Новогодние розыгрыши
Веселые новогодние конкурсы, игры и розыгрыши
Веселая новогодняя традиция "Пожелания"
Каждый из присутствующих берет бумажки и в трех вариантах заканчивает фразу - "в следующем году я обязательно....", бумажки складываются в общую емкость, перемешиваются и в три присеста вытаскиваются присутствующими из емкости и зачитываются вслух.. Успех забавы зависит от фантазии участников...
Колпак
Положите на стул подарок и накройте его колпаком. Завяжите играющему глаза и отведите от стула. Он должен вернуться к стулу и одним движением руки снять колпак, тогда подарок достанется ему.
Новогодний конкурс «Олень Деда Мороза»
На улицу, в людном месте, выпускается «Олень» - человек, одетый в соответствующий костюм, или просто, подставивший растопыренные пальцы к голове. Пробегает мимо публики с криком «Я Олень!!!».
Все уже смеются. Но потом, через минуту, прибегает Дед Мороз (или охотник) – второй участник розыгрыша и кричит «Олень не пробегал?». Все смеются, аплодисменты.
Через минуту выбегает Снегурочка: «Олень с Дедом Морозом не пробегали?». Занавес.
Немая сцена
Сейчас будут оживать застывшие сцены. Прежде всего, из участвующих нужно выбрать режиссера. Затем все участники по одному, выбегают в центр комнаты и там замирают в самых странных и неожиданных позах, причем каждый следующий присоединяется к уже стоящей группе, стараясь дополнить композицию своей мимикой и позой и внося в нее новые краски.
После того как все участники включаются в композицию, они должны четко запомнить свое место. Сцена готова, и каждый запомнил свое место. Теперь нужно продумать, как она «оживет». По сигналу все персонажи начинают двигаться, разговаривать, действовать. Конечно, все это нужно делать согласованно и подчиняться режиссеру. Режиссер с помощью всех участников придумывает, как будет оживать ваша композиция. Она длится одну-две минуты. На подготовку «оживления» отводится пять минут. Когда все готовы, участники возвращаются на прежние места и образуют статичную сцену, но по хлопку режиссера начинают оживать. Через минуту-две — хлопок, и все вновь застывают, представив уже финал действия. Таким образом можно построить несколько сцен подряд и проделывать с ними все те же превращения. По ходу дела можно менять режиссеров.
Игра Оживление картины
Можете ли вы передать сюжет и настроение картины в пантомиме? Попробуйте. Это игра творческая. В ней могут участвовать от 8 до 20 человек.
Перед началом игры все делятся на две равные команды.
Члены каждой команды договариваются между собой, какую картину выбрать для постановки пантомимы. В каждой команде должен быть назначен режиссер, который распределит роли. Возможно, что изображать придется не только людей, но и животных или какие-то предметы.
Можно выбирать любые жанры картин: портреты, натюрморты, но, пожалуй, пейзажи слишком трудны и для постановки, и для отгадывания. Лучше всего, если это будут жанровые сценки.
Итак, команды готовят свою картину и сразу договариваются или бросают жребий: какая из них будет выступать первой.
На представление картины отводится не более минуты. Одна команда изображает, а другая - отгадывает с трех попыток, что это за картина. Затем команды меняются ролями. В заключение общим голосованием решается, какая команда лучше изобразила, а какая лучше отгадала загаданное. Игру можно проводить несколько раз и подвести окончательные итоги в конце всех туров игры.
Что подарит Дед Мороз?
Это командная игра. Необходимо разделить участников на команды по несколько человек (можно сформировать семейные команды, команды брюнетов и блондинов, команды девочек и мальчиков, команды по буквам в именах).
Задание: изобразить рассказ ведущего мимикой и жестами. Действия должны проделываться одновременно всеми членами команды.
«Каждый Новый год Дед Мороз стучится в гости к нам с целым мешком подарков. Папе он подарил (шапку, расческу, очки). Пусть все правой рукой покажут, как папа (причесывается, надевает шляпу, примеривает очки). Сыну он подарил (коньки, лыжи, ролики). Покажите, как сын идет на (лыжах, коньках, роликах), но не прекращайте причесываться. (Далее каждый новый подарок — новое движение, добавленное к предыдущему.) Маме он подарил мясорубку — вращайте ее левой рукой. Дочке он принес в подарок (мишку, куклу, собачку), которая хлопает ресницами и говорит «мама» («гав», «мяу»). А бабушке он подарил китайского болванчика, который качает головой».
Выигрывает та команда, которая сумела, не сбившись, показать все.
Календарь
Для этой игры нужно заранее приготовить листки отрывного календаря. Девочкам можно раздать листочки с четным числом, мальчикам — с нечетным. В течение всего праздничного вечера обладателям листочков даются различные задания. Задания нужно предлагать в перерывах или после шумных игр: например, собраться по месяцам, по дням недели, найти вчерашний день (например, 25 сентября ищет 24 сентября и т. д.).
Ведущий вечера может предложить рассказ, в котором используются разные числа, все должны слушать рассказ внимательно и отзываться на свой номер.
Например: «Ровно 3 часа осталось до той минуты, когда часы пробьют 12» (вперед выходит обладатель числа «12» или «1» и «2» и т. д.». Рассказ можно придумать заранее, а можно импровизировать.
«Еловые» слова
Задание: все по очереди называют слова, внутри которых «находится ель».
Условие: используются только нарицательные имена существительные в именительном падеже. Тот, кто не смог назвать слово, отдает свой фант, который будет разыгран вместе с другими.
Предлагаем возможные варианты слов: метель, карамель, кисель, дельфин, апельсин, писатель, водитель, дельта, учитель, карусель, мебель, ущелье, бездельник, капель, портфель, мель, цель, панель, рельс, новоселье, картофель, мельница, пельмень, понедельник.
Если игроки затрудняются назвать слова, ведущий может подсказать им, придумав объяснение слова. Например: лакомство, которое обожают дети, — «карамель».