Строка 65: |
Строка 65: |
| Дальше мимика и жесты: помним, что наше отношение к к тому что мы говорим у нас «на лице написано». И поэтому наше выражение лица должно соответствовать тому, что мы рассказываем: мы должны быть оживленными, взволнованными, где-то задумчивыми или радостными. В этом нам так же помогают жесты. Их тоже лучше заранее отрепетировать. Перегруженность лишними жестами плохо воспринимается детьми. Жесты должны усиливать отдельные моменты текста, нести определенные эмоции. | | Дальше мимика и жесты: помним, что наше отношение к к тому что мы говорим у нас «на лице написано». И поэтому наше выражение лица должно соответствовать тому, что мы рассказываем: мы должны быть оживленными, взволнованными, где-то задумчивыми или радостными. В этом нам так же помогают жесты. Их тоже лучше заранее отрепетировать. Перегруженность лишними жестами плохо воспринимается детьми. Жесты должны усиливать отдельные моменты текста, нести определенные эмоции. |
| | | |
| + | |
| + | Важным элементом для отличного взаимодействия является расположение детей. |
| + | |
| + | Круг - это правильная организация рабочего места. Почему лучше всего, чтобы они садились именно в круг? |
| + | *Садясь друг напротив друга (линиями) можно вызвать агрессию. |
| + | *Садясь через любое препятствие (парта, стол) – неполное взаимопонимание. |
| + | *Если в группе не все друг друга видят – в процессе не все задействованы. |
| + | |
| + | |
| + | Выбор места в кругу дает небольшую характеристику человека (это необходимо для себя отметить, так как поможет работать с детьми): |
| + | *кто садится ближе к вам – открытые, готовы работать; |
| + | *кто сидит напротив – лидер, будет тянуть на себя одеяло, поможет организовать детей, что-то придумывать; |
| + | *тех, кто садятся группами, сразу не разделять, однако следить, чтобы не отделялись своей компанией; |
| + | *те, кто сидят отдельно, обычно замкнуты, надо втягивать их в процесс, обязательно дать задание, указав на его важность. |
| + | |
| + | Стоит отметить, что не во всех случаях круг поможет вам во взаимодействии с детьми, но чаще всего его польза велика. |
| + | |
| | | |
| Ну, вот мы уже выступили и рассказали свой рассказ. На этом наша работа не заканчивается. Осталось '''проанализировать беседу'''. Надо подумать, что у нас получилось, а что нет. Можно даже спросить мнение со стороны. Тогда у нас будет возможность работать над собой и самосовершенствоваться. | | Ну, вот мы уже выступили и рассказали свой рассказ. На этом наша работа не заканчивается. Осталось '''проанализировать беседу'''. Надо подумать, что у нас получилось, а что нет. Можно даже спросить мнение со стороны. Тогда у нас будет возможность работать над собой и самосовершенствоваться. |