Строка 1: |
Строка 1: |
| + | [[Image:MsuThEJwUb0.jpg |right]] |
| + | 5-минутная игра. Ваша внимательность на определения вещей как положительных (роза), имеющих потенциал (почки) или проблему (шип). |
| + | |
| + | *Что было самым ярким моментом вашего дня? (Роза) |
| + | *Что пошло не так в течение дня? (Шип) |
| + | *Чего ты с нетерпением ждешь завтра? (Бутон) |
| + | |
| + | Прежде чем продолжить чтение, я попрошу вас уделить 5 минут и придумать свои собственные ответы на эти вопросы. |
| + | |
| + | :Договорились? |
| + | :Хорошо. |
| + | :Ты это сделала? |
| + | :Это было трудно? |
| + | :Как ты себя чувствовал после этого? |
| + | :Если вам было трудно, не беспокойтесь. Со временем становится легче и лучше. |
| + | |
| + | Теперь, когда вы заняли несколько минут, чтобы подумать о своих ответах, позвольте мне поделиться с вами историей, стоящей за этим упражнением осознанности. |
| + | |
| + | :Почему ты просишь меня сделать это? |
| + | Основная цель этого веселого простого упражнения, чтобы помочь вам стать более осведомлены о вашем окружении и включить благодарность в вашей повседневной жизни. |
| + | |
| + | Размышляя о самых ярких и низких точках вашего дня, вы начинаете понимать, что: |
| + | * Всегда есть за что быть благодарным. |
| + | * Иногда все идет не по плану, и это нормально. |
| + | * Есть события, которые вы можете и не можете контролировать. Истинная мудрость заключается в знании разницы и принятии мер по тем вещам, которые вы можете контролировать. |
| + | * Всегда есть место для улучшений. |
| + | * Внимательность подобна мышце: чем больше вы тренируетесь, тем более развитой она становится. |
| + | |
| + | :Это круто, но почему я должен заботиться о благодарности и осознанности? |
| + | Потому что это делает вас более осознающим. |
| + | :Мы живем в "век информации", но большая часть населения мира очень мало знает о себе. |
| + | :Они не знают своих сильных и слабых сторон или того, чем они увлечены. |
| + | :Требуется время, чтобы обнаружить их, но все начинается с самоанализа, внимательности и благодарности. |
| + | |
| + | Благодарность и внимательность могут помочь вам: |
| + | * Откройте для себя и сосредоточиться на своих сильных сторонах. |
| + | * Цените благословения в своей жизни, а также “не очень великие” вещи. |
| + | * Укрепляйте свои отношения. |
| + | * Станьте счастливее, празднуя настоящее и блокируя токсичные эмоции. |
| + | * Заплати вперед другим людям. |
| + | * Лучше спать. |
| + | |
| + | |
| + | Как вы можете включить Розу, шип, бутон в свой распорядок дня |
| + | Здесь все очень просто. |
| + | *Это можно сделать с помощью партнера, группы или самостоятельно. Просто не забудьте дать дополнительные 5 минут для каждого дополнительного человека. |
| + | *Для достижения оптимальных результатов старайтесь держать группу до 15 человек. |
| + | *По опыту, когда группа больше 15 человек, она начинает повторяться, и ответы не такие интроспективные, как в меньшей группе. |
| + | *Вы начинаете с объяснения цели упражнения и делитесь своей Розой, шипом, Бутоном. Если вы чувствуете слишком большое давление на себя, расслабьтесь! Это должно быть весело и помнить, что все идет. Это суждение-бесплатная игра. |
| + | *У вас может быть несколько роз, шипов и почек. Не ограничивайте себя только одним. |
| + | *Как только вы закончите делиться, выберите следующего человека и попросите его/ее поделиться. Напомните этому человеку повеселиться! |
| + | *Повторяйте этот процесс, пока все участники не получат возможность поделиться. |
| + | *Если вы делаете это упражнение утром или в начале дня, вы можете вдохновиться вчерашними событиями или чем-то, что произошло с вами ранее в течение дня. |
| + | |
| + | |
| + | Теперь ваша очередь! |
| + | :Я призываю вас блокировать 10 минут вашего дня и попробовать эту простую, но интроспективную игру. |
| + | |
| + | Поделиться со мной: |
| + | *Что было самым ярким моментом вашего дня? (Роза) |
| + | *Что пошло не так в течение дня? (Шип) |
| + | *Чего ты с нетерпением ждешь завтра? (Бутон) |
| + | С нетерпением ждем Ваших ответов :) |
| + | |
| + | |
| + | ---- |
| + | |
| + | |
| [[Image:RBT.jpg |right]] | | [[Image:RBT.jpg |right]] |
− | В двух словах этот метод является способом определения вещей как положительных (роза), имеющих потенциал (почки) или проблему (шип) . | + | Вариант с использованием липких листочков-закладок |
| + | |
| + | В двух словах этот метод является способом определения вещей как положительных (роза), имеющих потенциал (почки) или проблему (шип). |
| | | |
| Существует несколько способов использования этого метода. Одна, липкая закладка-листик, соответствующая концепции роза, почки и шипов (розовый, зеленый и синий), может использоваться как ярлыки для обозначения категорий или отдельных элементов в наборе данных. Возможно, что это очень полезное представление артефакта типа «день-в-жизни». | | Существует несколько способов использования этого метода. Одна, липкая закладка-листик, соответствующая концепции роза, почки и шипов (розовый, зеленый и синий), может использоваться как ярлыки для обозначения категорий или отдельных элементов в наборе данных. Возможно, что это очень полезное представление артефакта типа «день-в-жизни». |