Стратегия 2

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X ec582218m.jpg

В игре участвуют 2 команды с равным количеством участников (30+...).

  • Игра проводится на большой территории, желательно с деревьями.
  • Поле поделено на две равные части
  • Каждая команда будет состоять из армии, включающей разные звания:
    • 1 маршал
    • 1 генерал
    • 2 полковника
    • 3 майора
    • 3 капитана
    • 3 лейтенанта
    • 4 сапёра
    • 4 мины
    • 1 разведчик
    • остальные – рядовые
  • Звания игроков держатся в секрете от команды противника. Они раскрываются только в бою и только двумя участниками, атакующими друг друга.
  • Каждой команде выдаётся флаг.
  • Цель игры: захватить флаг другой команды ИЛИ взять в плен всех офицеров.
  • Игра начинается по сигналу.
  • Игроки каждой команды могут заходить на территорию врага, за исключением мин. Мины перемещаются только по своей территории
  • Игроки пятнают друг друга. В этом случае они раскрывают друг другу свои звания. После этого игрок с более высоким званием ведёт игрока с низшим званием в свою тюрьму.
  • У каждой команды есть своя тюрьма. В тюрьме есть надзиратель, который выпускает из неё ТОЛЬКО РЯДОВЫХ каждые 2 минуты.


Как действуют звания?

  1. Мины убивают всех, независимо от звания, кроме Сапёра. Разминировать Мину может только Сапёр. Одна мина взрывается только 3 раза. После третьего взрыва они отправляются в тюрьму вместе с тем, кого они взорвали.
  2. Маршал может брать в плен любого, кроме Разведчика. Разведчик может взять в плен ТОЛЬКО Маршала.
  3. Генерал берёт в плен всех, кроме Маршала.
  4. Полковник – всех, кроме Генерала и Маршала.
  5. Майор – всех, кроме Полковника, Генерала и Маршала.
  6. Капитан – всех, кроме вышестоящих
  7. Лейтенант – всех, кроме вышестоящих
  8. Сапёр – берёт Мины, Разведчика и Рядовых.
  9. Рядовой – берёт в плен ТОЛЬКО разведчика.
  10. Разведчик – ТОЛЬКО Маршала.


  • Если столкнувшиеся игроки имеют равное звание, то в плен идёт тот, кто находиться на чужой территории.
  • Если офицер попал в плен (от Маршала до Лейтенанта), то он находиться в тюрьме до конца игры.
  • Рядовой состав (Рядовые, Сапёры, Разведчик) выпускаются из тюрьмы каждые две минуты в порядке поступления (2 минуты прошло – один выходи!). Задача рядового – снабдить информацией членов своей команды о званиях противника, которые ему известны.
  • Игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты в плен все офицеры, или пока не будет захвачен флаг противника и перенесён на свою территорию.
  • Захватить флаг может любой игрок, причём ему не может мешать противник, а может только запятнать его. Всякий захвативший флаг тут же становиться Рядовым и его может остановить любой по званию игрок противника. Остановленный с флагом идёт в тюрьму, а флаг втыкается в землю в том месте, где был остановлен игрок.