Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 29: Строка 29:     
В каждой группе всегда найдутся дети, которые испытывают больше трудностей в правильном поведении, и этим детям нужны дополнительные указания, и вы вынуждены наказать ребенка за плохое его поведение. Тогда ребенок знает, в каких пределах он может себя вести.
 
В каждой группе всегда найдутся дети, которые испытывают больше трудностей в правильном поведении, и этим детям нужны дополнительные указания, и вы вынуждены наказать ребенка за плохое его поведение. Тогда ребенок знает, в каких пределах он может себя вести.
 +
 +
Рейтинг доверия - рисуешь график, каждый день на вечерке говоришь за что вычитаешь и за что прибавляешь его... вычитание - наказание. На отрядом кругу все обсуждаем, дети сами понимают, что провинились и исправляются.
      Строка 58: Строка 60:  
* Если ребенок не просит прощение, не требуйте извинений. Это вызовет обоюдное раздражение. Чуть позже он этому научится.
 
* Если ребенок не просит прощение, не требуйте извинений. Это вызовет обоюдное раздражение. Чуть позже он этому научится.
 
* ОБЯЗАТЕЛЬНО МИРИМСЯ после ссоры. Есть золотой принцип гармоничных отношений: не ложитесь спать, не разрешив конфликт (особенно с ребенком). Какой бы проступок не совершил ваш подопечный, Вы всегда должны оставаться ему ДРУГОМ.
 
* ОБЯЗАТЕЛЬНО МИРИМСЯ после ссоры. Есть золотой принцип гармоничных отношений: не ложитесь спать, не разрешив конфликт (особенно с ребенком). Какой бы проступок не совершил ваш подопечный, Вы всегда должны оставаться ему ДРУГОМ.
 +
 +
 +
Чтобы дети не обижались ваши действия, они должны вам прощать, а прощают они только когда любят, подумайте над этим и если нельзя в конкретной ситуации наказывать, подойдите с другой стороны - отмените все виды поощрения.
     

Навигация