Обсуждение:Как услышать лес
TEP 60 >> Здесь есть одна очень тонкая черта. Осторожно!!! Дело в том, что о торфоносных массивах мелиорированных болот и о лесах включены в школьную программу по чтению/ литературе определенные литературные произведения- но вся фишка- то в том, что в этих самых литературных произведениях ферроэквинологическая (железнодорожнолюбительская) сторона начисто выхолощена- торфоносный массив мелиорированных болот представляется однобоко- чистейшее описание природы- и самое страшное- что это самое однобокое чистейшее описание природы делается намеренно- специально, чтобы тихой сапой вести подспудно все ту же навязчивую пропаганду того, что единственный по- настоящему нравственный образ жизни- это образ жизни, по уши связанный с природой- и только с природой!- то есть деревенский образ жизни- и единственное представление о жизни должно быть... впрочем, предоставим слово автору одного из таких литературных произведений- цитирую автора:
> После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, безыменные овцы, куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен.
Вместе с этим богатством досталась, однако, детишкам бедным и большая забота о всех живых существах.
Вот так- и остается еще добавить один ма-аленький штришочек. Все это хозяйство принадлежит не тебе- а твоему супостату, которым вполне может быть государство. И таким образом, тебе остается одна только чистая работа и забота- а вот что касается продуктов, которые дает все это хозяйство- будьте любезны- все до последней крошки отдай! А что же тебе? Только стонать и выть- и "тебе вот как раз это полезно- поймешь всей душой, насколько важно в пении "тянуть" звук"!.. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
И потом- настоятельнейше рекомендую перечитать главы из носовского "Незнайки на Луне" "Как Скуперфильд попал в ловушку" и "Бегство"...