Строка 2:
Строка 2:
[[Image:Xp3cIRcMFIkm.jpg |right]]
[[Image:Xp3cIRcMFIkm.jpg |right]]
Вожатый должен много знать о ребятах, с которыми он работает, чтобы успешно ими управлять. Индивидуальная беседа с подопечным поможет Вожатому лучше понять и оценить подопечного. Один раз в полтора-два месяца с каждым из непосредственных подопечных рекомендуется провести обстоятельную беседу. Правильно организованная беседа часто приносит больше пользы, чем административное указание. Вот несколько практических советов вожатым для организации и проведения индивидуальных бесед с подопечными.
Вожатый должен много знать о ребятах, с которыми он работает, чтобы успешно ими управлять. Индивидуальная беседа с подопечным поможет Вожатому лучше понять и оценить подопечного. Один раз в полтора-два месяца с каждым из непосредственных подопечных рекомендуется провести обстоятельную беседу. Правильно организованная беседа часто приносит больше пользы, чем административное указание. Вот несколько практических советов вожатым для организации и проведения индивидуальных бесед с подопечными.
−
# '''Цель беседы должна быть ясной собеседнику заранее'''. Вожатому следует знать и учитывать предубежденность своего собеседника, быть на высоте положения.
+
# '''Тема беседы должна быть доступна пониманию собеседника'''. Вожатому следует знать и учитывать предубежденность своего собеседника, быть на высоте положения.
# От начала до конца беседы '''придерживайтесь основного направления''', ведущего к общей цели разговора.
# От начала до конца беседы '''придерживайтесь основного направления''', ведущего к общей цели разговора.
# Выработайте привычку '''внимательно слушать''' собеседника. Внимательно вслушивайтесь в смысл слов вашего собеседника.
# Выработайте привычку '''внимательно слушать''' собеседника. Внимательно вслушивайтесь в смысл слов вашего собеседника.