Новогодние конкурсы 2

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
15704346tnsm.jpg

Льдинка

Для этого конкурса нужно разделить игроков на две команды (или больше — если игроков слишком уж много). Каждая команда становится в круг. Одному из участников в каждой команде торжественно вручается кубик льда. По сигналу ведущего игроки начинают передавать льдинку по кругу в как можно более быстром темпе. Льдинка не должна надолго задерживаться в одних руках! Победителем считается та команда, которая первой растопит лед.

Возможны разные варианты этой игры. Вы можете просто дать каждой команде (или каждому игроку, если компания небольшая) льдинку, и они должны будут как можно быстрее растопить ее любым доступным способом (единственное условие — не использовать батареи и любые другие нагревательные приборы, а также источники огня). Чтобы игра пошла динамичнее, можете поставить в качестве фона веселую бодрую музыку.


Мандариновый курьер

Один из символов Нового года — круглый рыжий мандарин. Используя эти цитрусовые, можно провести множество забавных конкурсов. Один из них — конкурс «Мандариновый курьер».

Ведущий разбивает игроков на две команды. Каждая команда получает стул, на котором стоит поднос, полный мандаринов. На противоположной стороне помещения стоит пустой стул с подносом для каждой команды (расстояние должно быть одинаковым для всех участников). Эта игра представляет собой эстафету. По сигналу ведущего первый участника каждой команды должен перенести один мандарин на пустой поднос без помощи рук. Как только он сделает это (или не сделает, уронив мандарин по дороге) и вернется к команде, стартует следующий участник. Побеждает та команда, которая первой перенесет все мандарины на свой пустой поднос.


Ледяные скульптуры

Участники разбиваются на пары. Ведущий называет какую-нибудь букву, а каждая пара должна максимально быстро выстроить из себя скульптуру, название которой будет начинаться с названной буквы и иметь какое-нибудь отношение с Новому году. Та пара, которая выполнила задание последней или не справилась с ним вообще, выбывает из игры. Ведущий называет буквы до тех пор, пока не определится пара-победитель.


Игра в снежки

Для этого конкурса нужно заранее подготовить как можно больше «снежков» — скомканных салфеток, газет или просто листов бумаги — и стулья по количеству участников. Игроки разбиваются на две команды, которые выстраиваются в шеренгу друг напротив друга на стульях. Каждая команда выбирает «снайпера». Он получает снежки и начинает кидать их в игроков противоположной команды, а те, в свою очередь, должны уворачиваться от «снарядов». Ведущий считает количеств попаданий. Через определенное время команды меняются местами. Выигрывает та команда, «снайпер» которой попал снежками в большее количество противников за отведенный промежуток времени.


Нелегкий путь к елке

Этот конкурс уже не командный, а одиночный. Для этой игры нужно достаточно просторное помещение, в котором стоит новогодняя елка. По елку кладется приз, к которому ведут несколько пересекающихся «тропинок», нарисованных на полу цветными мелками. Чем сложнее и длиннее тропинки, чем больше они переплетаются — тем лучше. В начале каждой тропинки нужно положить карточку, на которой будет написаны способы передвижения по «тропинке» — на корточках, ползком, вприпрыжку на одной ноге, спиной вперед, без помощи ног и т. п. Каждый игрок должен выбрать себе «тропинку» (естественно, не видя, что написано на карточке). По сигналу ведущего игроки начинают двигаться по заданному маршруту определенным способом. Тот, кому удалось финишировать первым, считается победителем и забирает приз из-под елки.


Новогодние художники

Для этого конкурса требуется не менее восьми человек. Игроки делятся на две равные команды, которые становятся колонной в затылок друг к другу. Первому человеку в каждой колонне ведущий вручает ручку (или фломастер) и бумагу, а последнему игроку показывает картинку с новогодним сюжетом (она должна быть не слишком сложной, но и не слишком простой). По сигналу ведущего последний игрок в каждой команде рисует пальцем на спине впереди стоящего игрока увиденную им картинку. Этот «рисунок» передается вперед по принципу эстафеты, все больше искажаясь с каждым игроком. Задача первого человека в каждой колонне — воспроизвести дошедший до него рисунок на бумаге. Побеждает та команда, чье изображение будет ближе всего к оригиналу.


Конкурс «Крутись и пой»

Ведущий вызывает несколько человек. Каждому участнику предлагается спеть отрывок(8 строк) из всем известной песни «В лесу родилась елочка» Ведущий даёт обруч. Во время исполнения песни участник должен крутить его. При этом руки должны быть заложены за голову. Выигрывает тот, кто споёт весь отрывок, не уронив обруча и не расцепив рук.


Попадание в цель

Описание: активная, командная. Кол-во игроков: 4-5 человек в команде. Время игры: 10 минут. Материалы: лестница или возвышение, ведёрко, по 25 конфет разных видов. Подготовка: установите ведёрко на возвышении или подвесьте его к потолку.

Правила игры: Разбейте участников на команды по 4-5 человек. Раздайте каждому участнику по 5 конфет. Каждая команда должна иметь только свой вид конфет. Команды должны встать на одинаковом расстоянии от ведёрка. По сигналу участники, беспорядочно кидая конфеты, должны забросить в ведёрко как можно больше своих конфет. Упавшие на пол конфеты не поднимаются до окончания тура. Кидать конфеты горстью – запрещено. Тур длится 30 секунд. По окончании тура ведёрко снимается и подсчитывается кол-во конфет каждого вида. Конфеты забирает команда, закинувшая наибольшее кол-во конфет. Команда победитель выходит из игры, оставшимся командам возобновляют патроны, и начинается следующий тур.


Заживо завёрнутые

Описание: смешная, командная. Кол-во игроков: 5-6 человек в команде. Время игры: 10-20 минут. Материалы: ножницы, клей, скотч, обёрточная бумага (или разноцветные газеты и журналы), декоративная лента. Подготовка: не требуются.

Правила игры: Разбейте участников на команды по 5-6 человек, предоставьте каждой команде одинаковый набор материала. Выберите 5 членов жюри.

Вступление: В эти праздничные дни нам приходится часто заворачивать подарки. Сейчас мы посмотрим, какая команда сможет завернуть подарок наиболее творчески и интересно. Подарком, который вам придется завернуть, будет один из членов вашей команды. Выбор за вами. На этот конкурс вам даётся 10 минут. Время пошло.

По окончании времени оцените аккуратность, оригинальность и творческий подход команд.


Живые песни

Описание: музыкальная, командная, активная, творческая, смешная. Кол-во игроков: 10-15 человек в команде. Время игры: 10-15 минут. Материалы: несколько известных новогодних песен на CD, за неимением CD, песню может спеть доброволец из зала. Предлагаемые песни: "В лесу родилась ёлочка", "И уносят меня, три белых коня: декабрь, январь и февраль"... Подготовка: не требуется.

Правила игры:

Объясните командам, что им будет необходимо обыграть слова известной новогодней песни. Объявите название песни. Дайте командам 10 минут на подготовку. На протяжении времени подготовки можно включить фонограмму песни. По прошествии 10 минут, поставьте команды на сцену перед зрителями и жюри. Включите фонограмму и позвольте командам действовать.

Варианты: предложите командам обыграть песни из мультиков. Очень смешно получается песня: "Пластилиновая ворона" и "Я играю на гармошке у прохожих на виду". Импровизируйте.


Бег в полтора

Описание: активная, смешная, эстафетная. Кол-во игроков: 10-30 человек. Время игры: 10-15 минут Материалы: конфеты и ведёрки. Подготовка: отметьте начало и финал пути эстафеты. Положите в конце эстафеты ведёрки. У каждой команды должен быть свое ведерко.

Правила игры: Одинаковые по количеству команды разбиваются на пары. Команда встаёт парами друг за другом. Каждому человеку в паре дают по конфете. Пару игроков ставят плечом друг к другу и связывают две ноги игроков вместе. Ноги нужно связать на уровне колен так, чтобы у пары получилось три ноги: средняя нога состоит из двух ног двух игроков. Пара должна доковылять до своего ведёрка и положить в него свои конфеты. Следующая пара отправляется в путь только тогда, когда предыдущая пара возвращается назад. Побеждает команда, чьи пары быстрее всего пройдут эстафету.