Подвижные конкурсы 3
1. Воздушные силачи. Вызываются несколько желающих. Ведущий предлагает им по сигналу надувать воздушные шарики. Побеждает тот, у кого шарик быстрее лопнет.
2. Кенгуру. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.
3. Архитектор. Нужно построить башню из шариков. У кого использовано больше шариков и чья башня дольше простояла, тот и победил.
4. Капитошка. Все участники становятся вкруг. Ведущий запускает четыре шарика, наполненных водой. Участники под музыку передают шарики друг другу- Тот, у кого шарик останется в руках после остановки музыки, выбывает из круга. Конкурс повторяется и продолжается до выявления победителя.
5. Реактивный шарик. Участники выстраиваются на одной линии. Их задача - надуть шарики и по команде отпустить их. Выигрывает тот, чей шарик улетит дальше.
6. Эквилибристы. 1) Кто дольше продержит шарик на носу. 2) Кто дольше продержит шарик на карандаше или указке.
7. Метание. Кто дальше метнет воздушный шарик.
8. Воздушный мост. Участники команды встают друг за другом. Необходимо передать шарик над головой от первого к последнему участнику, а затем наоборот, но шарик нужно передавать между ног. Задание можно усложнить, передавая сразу несколько шаров.
9. Жонглеры. По сигналу первый участник команды бежит до поворотного знака и обратно, удерживая при этом шарик на карандаше. Вернувшись, передает шарик и карандаш следующему участнику.
10. Галерея лиц. За определенное время участники должны на шарике нарисовать портрет ведущего, свой портрет, а затем надуть шарик.
11. Воздушный волейбол. В качестве мяча служит воздушный шарик, слегка наполненный водой.
12. Жадина. Кто больше унесет за раз воздушных шариков?
13. Сладкая парочка. С завязанными глазами накормите партнера, у которого тоже завязаны глаза. Побеждают самые быстрые (или аккуратные).
14. Самый смелый. Шоколадка (или конфета) кладется в тарелке с мукой. Необходимо ее как можно быстрее оттуда достать без помощи рук.
15. Самый находчивый. Нужно развернуть шоколадку (конфету) без помощи рук.
16. Математик. Кто быстрее сосчитает общую сумму цифр номера выданной купюры.
17. Музография. Звучит фонограмма песни. Задание участникам: нарисовать песню, пока звучит музыка.
18. В ежовых рукавицах. В больших рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спицы, шарики и т.д.). Кто больше соберет за определенное время?
19. Реклама. Кто интереснее разрекламирует обыкновенную сырую картошку (или другой неподходящий для этого предмет).
20. Одной левой. В левой руке участники держат лист газеты. Побеждает тот, кто быстрее сомнет его без помощи другой руки.
21. Баскетбол. Кто точнее забросит комок газеты левой рукой в корзину?
22. Мумия. Для участия в конкурсе вызываются 2 пары. Юноши выступают в роли мумий. Девушки, используя рулон бумаги, обматывают их так, чтобы абсолютно скрыть от глаз зрителей. Кто быстрее?
23. Конструкторы. Кто быстрее сложит из бумаги самолет? У кого он дальше улетит?
24. Изобретатели. Придумайте сове название для шляпы.
25. Перетягивание. Два участника садятся на стулья, расположенные спинками друг к другу. Под стульями протянута веревка. Кто быстрее схватит веревку на счет "три", и перетянет ее к себе, тот побеждает.
26. Группеншпринген. Участники делятся на команды и начинают по очереди прыгать в одном направлении (с места). Когда все прыгнут, измеряется длина командного прыжка Чья команда дальше упрыгала, та и победила.
27. Картофельные игрища а) Очистить картофелину так, чтобы кожура образовывала непрерывную ленту. Побеждает тот, у кого лента самая длинная. б) Обрезать картофелину так, чтобы получился куб. Побеждает тот, у кого вырезанный многогранник более похож на куб. в) Нарезать картофель соломкой определенной длины так, чтобы получилось как можно больше соломок.
28. Коробочные встречи. а) Пронести коробок, положив его на макушку головы. б) Пронести коробок, положив его на плечо. в) Пронести коробок, положив его торцом на сжатый кулак. г) Пронести коробок, положив его на ногу в районе подъема стопы д) Пронести коробок, прижав его подбородком к шее
29. Музыкальная карусель. Участники садятся по кругу, определяется первый отвечающий: т.е. поющий. От него и начинается движение по кругу. Далее объявляется тема, по которой нужно вспомнить как можно больше песен. Участник №1 вспоминает одну из песен и передает эстафету следующему и т.д. можно либо пропеть песню, либо сказать ее название или несколько строк из песни. Время передачи хода ограничено - например, 15 секунд. Если за это время участник ничего не скажет, то он выбывает из игры. Темы могут быть такие:
- • песни в которых упоминаются названия городов;
- • песни в которых упоминается вода (в любом агрегатном состоянии);
- • песни в которых упоминаются родственники (мама, папа, бабушка, дедушка и т.д );
- • песни в которых упоминаются домашние животные;
- • песни в которых упоминается еда и напитки;
- • песни в которых упоминается различное время суток (года);
- • песни в которых упоминаются различные музыкальные инструменты;
- • песни в которых упоминается слово "песня" и т.д.
30. Мыльная феерия. Это соревнование выдувальщиков мыльных пузырей. Выдувать можно через трубочку или через рамку. В этой игре 5 этапов, которые необходимо пройти участникам.
- • самый большой пузырь;
- • самый долгоживущий пузырь,
- • самый долголетящий пузырь;
- • самый точный пузырь (который приземлится максимально близко к обозначенной посадочной точке);
- • самое скоростное пузыревыдувание (за определенное время выдуть как можно больше пузырей).
31. Песенная перестрелка. В текстах песен очень часто звучат вопросы, например: "Мой киевский мальчишка, где ты, где ты?", "Поклонник, кому поклоняешься ты'", "Неужели это было со мной?" и т.д. Но в тех же песнях порой не всегда находятся ответы на эти вопросы Значит будем искать ответ, если не в этой песне, то в любой другой И тогда вышеприведенные ответы обретут такие, например, ответы:". . Там, где душе светло и ясно, там, где всегда весна", " .. Мальвине, чьи ресницы всех ресниц длинней", "... Все обман и, уже не важно, что случилось со мной однажды" и т.д. Играют две команды. Вопросы задаются по очереди. Время на ответ ограничено Проигрывает та команда, которая не может найти вопроса или ответа.
32. Перестроечный процесс. Эта игра командная. Формируется несколько команд, желательно, чтобы в каждой было по 5-10 человек задача очень простая - построиться в одну линию согласно прозвучавшему распоряжению. Самые быстрые получают 10 баллов. Распоряжения по построению могут быть такими'
- • построиться по росту в порядке увеличения,
- • построиться по весу в порядке уменьшения;
- • построиться по размеру обуви в порядке увеличения;
- • построиться по длине волос в порядке уменьшения,
- • построиться по цвету глаз в порядке увеличения светлости,
- • построиться по первой букве имен по алфавиту,
- • построиться по количеству пуговиц на одежде в порядке увеличения количества
- • построиться по ширине плеч в порядке уменьшения и т д
33 Поэтический кросс В этой игре нужно придумать окончание к предложенной строке в стихотворной форме Чья команда придумала наиболее оригинальное и веселое окончание, та и победила Для рифмования можно предложить следующие строки
- • я собрал себе компьютер
- • я ходила по грибы
- • я купил себе трюмо
- • я не понимаю юмор
- • я в горах услышал эхо
- • я использую помаду
- • я сдавать пришел экзамен
- • я повесил в доме люстру
- • я забил в ворота шайбу
- • я включила телевизор
- • я сломал сегодня циркуль
- • я выращивал подсолнух
- • я в кино увидел цаплю
- • я сегодня очень храбрый
34 Спортивная тянучка В этой игре 5 видов перетягивания
- • Перетягивание мяча (держать обеими руками)
- • Перетягивание газеты свернутой в трубочку (держать одной рукой)
- • Перетягивание обруча (зацепить за шею)
- • Перетягивание полотенца (ухватиться зубами)
- • Перетягивание скакалки (намотать на одну руку)
Участвуют две команды по 5 человек Соревнуются парами Для них на земле проводится черта Участники встают по разные стороны от черты и упираются в землю ногами, затем получают инвентарь и по команде начинают тянуть соперника на себя Побеждает та команда которая больше раз перетянет другую Игра может закончиться перетягиванием каната
35 Холмс-гейм Для игры выбирается сыщик и преступник Сыщик выходит на некоторое время из комнаты, а преступник тем временем прячет в комнате любой предмет (который до этого был в комнате) Затем приходит сыщик Его задача определить что спрятано где и кто "украл" Для этого он должен задавать свидетелям вопросы - 10 вопросов для того, чтобы выяснить что спрятано 10 - где спрятано и еще 10 - для того чтобы выяснить кто спрятал Причем в вопросах не должно звучать перечисление например "Похищена кукла'" или "Похищена кружка?" Независимо от того успел сыщик за 10 вопросов решить задачку он должен переходить к следующему этапу и задавать другие 10 вопросов В конце он должен высказать свое предположение