Творческий конкурс для младших

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
15984683hVTm.jpg

1. Представьте и мимикой, походкой, звуками отразить: взволнованного кота, грустного пингвина, испуганного кролика, хмурого орла, разъяренное поросенка.

2. Попробуйте отразить ходу: человека, который только что пообедала; человека, у которого давят ботинки; человека, который неудачно отфутболил кирпич; человека, у которого начался острый приступ радикулита, человека, который случайно оказался ночью в лесу.

3. Пофантазуйте и отразите движениями и мимикой: горячий утюг, будильник, чайник, телефон, кофемолку.

4. Уяснить, что вы - животные, которые любят музыку. А сейчас песню "Солнечный круг" выполните хором: погавкайте, помычать, помяукайте, прокукарекайте, прокрякайте подобное.

5. Нарисуйте пословицы:

- На чужой пирог рот не раскрывай;

- За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь;

- Дареному коню в зубы не смотрят;

- Одна голова хорошо, а две лучше;

- Доброе слово и кошке приятно.

6. Спойте песню "В лесу родилась елочка" так, будто вы хор солдат, хор детского сада, казачий кубанский хор, хор ветеранов труда, хор духовной семинарии.

7. Прочитайте стихотворение, но не так, как вы читаете отчетливо, а так, будто вы оправдываетесь перед товарищем, выражаете обиду на бабушку, хвастаетесь перед детьми, рассердились на старшего брата, испугались собаки.

8. Попрыгайте, но не так, как вы это делаете по обычаю, а как воробышек, зайчик, кенгуру, лягушка, кузнечик.

9. Попробуйте создать "шумовой оркестр", в котором все инструменты из какого-то одного материала: из стекла, дерева, из железа, из камней, из кирпича, из пластмассы.

10. Нарисуйте красивую медаль, которую можно было бы вручит друзьям за особые заслуги, например: за шоколадолюбов; за лучшую калошепроходимисть, за скоростное шнуркозавязывания; за безопасное перилосъезжания, за плюшкоглотания.


11. Спойте песню "_______________" так, будто вы африканские аборигены, индийские йоги, оленеводами Чукотки, индейцы племени апачи.


12. Вы знаете, что во время танца используются различные предметы: шарики, мячи, ленты, сабли. А вы придумайте танец: со шваброй; с стулом; с чайником; с чемоданом; с подушкой.

13. Придумайте 20 новых применений старому, никому не нужного предмета: пустой консервной банки, рваной носки, лопнуть воздушного шарика, пустого стержня от ручки, сгоревшей лампочки.

14.Придумайте и все вместе отразите композицию из серии "Ландшафты Земли": "Лесотундра", "Тайга", "Пустыня", "Степь", "Джунгли".

15.Вылепить из пластилина необычных животных, которые называются: кубохвостиус, швабры-лапиус, довгомордиус, зубоочиус, кривопузиус и т.д.

16. Все вы знаете танец "Маленьких утят", в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машет крылышками и хвостиком. А вы попробуйте на эту же мелодию придумать танец с движениями второе животное и выполните его. У вас могут получиться: танец маленьких котят, танец маленьких щенков, танец маленьких жеребят, танец маленьких поросят ...

17. Звуками и движениями отразите: оркестр народных инструментов, симфонический оркестр, военный духовой оркестр, джазовый оркестр, оркестр популярной музыки.

18. Продовжить эти две строки так, чтобы получить смешной стишок из 4 строк:

Шла собака по роялю, Произнося вот так: ....

Вы слышали, на базаре Чудо птицу продавали? ...

В зоопарке плачет слон, Увидев мышку он .....................

Удивляется народ:

Почему сердит наш Федот ?....

Царь издал такой приказ:

"'Всем боярам в это же время ....................."

19. Одного раза все герои сказки А. Миллна "Винни-Пух и все, все" захотели иметь головные уборы. Нарисуйте, какой головной убор мог бы носить: Винни-Пух, Ослик 1а, Пятачок, Кролик, Сова.

20. Придумайте новые названия урокам: математики, музыки, труда, физкультуры, украинского языка.

21. Представьте, что сейчас прозвучит мелодия песни В. Шаинского "Улыбка". Попробуйте придумать под эту мелодию танцевальную композицию: "Я получил двойку", "Мне купили футбольный мяч", "Я разбил любимую мамину вазу", "Ко мне сегодня придут гости", ("У меня сегодня день рождения"), " Я потерял ключ от квартиры ".

22. Придумайте новый конец сказкам "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят"

23. Отразите в движениях транспортное средство: теплоход, троллейбус, вертолет, карету, дирижабль, поезд и т.д.

24. Попробуй любую фразу на русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторяя ни одного слова, но сохраняя содержание следующих предложений: муха села на варенье, на столе стоит стакан, бьют часы двенадцать раз, воробей влетел в окно, шел отряд по берегу.

25. Нарисуйте растение, которого никогда не было и придумайте ему название.

26. Нарисуйте животное, которого никогда не было и придумайте ему название.

27. Нарисуйте предмет, которого никогда не существовало и придумайте ему название.

28. Нарисуйте инопланетянина.

29. Сложить стишок, в котором 4 строки и заканчивается такими словами: кошка - ложка - немножко - пешком; баран - туман - летучая мышь - обман; бег - снег - возраст - человек; чашка - подушка - шишка - мышка.

30. Уяснить себе, что большинство животных решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли бы поздороваться друг с другом: крокодилы, жирафы, антилопы, львы, обезьяны, поросята и т.д.

31. Вспомните, что делает дирижер, когда управляет оркестром. А теперь возьмите дирижерскую палочку, смахните ней и представьте, что ваш воображаемый оркестр сейчас исполнит: вальс, военный марш, симфонию, современную танцевальную мелодию, русскую народную песню.

32 Сложить из спичек картинку, которая называется "Приехали", "Наши идут", "Ну и ну", "Так и нужно", "Кто последний".

33. Сложить историю про собаку, которая жила в холодильнике; ворону, которая любила кататься на велосипеде; щуку, которая играла на гитаре; березу, которая хотела научиться плавать; майского жука, который боялся высоты.

34. Загадайте как можно больше названий кинофильмов и из этих названий составьте веселый рассказ. Не забывайте: вам легче будет составить рассказ, если вы все названия выпишете на одном листе.

35. Скложить маленькую рассказ из 20-30 слов, но так, чтобы все слова начинались на одну букву "К", "М", "О", "П".

36. Переставьте стул из одного конца комнаты в другой, без помощи рук, словно это миска до краев наполненная водой; будто вы идете по минному полю; будто вы Чарли Чаплин; не касаясь ногами пола.

37. Попробуйте на минуту стать модельерами (Пьер Карден) и по нашей просьбе нарисуйте на бумаге: рабочий костюм Бабы-Яги, парадно-выходной костюм Ивана-дурачка, домашний костюм Змея Горыныча, спортивный костюм Кощей Бессмертный, зимний костюм Водяного и т . д.

38. Представьте, что открылся новый специализированный магазин. Придумайте хоть 5 видов товара, которые могли бы в нем продаваться и почему. А магазин называется: "Все для двоечников", "Все для прогульщиков", "Все для грязнули", "Все для второгодников" и т.д.

39. Допустимо, что наша промышленность приступила к выпуску новых малых элементов одежды. Но вся продукция нуждается в рекламе. Поэтому прорекламирует следующие вещи с творческим подходом: пуговицы трехдырковую, галстук бисквитную, змейку с дистанционным управлением, чугунные шпильки, быстрорастворимые шнурки.

40. Придумайте текст и фотография для плаката, который мог бы висеть в нашей школе: в гардеробе, над кабинетом директора, на дверях школьной столовой, возле столярной мастерской, у входа в спортивный зал и т.д.

41. Уяснить, что вы парикмахер и делаете прическу под названием: "Атака левым флангом", "Несжатая полоса", "Взрыв на макаронной фабрике", "Бахчисарайский фонтан", "Восход снежной лавины".

42. Поставьте маленький спектакль по мотивам сказки "Курочка Ряба" так, чтобы действия в нем проходили: в первобытном обществе, в эпоху рабовладения, в феодальном возрасте, в капиталистический период, в период социализма, в период перестройки.

43. Придумайте, а затем покажите (для этого на несколько секунд Затаите дыхание) памятник, который называется: "В споре рождается истина", "Любви все возрасты покорны". "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" и т.д.

44. Сложить частушку (можно и не одну), которая начиналась бы словами "Если бы я ...", или" Если бы нам ... "

45. Есть такие болезни, которые обычными таблетками и микстурами не излечиваются. Поэтому попробуйте сделать лекарство (из чего они сделаны и как называются), которые можно было бы приписать: лжецам, плакса, ябеда, забиякам и т.д.

46. По мотивам сказки Л. Толстого "Три медведя" сделайте спектакль, но не простой, а в жанре комедии, оперы, трагедии, балета, фильма ужасов.

47. Сложить рассказ за началом и концом. Не удивляйтесь, что между началом и концом. Не удивляйтесь, что между началом и концом не существует связи. Если вы постараетесь, он будет. Например:

- Дятел высунул голову из дупла ... В бухту входил эсминец.

- Дождь смыл все следы ... На кровати лежал молоток.

- Костер давно потухло ...

- Балкон покрасили в зеленый цвет.

- Айсберг возвышался над морем ...

- Мухи попрятались в щели.

48.Инсценуйте ситуацию: "Композитор сочиняет музыку", "Контролер в общественном транспорте", "Режиссер на репетиции новой пьесы", "Хирург в операционной".

49. Попробуйте заново рассказать некоторые сказки Ш. Перро, но у вас обязательно должен присутствовать новый персонаж: в сказке "Красная Шапочка" - светофор, в сказке "Кот в сапогах" - бормашина, в сказке "Золушка" - бульдозер, в сказке "Синяя борода" - радиоприемник, в сказке "Мальчик-с-пальчик" - пожарная машина.

50. Вы привыкли видеть в наших городах таблички в которых что-то запрещается ("Не трогай - убьет", "Посторонним вход воспрещен" и др.).. А теперь представьте город, в котором все разрешается и придумайте для него 10 табличек с побудительным текстом, что позволяет, и соответствующими рисунками.

5 1. Представьте, что вы - клоуны, которые в цирке после каждого серьезного номера выходят на манеж и смешат зрителей пародиями на тех, кто только что выступал. Если представили, покажите, как бы клоуны стали канатоходцев, жонглерами, фокусниками, силовыми акробатами, дрессировщиками.

52. Дресирувальникы по обыкновению работают с животными (львами, собаками, слонами, морскими котиками). А вы сделайте номер, в котором были бы неодушевленные предметы и назовите его так: "Укрощение ... диких портфелей, спортивных ботинок, непослушных барабанов, необъезженных табуреток, озверевших носовых платков".

53. Сложить букет для знаменитого человека, но такой чтобы соответствовал названию: "Удар, еще удар" - для спортсмена, "Пять минут, полет нормальный" - для космонавта, "Четвертый микрофон исключено" - для политического деятеля, "Аплодисменты, аплодисменты! " - Для артиста, "Урок окончен" - для учителя.

54. Сотворить памятник литературному герою и выступите с речью при открытии: "Первому спасателю - Дедушка Мазай", "Первому представителю Красного Креста в Африке - Айболит", "Первому организатору спортивных соревнований с нечистой силой - Балде", "первые воздухоплаватели на воздушном шаре - Винни-Пуху ".

55. Ода - это стихи, которые восхваляют кого (что), либо выражают восторг чем. Напишите оду, посвященную вчерашнему пирожку с мясом, сломанном зубу от гребенки, радиатора центрального отопления, фонарному столбу.

56. Придумать различные комплексы зарядки. Попробуйте составить еще один, в котором все упражнения были бы похожи на движения живых существ и неживых механических предметов, которые живут: в воздухе, в воде, на суше, в космосе, под землей.