Строка 60: |
Строка 60: |
| *Старайтесь больше уделять внимания приятным вещам и событиям. Буквально ищите их. | | *Старайтесь больше уделять внимания приятным вещам и событиям. Буквально ищите их. |
| *Не ждите мгновенного результата. Всему своё время. | | *Не ждите мгновенного результата. Всему своё время. |
| + | |
| + | |
| + | Развиваем творческий Креатив. Несколько необычных советов и упражнений: |
| + | * Фрирайтинг. Просто сядьте перед компьютером или листом бумаги и начинайте писать. Это может дать очень необычные результаты! |
| + | * Поиграйте словами. Пробуйте рифмовать и сочинять стихи или песни. В поездках или во время ожидания хорошо помогает скоротать следующее упражнение. Я пишу словосочетания “креативная продуктивность” и “продуктивная креативность” и начинаю составлять описание двух определений. Или добавляю любое случайное слово и начинаю рассматривать уже совершенно иное словосочетание. |
| + | * Что если? Размышлять надо возможным развитием ситуации, при допущении определённых условий, тоже полезно. Многие вещи мы просто не замечаем, считая их существование невозможным. |
| + | * Ментальные карты. Преимущество ментальных карт в том, что вы видите связи между идеями и часто они буквально указывают на новые идеи. |
| + | * Посмотреть на ситуацию глазами другого человека. Я много раз использовал подобный приём. Вам нужно представить желаемого “собеседника”, задать ему вопрос и услышать, что он вам ответит или посоветует для решения вашей задачи. |
| + | * Полёт фантазии. Иногда я предлагаю вожатым набросать 10-20, лучше заранее обозначить необходимое число, фантастических, необычных идей, для решения общеизвестной проблемы. Из того, что придумают участники в ходе мозгового штурма, составляется список идей. В дальнейшем эти идеи могут навести на оригинальные мысли, при поиске решений реальной задачи. |
| + | * Квота на идеи. Упражнение квота идей. Каждый день и при начале обсуждения или мозгового штурма, я обязательно называю число идей и предложений, которое мы должны получить в итоге. Наличие конкретной цифры значительно повышает производительность обсуждения. |
| + | * Задавайте вопросы. Тренируйте своё любопытство, задавая вопросы о происхождении, назначении и возможном развитии всего, что попадает в поле вашего зрения. |
| + | |
| | | |
| | | |