Примеры интеллектуальных программ
КВЕСТ "КЛАДОИСКАТЕЛИ"
Основная идея квеста: движение к результату через решение логических заданий. Участники поделены на команды, задача которых, перемещаясь по местности, найти карту с кладом, а затем и сам клад. В процессе квеста участникам предстоит выполнить ряд сложных (и не очень сложных) испытаний, решить логические задачи, проявить навыки командной работы, коммуникации и творческого подхода к решению задач. Действие может проходить на территории пансионата.
В Игре также могут быть задействованы множество дополнительных игровых персонажей.
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Каждый из нас с интересом смотрел по телевизору прекрасную передачу "Что? Где? Когда?" и пытался ответить на вопросы телезрителей и ведущего. Теперь и у вас появилась возможность стать знатоком!
В ходе программы участникам необходимо проявлять качества командной работы, вырабатывать решения в короткие сроки, вести дискуссию, анализировать полученную информацию. Количество участников в команде 5-8. Количество команд практически неограниченно!
Программу может проводить действующий игрок элитарного Клуба "Что? Где? Когда?".
Программу возможно модифицировать с учетом пожеланий заказчика и реализовывать в формате игр "Своя игра" или "Брейн-ринг".
МАФИЯ
Ролевая игра «Мафия» - известная ролевая игра, которая развивает различные качества участников: ораторское искусство, артистизм, умение убеждать, вести переговоры, противостоять манипуляциям и многие другие. При высоком уровне мастерства игроков - Мафия может быть действительно захватывающим действием, которое увлекает и дарит массу положительных эмоций. Проводя Мафию, делаем акцент на коммуникациях между участниками группы, активизируем различные стили поведения, помогая игрокам проявлять разные (и часто неизведанные) стороны личности. Важную роль в игре имеет ведущий, который и создает формат, настрой и проставляет акценты в самом действии.
Рекомендуемый формат: группа до 12 человек. При большем количестве – организуется мафиозный турнир с выявлением наиболее успешных игроков.