Строка 1: |
Строка 1: |
| [[Image:X_ef3fa499m.jpg |right]] | | [[Image:X_ef3fa499m.jpg |right]] |
| <p align="right">''Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну или дать одному в морду.''</p> | | <p align="right">''Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну или дать одному в морду.''</p> |
| + | |
| + | Дети не могут не хотеть |
| + | |
| + | Есть одно интересное правило в вожатстве: «если вожатый говорит, что дети ничего не хотят и устали, поэтому ничем не заняты — его нужно заменять». |
| + | |
| + | В лагерях встречаются ситуации, когда вожатые ссылаясь на нежелание детей играть или готовить мероприятия, отправляет их сидеть. Именно этот факт лишает вожатого авторитета перед детьми и совершенно отстраняет его от процесса. |
| + | |
| + | Так же, с уверенностью можно заявить, что любой ребёнок будет играть в абсолютно любую, даже самую глупую, если ее правильно преподнести. |
| + | |
| + | В сфере продаж очень распространено выражение «перехват инициативы в переговорах», в работе с детьми тоже есть такой же аспект. За основное правило поставленное перед вожатыми в лагере является постоянное взаимодействие. |
| + | |
| + | Если вожатый идёт по коридору и даже не своего отряда и у него на пути есть дети, он обязан с ними повзаимодействовать, даже если спешит. Взаимодействие может быть простым: дать пять, потанцевать, подурачиться и пр. |
| + | |
| + | Если же вожатый заходит в детский коллектив, который ни чем не занят, он должен сразу перехватить инициативу и начать взаимодействие. Инициатива находится у детей, когда они начинают диктовать правила, если же вожатый в процессе игры или нахождения с детьми в одной комнате молчит и наблюдает, это не вожатый, а надзиратель. |
| + | |
| + | Учитывая тот момент, что детям безумно не хватает взрослого положительного внимания, этот принцип помогает вожатым расположить к себе детей. |
| | | |
| | | |