Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 89: Строка 89:     
----
 
----
 +
 +
 +
Пример системы стимулирования на смене, реализуемой на двух уровнях – отрядном и личностном.
 +
 +
 +
Отрядный рост. Задача каждой творческого объединения в ходе слета – заработать наибольшее количество баллов в рейтинговую таблицу. Визуально рейтинг представлен в виде информационного стенда, на котором размещена информация о всех творческих объединениях.
 +
Баллы творческие объединения могут заработать разными способами.
 +
 +
 +
Личностный рост. В первый день смены дети проходят посвящение «Гражданин Ребячьей республики», им вручается «Паспорт», в котором отмечается основная информация о ребенке, звания и награды, полученные в лагере.
 +
 +
Личностный рост ребёнка на смене происходит за счет активного участия в реализации программы смены. На каждые два тематических дня участники будут получать чек-лист - это перечень дел и заданий, напротив которых ставятся галочки — когда тот или иной пункт будет выполнен. Чек-лист содержит определённый перечень заданий. Выполнив все пункты чек - листа, участник смены получает награду в виде звезды определённого цвета.
 +
 +
Примерный перечень заданий:
 +
:- выпить утром стакан воды;
 +
:- сделать зарядку;
 +
:- посетить хобби-студию;
 +
:- посетить творческую мастерскую и так далее.
 +
 +
Задача ребенка – собрать максимальное количество звезд. Ребята, набравшие наибольшее количество звезд, становятся претендентами на получения почетных званий по итогам смены в номинациях наградной системы: «Лидер», «Ведущий за собой», «Помощник вожатого», «Мастер».
 +
 +
 +
----
 +
 +
    
Читать также ссылки
 
Читать также ссылки

Навигация