| + | Отряд делится на две приблизительно равные части. Одна остаётся в этом помещении, а другая половина уходит. Вожатый вместе с оставшейся частью отряда придумывает три существительных, обозначающих профессию, место и орудие убийства (чем абсурднее, тем интереснее) Например, хирург, парикмахерская, букварь. Показать полностью.. Дальше вожатый зовёт одного ребёнка из команды, покинувшей помещение, и называет те наименования, которые были придуманы. Первый участник запоминает их и зовёт из-за двери второго. С этого момента говорить запрещается. Первый участник второму должен показать без помощи слов, звуков и мимики загаданные слова (то есть хирург, парикмахерская, букварь) именно в таком порядке, объясняя по одному слову. Когда второй участник думает, что понял профессию, он хлопает один раз в ладоши, тогда первый участник начинает объяснять место. Когда второй опять же понял его, он снова хлопает, и первый участник переходит к орудию убийства. Угадав, как кажется второму участнику, все три слова, он зовёт следующего человека из-за двери-третьего. И теперь второй объясняет третьему таким же образом то, что он понял от первого участника. То есть получается такой своеобразный испорченный телефон. И так до последнего участника. И только последний озвучивает то, что до него дошло. |
| + | Обычно, слова в конце никак не совпадают с загаданными вначале) Вдоволь насмеявшись, та часть отряда, которая наблюдала за своими друзьями, выходит за дверь, и всё повторяется снова, но теперь для них и с другими словами. |