Строка 1:
Строка 1:
[[Image:0_3d5f_m.jpg |right]]
[[Image:0_3d5f_m.jpg |right]]
+
Для того, чтобы детям было комфортно работать в отряде и коммуницировать со всеми его членами, необходимо погружать его в подобную работу постепенно. В первые дни он только осматривается, здесь важно провести адаптацию ребенка, раскрыть его и помочь войти в коллектив. Один из ранних этапов групповой деятельности в отряде – работа по микрогруппам.
+
+
Этот формат вполне логичен. Тяжело сразу адаптироваться ко всему большому отряду, запомнить всех по имени и не растеряться. В малой группе из 6-8 человек это сделать проще. Также микрогруппу легче организовать, выделяя лидера и создавая соревновательный момент между группами. Небольшой группе проще скооперироваться друг с другом и организовать деятельность.
+
+
Дети знакомятся между собой в процессе деятельности микрогруппы. Удачным решением будет периодически перемешивать участников в мини-группы, чтобы менялся состав и дети коммуницировали с разными участниками отряда. Также вожатому на данном этапе не стоит назначать лидеров в группах, но следует присматриваться к членам отряда на предмет проявления у каждого лидерских качеств. Перейти от микрогрупп к работе всем коллективом лучше спустя пару дней.
+
+
ЛОГИКА РАЗВИТИЯ МИКРОГРУПП
ЛОГИКА РАЗВИТИЯ МИКРОГРУПП
Строка 16:
Строка 23:
2) Горизонтальная структура в группы т.е. распределение по ролям:
2) Горизонтальная структура в группы т.е. распределение по ролям:
−
+
:а) Интелектуальный лидер ( Мозговой центр )
−
а) Интелектуальный лидер ( Мозговой центр )
+
:б) Лидер-организатор
−
+
:с) Лидер-исполнитель
−
б) Лидер-организатор
+
:д) Эмоциональный лидер
−
−
с) Лидер-исполнитель
−
−
д) Эмоциональный лидер
3) Методы эффективного решения задач (мозговой штурм, метод номинальной
3) Методы эффективного решения задач (мозговой штурм, метод номинальной