Розыгрыши на детских праздниках 2

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
Breakthroughkidm.jpg

17. БАНАНОВЫЙ КОНКУРС

Выбирается четыре добровольца. Объявляется, что сейчас будет конкурс на поедание бананов на время с закрытыми глазами. Каждому раздаются по одному банану. Когда одному глаза уже завязали, остальные тихонько отпускаются. Т.е. он ест этот банан один. Лучше всего это снять на видеокамеру.


16. РОТА СТОРОЖЕВЫХ СОБАК

Нужно чтобы зрители в точности повторяли то, что предлагает говорит ведущий Закройте глаза. Представьте, что вы в прекрасном саду. Вокруг зелёные деревья, журчащие фонтаны, поют птицы… Вы видите перед собой прекрасную розу. Вам так хочется рассмотреть её поближе. Вы опускаетесь на одно колено. И вот она перед вами. Она такая красивая. Вы осторожно протягиваете к ней руку, чтобы не пораниться о шипы … О! Что это, в её чашечке застыла капля росы, вам так хочется слизнуть её (нужно чтобы они высунули язык :) ТОВАРИЩ КАПИТАН! РОТА СТОРОЖЕВЫХ СОБАК ГОТОВА ВЫПОЛНИТЬ ЛЮБОЕ ВАШЕ ПРИКАЗАНИЕ!


15. УТКИ-ГУСИ

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" (вразброс, "утка" сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована


14. ПОДАРОЧЕК

В помещении, где будет проходить праздник, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись "подарок для самого смелого" и заполнить коробку конфетти. Гость входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна!


13. ВЕРЕВОЧКА

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлезая под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры


12. ЗООПАРК

Эта игра - розыгрыш, но никто из игроков не должен знать, что его разыгрывают. Для игры необходимо не менее 12 человек. Все становятся в круг. В центре круга - ведущий. Все игроки держат друг друга под локти. Ведущий начинает игру следующими словами. "Сейчас мы будем играть в игру, которая называется "Зоопарк". Каждому из вас я сейчас на ухо шепну название какого-либо животного, которое вы не должны никому говорить. Затем, когда все получат название животных, я буду называть их в своем рассказе. Если вдруг выпадет название животного, которое кто-то получил, то этот игрок должен немедленно присесть и утянуть за собой двух соседних игроков, которых он держит сейчас под локти Задача же этих соседних игроков вовремя удержать его. Понятно?" Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, "гиппопотам".

Но каждый игрок думает, что название этого животного только у него. Когда ведущий раздает названия, то он должен сделать вид, что выдумывает каждый раз новое, чесать затылок, говорить: "Что ж мне для тебя придумать?" и т.д. Затем, когда он всем раздаст названия животных, то начинает свой рассказ.

Он звучит примерно так: "Вчера я ходил в зоопарк. Прохожу мимо одной клетки, а там сидит ... слон. - при этом все в напряжении, но никто не присел - Иду дальше, в другом вольере ... лиса. Посмотрел я на нее и вижу прямо напротив нее сидит огромный ГИППОПОТАМ! - в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо "только ему одному" резко приседает. Получается, что весь круг падает. Розыгрыш удался!


11. СВИСТОК

Необходимо 10 - 30 человек. Два-три человека выходят из комнаты, а все остальные становятся в круг и держатся за руки. В центе круга - ведущий. Ему сзади к воротничку цепляется прищепка с веревкой, на конце которой привязан свисток. Вызывают вышедших игроков по одному. Игрок заходит в круг и ведущий объясняет ему, что у кого-то из стоящих в кругу есть свисток, в который он будет свистеть и может передавать рядом стоящему за спиной. Задача же этого игрока быстро отреагировать на свист и найти свисток, при этом он имеет право потребовать показать руки того, на кого выпало подозрение. Игра начинается. Ведущий все время находится в кругу, якобы для того, чтобы помогать отгадывающему и следить за ходом игры. На самом же деле он делает это для другой цели. Он с подходит осторожно к стоящим в кругу, становится к ним спиной, а они незаметно свистят в свисток. Ведущий постоянно передвигается по кругу, а стоящие все время свистят. Игра ведется до тех пор, пока отгадывающий игрок не найдет свисток.


10. РОЗЫГРЫШ С ЧАСАМИ

Для этого розыгрыша нужно 10-30 человек и около 10-ти наручных часов. Ведущий вызывает самого смелого из компании. Затем он просит присутствующих сдать свои часы, после чего раскладывает их на полу в ряд. Затем он объясняет "самому смелому", что его задача - пройти с завязанными глазами между часами, чтобы не наступить на них. Пока ему завязывают глаза, все часы убираются. В итоге "смельчак" идет по чистому полу, а все вокруг советуют ему, куда поставить ногу, запугивая тем, что он вот-вот сейчас раздавит часы. Когда путь пройден, победителя поздравляют и развязывают глаза, и он убеждается, что шел по абсолютно чистому полу.


9. ЖИВОТНЫЕ

Трое-четверо человек выходят из зала. Ведущий каждому из них отдельно называет какое-либо животное, которое они должны изобразить в пантомиме так, чтобы зрители угадали. Например, кенгуру. Заходят по одному и начинают показывать.

Розыгрыш состоит в том, что зрители знают, какое загадано животное и нарочно не хотят его угадывать, называя совсем не то, что надо (в данном случае - заяц, кролик, кузнечик и т.д.). Игра заканчивается, когда человек, изображающий животное совсем измучается. Ему сообщают, что его разыграли.


8. ФАРАОН

Для этого розыгрыша нужно выбрать человека, который добровольно согласится дойти до "гробницы фараона". Лучше всего совершать это в большой незнакомой квартире или в лагере. Добровольцу завязывают глаза. Ведущий помогают ему идти, держа его за правую руку в области запястья. Он направляет ладонь добровольца на разные предметы, которые встречаются на их пути: мокрые стены (можете намазать кусок картона чем-нибудь липким и приложить к стене, а руку добровольца ткнуть именно в это место), свисающая паутина (проявите фантазию, что может ее заменить), они проходят комнату крыс (желающие могут поцарапать добровольца за ноги) и т.д. Наконец они доходят до самого "фараона". Фараона тоже изображает кто-то из присутствующих. Его роль - обернуться в простыню, лечь на кровать и не двигаться. Ведущий подводит добровольца к "фараону" и водит его указательным пальцем по различным частям тела "мумии", приговаривая: "Это нога фараона, это его рука, это его лицо". Конечно, доброволец понимает, что перед ним - живой человек, и это только усилит эффект. Потому что в самом конце ведущий, взяв указательный палец добровольца", резко втыкает его в гнилое яблоко, говоря: "А это его глаз!" Яблоко должен возле самого глаза "фараона" держать кто-то из помощников. Эффект потрясающий!


7. ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!

Напишите это задание на листочки. Вызовите 4-7 добровольцев, которые согласны сделать все, что здесь написано. Скажите, что выигрывает тот, кто быстрее все это сделает. прочитайте задания: сосчитать, сколько людей находится в зале, и громко выкрикнуть число попрыгать 10 раз пойти и обнять хорошего друга промяукать 3 раза проговорить вслух русский алфавит закрыть глаза и повернуться на 360 градусов если внимательно прочитали задание, сядьте и сидите тихо. Вы поняли, в чем розыгрыш? Нужно было только прочитать!!!


6. КОШКИ

В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать кружок, присесть и положить руки на пол. Затем ведущий просит всех повторить за ним по очереди фразу: Я (имя человека), не знаю, как играть в эту игру. Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается, отряхивается, и говорит «Тогда чего вы тут расселись?»


5. УДЕРЖИ СПИЧКИ

Человеку предлагается удержать на лбу спичку. Попробуйте прилепить ее на лоб, это сделать не сложно. После нескольких гримас, спичка легко падает. Розыгрыш состоит в том, что человеку говорят, что ему на лоб прилепили две спички, а на самом деле одну, эта спичка легко падает, но бедная жертва ведь думает, что там еще одна и усиленно двигает мышцами лица, а окружающие подбадривают его и дают разные советы, как лучше скинуть спичку со лба. В конце концов, бедняге можно предложить посмотреть в зеркало, мол, так легче будет, а можно предложить воспользоваться рукой.


4. ПАЛАТКА

Для игры нужно два или больше добровольца (но и не меньше зрителей) и один ведущий. Последний усаживает игроков на пол по-турецки и набрасывает каждому на плечи плед или одеяло, требуя укутаться так, чтобы кроме головы ничего не было видно. Потом каждому игроку ставится условие снять самую ненужную ему в этом положении вещь, и выложить ее на пол. Как правило, начинают с часов, а уж потом... Редко быстро догадываются скинуть одеяло. Приз можно дать самому догадливому.


3. СТУЛЬЯ

Осторожно! Этот розыгрыш не для обидчивых!

На сцене стоят два стула. Вызываются два добровольца, которым предлагается с завязанными глазами отыскать и сесть на свой стул (кто быстрее). Розыгрыш заключается вот в чем: пока добровольцам завязывают глаза и раскручивают, ведущий кладет на стулья две губки, смоченные водой. Посмотрите на реакцию севшего на такой стул человека.


2. СЕМЕЙКА АДАМС

Эта игра-розыгрыш называется "Семейка Адамс", с телесериалом, в общем-то, ничего общего не имеет. Суть в следующем: все, кто никогда не играл в эту игру, выгоняются за двери и впоследствии запускаются по одному в комнату. Там уже стоят ведущие + новые члены "семьи". Все одновременно начинают ритмично хлопать в ладоши и говорить в такт хлопкам "Мы семейка Адамс! Чтобы стать членом нашей семьи ты должен(жна) заставить нас аплодировать!!!". Потом все опускают руки и выжидательно смотрят на "претендента". Суть в том, что они должны повторять за ним АБСОЛЮТНО все слова и движения, которые тот будет делать и говорить. Нетрудно догадаться, что для того, чтобы заставить всех аплодировать, нужно просто похлопать в ладоши. Но доходит это до человека не сразу. А ещё забавней, если он догадается, что нужно сделать и поймёт, что все вынуждены повторять за ним всё. (Один брат заставил, например, всех отжиматься). Вот такая игра.


1. НАСТОЯЩИЙ ДРУГ

На позапрошлый новый год мы проводили игру. Прошла очень хорошо. Поскольку в нее можно играть только один раз, хочется поделиться с остальными.

В начале ведущий делает вступление о том, что такое настоящая дружба. Что друг в беде не бросит, что он поможет, заступится, он не побоится испачкать руки, если нужно протянуть руку помощи и т.д. Затем ведущий спрашивает, а есть ли в зале люди, у которых много друзей. Поскольку в зале у нас было более 100 человек, конечно, такие нашлись. Выходят два желающих поиграть и продемонстрировать, сколько у них друзей. Они выходят, а ведущий объявляет правила игры. Сейчас я каждому из вас я дам в руки предмет, который вы должны передать своему другу, а друг должен передать своему другу и так далее. Побеждает тот, кто за короткое время сможет передать предмет через большее количество рук. Ведущий просит их протянуть вперед руки и сложить ладошки (это обязательно). Игроки согласны и тут ведущий с помощником открывают спрятанные предметы и разбивают им в руки по сырому яйцу. Кутерьма в зале поднимается огромная. Настоящие и ненастоящие друзья проявляются сразу. А среди новогодней ночи очень всех бодрит беготня и последующее коллективное мытье рук.