Прикольные игры

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
Dgfsdgm.jpg

Гонки по восьмерке

  • Игроки: 8 или более
  • Инвентарь: конфетти, вода, по стулу и по чашке на каждого человека

Найдите комнату, в которой можно лить воду на пол. Расставьте стулья «восьмеркой» и рассадите на них играющих. Дайте одному чашку, наполненную конфетти, а всем остальным - пустые чашки. Пусть все (кроме того, у кого чашка с конфетти) держат свои чашки позади головы. Игрок с конфетти пересыпает его в чашку впереди себя. Продолжайте этот процесс, пока конфетти не вернется к первому игроку. Затем налейте воду в чашку игрока, дальше всех сидящего от того, у кого в чашке конфетти. По команде «начали» играющие должны заставить воду «догонять» конфетти по кругу. Игра заканчивается в одном из трех следующих случаев:

  • вода догонит конфетти (что, кстати, теоретически невозможно);
  • вся вода вылита;
  • все конфетти рассыпано.

Совет ведущему: после этой игры вам гарантирован большой беспорядок, поэтому нужно при-готовить пылесос и тряпки, чтобы все убрать.


Пока горит свеча

  • Игроки: 4 или меньше
  • Инвентарь: квадратный стол, стулья; на каждого игрока: устойчивая свеча, коробок спичек, стакан воды

Цель игры проста - первым выпить свой стакан воды. Единственное правило - можно пить из стакана, только когда горит ваша свеча. Игроки должны пытаться задуть свечи соперников, в то же время поддерживая свою свечу горящей, что дает им право пить воду. Пусть участники игры зажгут свечи, и можно начинать игру. Победитель - тот, кто первым вы-пьет свой стакан воды.

Совет ведущему: напомните играющим, что они должны пользоваться свечами и спичками осторожно, а также не толкать стол, чтобы не уронить огонь на пол. В эту игру можно включить больше людей, организовав турнир, в котором участники переходят от стола к столу в зависимости от того, выиграли они или проиграли.


Разборки вслепую

  • Игроки: 10 или более
  • Инвентарь: повязки на глаза для каждого игрока

Разбейте игроков на две команды, затем завяжите всем глаза. По команде «Начали!» каждая группа должна построиться в затылок согласно алфавитному порядку фамилий. Команда, первой построившаяся в правильном порядке, выигрывает раунд. Проведите еще два раунда:

  • по календарному порядку дней рождения;
  • по цвету одежды (от самого яркого до самого темного). Побеждает команда, выигравшая большее количество раундов.


Сказки это!

  • Игроки: 8 или более
  • Инвентарь: бумага и карандаши

Разбейте игроков на команды по 4 человека. Задайте каждой группе свою тему, например: школа, спорт, телевидение, кино, пища, церковь. Попросите каждую команду составить список из 10 слов, связанных с их темой. Объясните, что слова должны быть применимы только в беседе на данную тему. Например, список для спорта может включать слова: «игра», «победитель», «раунд», «мяч», «гол», «спортсмен», «поле», «подача», но в нем не должно быть общих слов, типа «оно» или «это». Команды сдают вам свои списки и затем по очереди в течение двух минут говорят на каж-дую из предложенных тем, кроме своей собственной. Каждый член команды говорит на одну тему около 30 секунд. Когда кто-то произносит ключевое слово, делайте пометку в списке. При этом очко начисляется той команде, которая составляла данный список. Игра идет до тех пор, пока все команды не выступят с рассказом по всем темам. Побеждает команда, получившая наи-большее количество очков.


Хлоп-шарик

  • Игроки: 4 или более
  • Инвентарь: нитки, ножницы и по семь воздушных шариков на каждого человека

Дайте каждому игроку по семь шариков и нитки, нарезанные но куски по полметра. Пусть ка-ждый надует свой шарик, завяжет его ниткой и затем привяжет к своему телу или одежде. Напри-мер, можно привязать по шарику к талии, к шее, к спине, к каждой лодыжке и к каждому запястью. Объясните, что цель игры - «лопнуть» все чужие шарики, не позволив «лопнуть» свои. Единствен-ное правило: нельзя пользоваться руками, ногами или зубами. Очистите пространство в центре комнаты и начните игру. Игрок, у которого остался хотя бы один не лопнувший шарик, становится победителем.


Ослепленные сыщики

  • Игроки: 8 или более
  • Инвентарь: чашка или стакан и одна повязка на глаза для каждого четвертого человека

Разбейте игроков на команды по четыре человека; завяжите глаза одному игроку из каждой команды. Покажите игрокам «кубок» - чашку или стакан - и поместите его в труднодоступной части помещения. Постройте всех игроков за стартовой линией в противоположном конце зала. По команде «Начали!» все команды пытаются захватить «кубок» с помощью своего «слепого» товарища, направляя его к цели. Объясните, что разрешаются только устные подсказки; прикосновения не допускаются. Все игроки кроме «слепого» не имеют права пересекать стартовую линию.

Позвольте каждой команде назначить одного-двух игроков, которые будут создавать помехи другим командам, давая ложные указания «слепым» игрокам. Побеждает команда, которая первой овладеет «кубком». Играйте несколько раундов; пусть все попробуют найти «кубок» с завязанными глазами.


Кенгуру-спасатели

  • Игроки: 3 или более
  • Инвентарь: 10-15 старых автомобильных шин или пустых коробок

В открытом поле устройте трассу для скачек из шин или коробок. Разложите предметы в ряд по одному с короткими и длинными расстояниями между ними. Первые несколько промежутков можно просто перешагнуть, но чем дольше, тем расстояния между «кочками» должны быть больше и больше. Однако даже расстояние между самыми взаимоудаленными из них должно быть преодо-лимо. Соберите играющих на старте, и пусть первый «кенгуру» попытается пройти трассу, прыгая с предмета на предмет, не касаясь земли. Если он коснется земли или промахнется, то он считается потерпевшим бедствие и должен быть спасен следующим игроком.

Если следующий «кенгуру» проходит по трассе дольше, чем первый, то он может коснуться первого, проходя мимо него, и тот может продолжать путь. Каждый игрок по мере преодоления трассы пытается коснуться своих менее .удачливых товарищей и «освободить» их. В случае необ-ходимости можно пройти трассу повторно, чтобы «спасти» других. Игра закончена, когда трассу прошли все участники: сами или с помощью других.


Муравьиная битва

  • Игроки: 20 или более
  • Инвентарь: воздушные шарики, два набора рабочей одежды большого размера

Разбейте игроков на два «муравейника»; каждый «муравейник» выбирает свою «матку» (это не обязательно должна быть девочка!). В каждом муравейнике должно быть приблизительно рав-ное число мальчиков и девочек. Каждая «матка» надевает рабочую одежду большого размера, за-тем «муравьи», насколько возможно, заполняют «матку» надутыми воздушными шарами. Это - «яйца». После того как «матки» полностью «упакованы», каждый «муравей» засовывает один надутый воздушный шар себе под рубашку со спины. Это - его «жизнь». Цель игры -переместить «матку» на территорию вражеского муравейника, чтобы при этом по крайней мере три ее «яйца» были еще це-лы. Одновременно нужно пытаться уничтожить муравейник противника, раздавив все «яйца» его «матки» и уничтожив «муравьев».

Муравьи считаются погибшими, когда их воздушные шары лопнули. «Матка» уничтожено только тогда, когда лопнули все ее шары. Единственный способ «лопнуть» воздушный шар - сжать «муравья» или «матку» в своих объятиях. Во время игры можно обнимать «муравьев» только сво-его пола. «Матку» может обнять любой.

Как только игроки поняли правила, обозначьте территорию каждой «муравейника» и начи-найте игру. Побеждает «матка», первой занявшая вражеский муравейник и сохранившая неповреж-денными минимум три «яйца».


Неуловимая праща

  • Игроки: 4 или более
  • Инвентарь: длинный носок и теннисный мяч

Разбейте игроков на две команды и соберите их в открытом поле. Положите теннисный мяч в длинный носок и размахивайте им по кругу наподобие пращи, чтобы показать, как ее бросать. По команде «Начали!» бросьте «пращу» в воздух, и пусть игроки бегут, чтобы подхватить ее. Игроки должны пытаться держать прощу вне досягаемости другой команды, передавая ее от одного товарища по команде к другому. Тот, у кого в руках оказалась праща, должен бросить ее в течение 10 секунд, иначе она автоматически переходит другой команде.

Каждый раз, когда игрок сделал передачу своему товарищу по команде или перехватил пере-дачу противоположной команды, присуждайте команде одно очко. Игра идет «до изнеможения». Побеждает команда, набравшая к концу игры больше очков.


Ниндзя

  • Игроки: 10 и более
  • Инвентарь: не требуется

Выберите открытый участок местности, на котором есть какие-либо укрытия. Все участники игры выходят на поле и строятся в колонну по двое или по трое. Ведущий встает в голове колонны. Когда он идет вперед, все двигаются за ним. В это время он рассказывает какую-то историю, из жизни. В какой-то момент, секунд через 10-15, он неожиданно кричит: «Ниндзя!» и садится на корточки с закрытыми глазами, считая про себя до 10. За это время все должны спря-таться. Затем ведущий встает и кричит: «Стоп!». Он открывает глаза и сразу смотрит по сторонам. Все, кого он видит, «убиты». Если больше он не видит никого, то кричит: «Становись!». Все остальные вылезают из своих укрытий и строятся опять.


Новые приключения колечка на крылечке

  • Игроки: 10-20
  • Инвентарь: не требуется

Участники становятся в большой круг вокруг ведущего. Сначала ведущий проходит по кругу и на ухо каждому говорит различные слова или числа. Потом он отходит в сторону и громко произно-сит одно из этих слов. Человек, которому было сказано это слово, должен выбежать из круга и взять ведущего за руку. Его соседи в этот момент должны успеть схватить его за руку. Если кто-то из соседей успел это сделать, то выбегавший выходит из игры. Так продолжается до тех пор, пока в круге не останется один человек.


Поиски клада

  • Игроки: 30 и более
  • Инвентарь: несколько листов бумаги, карандаши

В этой игре участвует весь лагерь. До начала игры надо начертить точную карту лагеря и сде-лать 4 копии. Потом следует разделить одну из корт на 4 части, спрятать их но территории лагеря, а тайники указать на остальных четырех картах. Всех участников нужно разделить на 4 команды. Каждой команде выдается полная корта с указанием, где искать свою часть. Когда игроки одной команды находят свою часть общей карты, они видят но ней какую-то точку Когда свои части нашли все 4 команды, то они должны догадаться соединить обозначенные точки, т.к. на пересечении этих линий спрятан клад. Тогда все бегут искать это место. Вам потребуется 5 карт: одна разрезается и прячется, остальные четыре - выдаются командам.


Жмурки в потемках

  • Игроки: 8 или более
  • Инвентарь: бумага, скотч, маркеры, фонарики

Совершенно незаменимая игра на случай неожиданного отключения света во время молодежного общения. Скотчем прикрепите к спине каждого игрока лист бумаги. Дайте каждому маркер и полностью затемните комнату. Объясните, что цель игры - разбрестись по комнате и узнать людей, с которыми вы сталкиваетесь, одновременно пытаясь скрыть собственную личность. Этого можно добиться, изменяя голос, отказываясь говорить, изменяя траекторию своего передвижения по комнате, не позволяя никому касаться себя.

На спине каждого человека, с которым он сталкивается, играющий должен написать, кто, по его мнению, этот человек. Игра продолжается до тех пор, пока вы не почувствуете, что большинство игроков имели возможность написать что-нибудь на каждой спине. Затем с помощью фонарика проверьте спину каждого участника, чтобы выяснить, сколько человек были введены в заблуждение, приняв его за кого-то другого. За каждое неправильное имя, написанное на спине игрока, присуждайте одно очко. Побеждает тот, кто ввел в заблуждение больше всего игроков.