Обсуждение:Маленькие советы начинающему вожатому
TEP 60 >> > для кого придуман и как проходит тихий час
Тихий час на самом деле придуман и проходит в ничуть не меньшей степени для вожатых и воспитателей- именно в это время- равно как и сразу после вечернего отбоя (и перед утренним подъемом)- вожатые и воспитатели- подобно "накладывающейся музыке" своеобразного "enigmatico" "орлятского бутерброда" (пребывания в кровати)- ведут свою предписанную по СанПиНу и другим инструкциям документацию- то же самое касается и случая, если на весь отряд назначается наградной экстра- сончас (см. в статье "Поощрение")- для персонального же "очконачисляющего" сончаса в какой- бы- то- ни- было форме "накладывающейся музыкой" является само прохождение того мероприятия/ тех мероприятий, в "обход" которого/ которых данный сончас назначен...
> "5 минут на сборы, 5 - на разговоры, 5 - на слезы, 5 - на грезы, еще 4,-и ты уже в машине".
Как бы не получилось вот такой вот просто ужасающей ситуации! Вот некий "пионер"- попав, мягко говоря, не совсем по своему желанию в ДОЛ, страдал- страдал- над ним издевались- издевались- и вот он в конце концов- несмотря на все... добивается!!!- он буквально "вырвал" для себя прежеланнейшие наградные персональные "очконачисляющие" на заветный "железнодорожно- отельно- железнодорожномодельный круиз" сончасы- вот он укладывается на первый такой спецсончас- вот он только и успел малейше ощутить в душевнотеплой кровати просто непередаваемое ощущение, что он любим- и вот тут- то как снег на голову сваливается: (лично для него) "Подъем- подъем- вставай, не то убьем! :)"- "5 минут на сборы, 5 - на разговоры, 5 - на слезы, 5 - на грезы, еще 4,-и ты уже в машине!"- и- конец всем его надеждам и чаяниям!- машина повезла его от презаветнейших наградных персональных "очконачисляющих" на "железнодорожно- отельно- железнодорожномодельный круиз" сончасов "туда, куда надо!"- в опостылевший вконец "ежелетнеканикулярный" (между прочим, из которого в одну сторону просто преромантически можно выйти на электричку- а в другую сторону дорога ведет на аттракционы, музыка, прокручивающаяся на которых, недвусмысленно намекает на "правило" "неотвратимости при пении любой песни" элемента enigmatico- возьмем (обратите внимание на окончание!) хотя бы вот эту песню и вот эту песню!) дачный массив, в котором самые большие дачи "застолбеваются" за уважаемыми педагогами его (нашего "пионера") музшколы- на даче, снятой для нашего "пионера", ждет его соответствующий инструмент (все ученики каждый год на все протяжение драгоценнейших летних каникул строго- настрого "прикрепляются" исключительно к указанному дачному массиву- с тем, чтобы ежедневно- и по многу раз в день!- осуществлялся прежесточайший контроль, чтобы все ученики весь день напролет не гуляли- не играли- не купались- не спали- и даже не читали книгу- а только занимались- занимались- занимались!!!- преподаватели в самый неожиданный момент дня осуществляют обход- а могут в самый пренеожиданнейший момент и позвать к себе на урок- и там хладнокровно влепят- "разбивая" несчастного ученика "в пух и прах"- за все вещи очередную беспощадную ("за лень и недобросовестность") "единицу"!!!)- и заданные сразу после предолгожданного майского академконцерта ноты- непременно "целиной" (без всякого предварительного прослушивания) и непременно самых грустных ("ученику "полезно", чтобы было именно грустно- с тем, чтобы ученику было стыдно!") произведений- а также гамм- (каждый элемент- в четыре октавы- в прямом и в прямом- противоположном движении) гаммы (минор- во фригийском ладу (с пониженной второй ступенью) гармонический и мелодический; мажор- опять же гармонический и мелодический (причем правило "в мелодическом мажоре вниз с натуральными шестой и седьмой ступенями" "не работает") в венгерском (или галутноеврейском) ладу (опять же с пониженной второй ступенью))- в октаву- в терцию- в дециму- в сексту- двойными терциями- двойными секстами- хроматическая гамма- также во всех вышеуказанных формах- аккорды строго- настрого не играем- "нечего "неполезным и незаслуженным" аккомпанементом увлекаться!"- только арпеджио!- короткие и ломаные- как и длинные- отдельно, начиная от каждой из "участвующих" нот- тоническое трезвучие- уменьшенный вводный септаккорд- в мажоре на шестой (ступени) - в миноре на седьмой- в мажорной гамме минорное трезвучие на пониженной седьмой и на четвертой- в минорной гамме мажорное трезвучие на пониженной второй и мажорное и минорное трезвучие на (натуральной) седьмой... :( :( :( :( :(