы были первыми досками объявлений. Там появлялись надписи типа Катя+Петя= и всякие другие надписи, которые по большей своей части рекламировали интеллектуальное развитие.
Выступления отрядов с краткими комментариями ведущего и рекламой спонсоров.
Ведущий: На этом мы можем закончить просмотр настоящей рекламы. Насколько она была настоящей будут определять члены нашего многоуважаемого жюри. Ну а мы переходим к следующему блоку нашего фестиваля. Блоку пародий на известные телерекламы. Я напоминаю, что участники нашего фестиваля должны были подготовить две пародии на известные телерекламы. В первой части второго блока мы увидим первые пародии, а во второй - вторые. Итак, мы начинаем первый блок. На сцену приглашаем конкурсную группу под номером 1.
Выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего, реклама спонсоров.
Ведущий: На этом первая часть второго блока закончена и переходим ко второй части. Приглашаем на сцену отряд №1.
Выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего, реклама спонсоров.
Ведущий: Вот и закончились выступления наших участников. Жюри осталось подвести итоги и выявить победителя. (звучит музыка пока идет подсчет баллов)
Объявления итогов вручение призов.