Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1: −
== Основные потребности ребенка. ==
  −
   
[[Image:Go.jpg‎ |right]]
 
[[Image:Go.jpg‎ |right]]
 
<p align="right">''Задача вожатых и педагогов помочь детям стать мудрыми до того, как они повзрослеют.''</p>  
 
<p align="right">''Задача вожатых и педагогов помочь детям стать мудрыми до того, как они повзрослеют.''</p>  
Строка 7: Строка 5:  
<p align="right">''Помним ли мы об этом?''</p>  
 
<p align="right">''Помним ли мы об этом?''</p>  
 
   
 
   
 +
 +
Сепарация не дело ребёнка, а задача родителя. Родить его в свою жизнь – значит отпустить. Но, вы помните из анекдота: мама сама у себя спросит - замёрз её сын или хочет кушать. Самостоятельно отделить себя от мамы задача для гениев. Тех, что подобно Мюнхгаузену, способны сами себя из болота вытащить. Импульс к сепарации должен исходить от взрослого. Присоединяясь к природному потоку, раскручивающему возможности ребёнка, взрослый должен толкнуть дитя в его собственную свободу. Осознавать свои чувства и научить этому ребёнка - задача взрослого. И удача, если у ребёнка случился такой взрослый.
 +
Помочь рождению иногда можно и в обход мамы. Воспитательница, вожатый – годится любой взрослый, способный продемонстрировать ребёнку отдельность его чувств. Без такой прививки отдельность, увы, почти не случается. А впереди ведь еще интеллектуальное рождение. Когда может родиться (или нет) личность, способная мыслить за пределами шаблонов…
 +
 +
 +
 +
== Основные потребности ребенка. ==
 +
    
'''1. Потребность в принятии.'''
 
'''1. Потребность в принятии.'''

Навигация