Строка 37: |
Строка 37: |
| В этой статье разобраны одни из самых важных категорий игр. В следующий раз вам стоит разобрать игры на доверие и выявление лидеров. | | В этой статье разобраны одни из самых важных категорий игр. В следующий раз вам стоит разобрать игры на доверие и выявление лидеров. |
| | | |
− | игры. | + | игры на взаимодействие. |
| | | |
| 🔹Логобой | | 🔹Логобой |
Строка 53: |
Строка 53: |
| 🔹Зоопарк | | 🔹Зоопарк |
| В этой игре, важно уметь слышать и слушать друг друга. Реквизиты: шляпа, фанты с надписью наименования животных. Дети должны вытащить наугад 5 фант из шляпы. Как можно быстрее, дети должны выстроиться так, чтобы они напоминали животное, написанное на листочке. Игра сопровождается веселой музыкой. | | В этой игре, важно уметь слышать и слушать друг друга. Реквизиты: шляпа, фанты с надписью наименования животных. Дети должны вытащить наугад 5 фант из шляпы. Как можно быстрее, дети должны выстроиться так, чтобы они напоминали животное, написанное на листочке. Игра сопровождается веселой музыкой. |
| + | |
| + | |
| + | коммуникативные игры: |
| + | |
| + | 🔹Комплименты |
| + | Участники выстраиваются в два круга по ровну. Один внутри, другой снаружи. Участники стоят лицом к лицу. Сначала один говорит комплименты человеку на против 30 секунд, затем другой. Обнимаются! И один из кругов сдвигается на одно и заново, пока не вернутся на стартовые позициии. |
| + | |
| + | 🔹Мировое кафе |
| + | Участники беспорядочно ходят по комнате, ведущий рассказывает историю о том, что они гуляют по длинному базару ресторанами и заходят в заведения от маленькой кафешки до грузинского ресторана с огромными столами. В каждом есть столы по 2,4,6,8 и другим количеством мест. Люди объединяются в данное количество и общаются на заданную тему: |
| + | 🔥любимое кино |
| + | 🔥мечта твоя; |
| + | 🔥твоё увлечение. |
| + | От малого количества до максимально больших групп с увлечением времени на тему! |
| + | |
| + | 🔹Мы так похожи |
| + | Вожатые сначала объединяются по парам и находят 5 общих фактов между собой (чем факты необычнее, тем интереснее). дальше объединяетесь в тройки и ищите новые факты. Старые использовать нельзя! И так далее с большим количеством участников в группе! |
| + | |
| + | 🔹Бумажечки |
| + | Все сидят в кругу и в емкость заранее кладутся вопросы по типу: |
| + | 🔥 История за которую ты гордишься; |
| + | 🔥 Смешная история; |
| + | 🔥История связанная с едой; |
| + | Каждый по кругу достаёт бумажку с вопросом и рассказывает историю на заданную тему. |
| + | |
| + | |
| + | ловите подборку игр на подвигаться и растрести скуку, жирок и немного перхати: |
| + | |
| + | 🔹Морской бой |
| + | Отряд делиться на мальчиков и девочек. Каждой девочке дается буква по алфавиту, а мальчикам цифра. Затем все в стают в круг и выбирается один в центр и он называет цифру и букву. Например, Б5. |
| + | Если в центре девочка, то мальчик под цифрой 5 должен поцеловать девочку в центре в щечку, а девочка под буквой Б должна поцеловать в щечку мальчика под цифрой 5 и защитить девочку в центре. |
| + | Если в центре мальчик, то девочка под буквой Б должна поцеловать мальчика в центре, а мальчик под цифрой 5 должен защитить парня в центре и поцеловать девушку под буквой 5. |
| + | Когда люди начинают запоминать кто под какой буквой и цифрой, становиться веселее! |
| + | |
| + | 🔹Листок |
| + | Участники в кругу. Ведущий в центре с листком. Он подбрасывает его вверху называет имя кого-то из круга, он должен успеть поймать лист, пока тот не упал на пол. Если лист упал на пол, то встаёт в центр, тот кто не поймал, а если поймали, то остаётся старый ведущий. |
| + | |
| + | 🔹Бутылочка-догонялки |
| + | Определяется территория игры, где можно бегать. Все встают в круг, палочкой или же бутылочку ставят в центр и раскручивают. На кого показала бутылочка, тот и ведущий. Он должен загадить всех. Если он галит одного, то тот переходит на сторону ведушего и вдвоём уже галят остальных и так далее. |
| + | |
| + | 🔹Ладошки знакомства |
| + | Участники готовят по три вопроса от себя. Далее все участники встают по парам. Кончаются ладошками перед собой и задают друг другу вопросы и отвечают на них. Закончили? Переход! |
| + | Одна рука всегда должна быть на руке напарника и только как вы оба соприкоснулись руками с другими напарниками, то можете распускаться. |
| + | Игра помогает в более глубоком знакомстве в Нутри отряда и тактильном контакте. |
| + | |
| + | 🔹Машинки |
| + | Участники делятся по парам и определяются кто первый, кто второй. Сначала первый становиться ведущим с открытыми глазами кладёт свои руки на плечи второго, а второй закрывает глаза и становиться ведомым. Их тандем это машина с водителем. |
| + | 5 минут они «ездят» и задача не столкнуться между собой. После меняются в парах и ездят. |
| + | Важно: провести рефлексию о самочувствии детей! |
| + | |
| + | |
| + | про составляющие игры: |
| + | |
| + | 🔹Вовлечение |
| + | Круто, когда ты не просто «кидаешь в детей» игру, а плавно погружаешь в неё: заставляешь представить ситуацию, рассказываешь легенду. |
| + | |
| + | 🔹Разбивка |
| + | Некоторые игры предполагают деление на команды и было бы круто, что разбивка была бы в плетёна в историю игры. В о/д «Король Лев» я разбивку ввожу так: на импровизированную сцену прошу выйти людей, которые прям львы по душе в количестве, таком, сколько мне нужно команд. Лев выбирает львицу, львица симбу, симба Пумбу, пумба Тимора и так далее пока всех не разберут. И далее прайда уже живут в мире короля Льва! |
| + | |
| + | 🔹Правила |
| + | Старайтесь не только рассказывать правила, но ещё и показывать, проигрывая это на ком-то. Так поймут не только аудиалы, но ещё и визуалы, а в идеальной картине ещё и кинистетики! |
| + | |
| + | 🔹Игра |
| + | Играйте так, чтобы вы сами кайфанули, дети это увидят и сами захотят играть. Смысл в процессе, а не цели! Как говорят: У самурая есть только путь! |
| + | |
| + | 🔹 Завершение |
| + | Ну и главное правильно поставить точку в игре! Правильно ее завершив! Например похлопать себе, обняться или собрав обратную связь от участников. Может быть, к месту будет ритуал, где они порвут свои роли, или торжественно выйдут из игровой зоны! Думайте! |
| + | |
| + | И удачной игры, Вожатые! |
| | | |
| [[Category:Игры]] | | [[Category:Игры]] |