Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
Новая: right Эти игры нужны, чтобы познакомиться. А для чего еще, вы думали? Очень полезны им...
[[Image:YPWALcA0D2cm.jpg |right]]
Эти
игры
нужны, чтобы
познакомиться. А
для
чего
еще, вы
думали? Очень
полезны
именно
в
оргпериод
смены


1. "Атомы-молекулы".

Игра
может
использоваться
как
для
знакомства
участников, так
и
в
качестве
способа
объединения
в
микрогруппы. Каждый
участник - это "атом", а "атомы" объединяются
в
"молекулы". Ведущий
называет
количество "атомов", которое
содержит "молекула". А
участники
должны
как
можно
быстрее
объединиться
в
группы, с
тем
количеством
человек, которое
называет
ведущий. В
данном
случае
участники
называют
свои
имена, знакомясь
друг
с
другом.

общем-то, в
этой
игре
главное - скорость, но
на
знакомство
ее
использовать
все-таки
можно!)


2. "Вафля-сушка".

Участники
находятся
в
кругу. Отбивается
следующий
ритм -два
хлопка
по
коленкам, один
хлопок
в
ладоши, два
хлопка
по
коленкам, один
в
ладоши
и
т.д. Играющий
хлопает
в
ладоши
первый
раз
и
называет
свое
имя, два
хлопка
по
коленкам, он
хлопает
в
ладоши
второй
раз -
называет
имя
игрока, которому
он
передает
ход. Главное, не
сбиться
с
ритма. Тот, кто
сбивается,
придумывает
себе
название
какого-либо
кондитерского
изделия (например, "вафля"). Если
он
ошибается
во
второй
раз, придумывает
своему
изделию
прилагательное: например, "Трехслойная
вафля". Тому, кто
только
что
передал
вам
ход, передавать
его
обратно
нельзя. Вариант
названия
игры "Чайник-тормоз". (Из
отрядных
шедевров
в
этой
игре
был
зафиксирован
такой - "Кекс
столичный
с
изюмом". С
детьми
будьте
осторожнее, чтобы
кличка
не
привязалась, -вам
с
этими
детьми
еще
жить
всю
смену!)


3. "Вопрос
соседу".

Ведущий
задает
вопрос
участнику, но
ответить
на
него
должен
его
сосед
справа. Игра
проводится, когда
участники
немного
знакомы
друг
с
другом. (Самый
интересный
вариант, на
мой
взгляд - сравнить
ответы
в
начале
и
в
конце
смены - вам
же
нужен
показатель
сплоченности
вашего
отряда?)


4. "Вспомнить
все".

Участники
объединяются
по
парам, становятся
спиной
друг
к
другу. Они
должны
сказать: Как
зовут
партнера? Какого
цвета
глаза? Какой
длины
брюки? На
какой
руке
часы? Ит.п. (Как
проводить
это
с
большим
отрядом
не
представляю, но
вы
попробуйте)


5. "Платочек".

Игра
проводится
под
музыку.
Участники
стоят
в
кругу, водящий
в
центре. Водящему
на
шею
завязывается
платочек
на
шею, он
танцует, пока
не
закончится
музыка. Затем
он
передает
платочек
следующему
участнику. (Мне,
если
честно, гораздо
симпатичнее
вариант "Раздень
Покемона" -см.далее)


6. "Снежный
ком" - (усложненный
вариант).

От
первого
варианта
отличается
тем, что
кроме
своего
имени
участник
называет
прилагательное,
его
характеризующее, начинающееся
на
ту
же
букву, что
и
имя. Например, Активный
Александр,
Милая
Мария
и
т.п. (Почему-то "Снежный
ком" очень "достает" вожатых, отработавших
не
одну
смену, но
более
эффективной
игры
для
запоминания
детских
имен
пока
еще, по-моему, никто
не
придумал. И
даже, если
вас "достанет", все
равно
играйте
в
нее
с
детьми. Польза
несоизмерима!)


7. "Снежный
ком" - "Баранья
голова". (Это
просто
другой
вариант)

Если
участник
ошибается, то
себя
он
называет "баранья
голова". И
следующий
участник
вместо
имени
ошибшегося
говорит "Баранья
голова". (Есть
еще
вариант
с
движениями!)


8. "Снежный
ком" (А
это
вариант
изначальный)

Используется
для
быстрого
запоминания
имен. Участники
образуют
круг. Игра
заключается
в
повторении
имени
каждого
участника
по
очереди
по
кругу; таким
образом, еще
и
проверяется
внимание
участников. Первый
участник
называет
свое
имя; второй
повторяет
имя
первого
и
называет
свое; третий
повторяет
первое
имя, втрое
и
называет
свое
и
т.д.


9. "У
своего
соседа".

Участники
по
очереди
называют, что
они
любят
у
своего
соседа
справа
и
что
не
любят (части
тела), говоря "У
своего
соседа
справа
я
люблю…" и "У
своего
соседа
справа
я
не
люблю…". После
этого
участникам
сообщается, что
они
должны
поцеловать
то, что
они
любят, и
укусить
то, что
не
любят. Смысл
игры
заключается
в
том, что
сначала
называется
часть
тела, а
потом
производится
действие. Игра
может
использоваться
в
качестве
игры-шутки. (Главное, чтобы
не
все
участники
знали
правила, а
то
неинтересно!)


10. "Циферки".

Ведущий
называет
номера
каждому
из
участников, они
запоминают
свой
номер. Потом
номера
выполняют
различные
задания
ведущего. Например, "Меняются
местами
№… и№…" При
этом
повторяются
имена. (Игра
клевая, практика
показывает, что
она
требует
существенно
развитого
внимания
у
самих
вожатых)
11. "Я
люблю
своего
соседа".
Участники
сидят
в
кругу. Первый
игрок
узнает, как
зовут
его
соседа
справа, и
произносит
четыре
фразы, дополняя
их
словами. Фразы: "Я
люблю
своего
соседа …(Имя). Я
увезу
его …я
подарю
ему… Я
накормлю
его…" И
так
по
кругу. (Наверно, это
для
малышей)

[[Category:Игры]]

Навигация