Несколько розыгрышей 8
"Медведь"
Играющие встают в одну шеренгу, плечо к плечу. Ведущий стоит первый и немного сгибая колени, спрашивает рядом стоящего: "Ты медведя видел?".
Отвечая отрицательно, второй играющий задает тот же вопрос соседу и так далее.
Последний спрашивает первого. Далее ведущий присаживаясь на корточки, задаёт вопрос: " А он очень страшный?". Ему отвечают: "Не знаю", тоже присаживаясь на корточки. И так далее. Последний спрашивает ведущего "А он очень страшный?". Ведущий отвечает : "Очень. так почему же мы не убегаем?" После этих слов ведущий тихонько толкает всю шеренгу, сидящую на корточках и все смеясь падают.
"Стенка".
Все участники встают лицом к стене, касаясь ее ладонями. Ладони у всех участников расположены на одном уровне. Ведущий задает разнообразные вопросы, на которые можно ответить, либо "да" либо "нет". Если ответ утвердительный – участник поднимает руки по стенке на одну ладошку вверх, если отрицательный – опускает вниз.
Специально задаются вопросы, ответы на которые вероятней всего будут положительными. Например: "Вы любите мороженое?" "Вы любите смотреть телевизор?" и т.п. Когда участники поднимают руки на максимальную высоту. ведущий спрашивает6 " Вы люди разумные7". При положительном ответе добавляет: "А чего на стенку лезете".
"Полный угол дураков".
Участникам игры предлагается проверить их "артистичные способности", для они становятся в угол и отвечает на вопросы ведущего с такой же интонацией, как задается вопрос. например:
- Ведущий: "Зайцы дома?"
- Участники: "Дома-дома!
- Исключением является ответ на вопрос: "Волки дома?"
- На него участники должны ответить "Нет волков!"
- Ведущий говорит: "Зато полный угол дураков!".
"Школа огородных пугал".
Ведущий предлагает участникам поднять руки вверх, покачать ими, развести их в стороны, пошипеть. посвистеть, как ветер и так далее. После окончания всех упражнений, он поздравляет ребят: "Ребята!. Поздравляю вас! Вы окончили "Школу огородных пугал".
Вариант "Стеночки".
Ведущий: Дети, вы играть любите? Не боитесь? Тогда идите к стеночке и положите на неё руки. Я вам буду задавать вопросы. Если вы отвечаете "да", то ладошки поднимаете по стеночке, если " нет" , то опускаете по стеночке. Понятно? Слушайте внимательно.
- - Вы кушать любите?
- - На море загорать любите?
- - В школу ходить любите?
- - Шоколад любите?
- - Дождь любите?
- - На лыжах кататься любите?
- - В школу ходите?
- - А почему тогда на стенку лезете?
"Свисток".
Участники располагаются по кругу. Выбирается игрок (или несколько), которому придется выйти из комнаты или отойти подальше, чтобы он ничего не видел и не слышал. Ведущий объясняет правила игры: "Когда ты выйдешь, этот свисток получит любой человек. Твоя задача найти свисток. Время от времени в свисток будут свистеть. Если тебе покажется. что свисток у кого-то, ты останавливаешь игру. говоря: " Стоп!" и показываешь рукой на предполагаемого человека. Он протягивает тебе руки. Если ты отгадал, вы меняетесь местами, если в течении 3-х попыток ты не отгадываешь, то показываешь любой номер художественной самодеятельности".
После того как этот игрок выходит из круга, ведущий говорит, что свисток будет висеть у него на шее сзади ( под воротником не видно шнурка). Когда ведущий подходит спиной к какому-нибудь участнику, тот должен быстро и незаметно свистнуть. При этом делая вид, что передают свисток из рук в руки. Если выходит несколько человек, то заходят они по одиночке.
" Бухарский осел".
Данная игра предполагает розыгрыш одного человека остальными играющими. Водящим выбирается тот, кто не знает правил игры. Ему предполагают выйти за дверь, где объясняют, что ему предстоит угадать с трех попыток кто из играющих выбран "осликом".
Главная отличительная черта "ослика2 заключается в том, что на вопрос водящего: "Кто ослик?", он должен громче всех ответит: "Я!"
В то время, пока водящий находится за дверью, ребята договариваются, что он обязательно угадает "ослика" с третьей попытки, и тогда "ослик" становится водящим и выходит за дверь.
В это время происходит выбор нового "ослика", роль которого ненавязчиво предлагается разыгрываемому. Теперь все происходит точно так же, как в первый раз, за исключением одной детали: первый и второй раз, отвечая на вопрос водящего, ребята отвечают все вместе, а водящий указывает. в качестве кандидатов на роль "ослика", на любого игрока. кроме разыгрываемого. Все самое интересное происходит после третьего вопроса водящего: все дружно набирают полные легкие воздуха, как бы готовясь громко крикнуть, но… кричит только один "ослик".
"Сеанс гипноза".
Ведущий в данной игре – гипнотизер. По ходу гипноза участники выполняют все движения. "Представьте, что вы идете по жаркой-жаркой пустыне, светит раскаленное солнце, вам очень хочется пить. И вдруг вы видите маленький цветочек. вы наклоняетесь, чтобы понюхать его и вдруг, замечаете на листочках росинку. Она так переливается на солнце. Вы наклоняетесь слизнуть ее… Замерли!
Ведущий (помощнику): "Товарищ командир, группа служебных собак для несения службы по охране государственной границы Российской Федерации построена!"
"Да-нет-да".
Выбираются одинаковое количество мальчиков и девочек (не более 3-х, так как, если больше, то у зрителей теряется интерес), которые выходят за дверь. Если ведущий парень, то остается девочка, если ведущая девушка, то мальчик. Ведущий объясняет оставшемуся игроку: " Я буду задавать вопросы. На первый вопрос ты всегда отвечаешь "да", на второй – "нет", на третий – "да" и так далее. Ведущий показывает на свою руку и спрашивает: "Ты знаешь, что это?" Игрок: "Да". "А для чего?" Игрок: "Нет". "Хочешь покажу?" Игрок: " Да". После этого пожимает руку игроку. Затем показывает на волосы и спрашивает… После этого гладит игроку по волосам. Показывает на плечо и спрашивает… Кладет свою голову на плечо игроку. Показывает на щеку и спрашивает… Целует в щеку. Показывает на губы и спрашивает… Ударяет по ним пальцами, озвучивая этот жест.
"Статуя любви".
За дверь вызывается одинаковое количество мальчиков и девочек. Первой в комнату заходит девочка. Ей предполагается роль скульптора и задание, из пары слепить статую любви. Скульптор лепит, после чего ей предлагается занять место партнерши в статуе. Затем наступает очередь мальчика, он сначала лепит свою статую, а потом занимает в ней место партнера. Игра продолжается до последнего участника. В финале можно поменять ребят ролями, то есть мальчик становится на место девочки. а девочка – вместо мальчика.
"Телепатия"
Ведущий говорит: " Сейчас мы поиграем в игру "Телепатия", в ходе которой я научу читать мысли. Только для этого мне необходимы добровольцы ( 3-5 человек), желающие, чтоб их мысли были прочитаны. Но только я буду учить читать мысли по поводу ваших любимых блюд". Добровольцы выходят за дверь, где им ведущий сообщает, что каждому из них необходимо вспомнить его любимое блюдо. Желательно, чтоб блюда не повторялись.
Пока добровольцы договариваются за дверью по поводу блюд, ведущий сообщает всем остальным игрокам секрет "телепатии". Он заключается в том, что доброволец входит и сообщает своё любимое блюдо на ухо ведущему. После чего ведущий начинает перечислять различные блюда. А игроки после каждого блюда говорят: " Нет!" до тех пор пока не услышат любое кушанье из картошки ( пирожки с картошкой, картофель фри, картофельная запеканка и т.п.) Следующее кушанье и есть любимое блюдо добровольца. Например, доброволец Миша загадал " жаренная картошка". Ведущий перечисляет: "Миша любит плов?" Все играющие хором говорят: "Нет!". " Миша любит вермишель с грибами?" Все: "Нет!". " Миша любит вареники с картошкой?" Все: "Нет!" " Миша любит жаренную картошку? Все: "Да!" Потому что знаком для положительного ответа стали "вареники с картошкой". Задача добровольцев понять принцип угадывания мыслей. Добровольцы могут входить в комнату по одному, а могут и все вместе. Но при этом ждать своей очереди "чтения мыслей".
"Телепатировать" можно не только мысли о любимых блюдах, но и о подарках на день рождения, о любимых животных и т.п. Только договоритесь после какого слова будет загаданная мысль. альчика.
"Три волшебных фразы".
Вызываются три человека, которых трудно разыграть. Именно они могут заработать приз (Ведущий его показывает и держит в руках). Для этого им необходимо громко повторить за ведущим одну за другой "три волшебных фразы". Ведущий обращается к первому участнику с "волшебными фразами":
- "У нас очень весело" / играющий повторяет /.
- "Девочки смеются, а мальчики – нет!" / играющий повторяет /
- " Вот и ошибся!" / играющий в недоумении /
Ведущий: "Моя последняя фраза была: "Вот и ошибся!". А ты её не повторил". Обращается ко второму участнику: " Не ошибись, повтори за мной три фразы".
- "Сегодня хорошая погода!" / игрок повторяет /
- "Кругом так красиво!" / игрок повторяет /
- "Громче повторяй!" / играющий кричит: "Кругом так красиво!" /
Ведущий: "Моя третья фраза была: "Громче повторяй". Надо было так и сказать". Обращается к третьему участнику: "Ты последний, кто сможет получить этот приз, Будь внимательным".
- "Повторить фразу нелегко" /играющий повторяет/.
- "Но я все-таки повторю!" / играющий повторяет/.
- "Получай приз!" (ведущий протягивает приз третьему игроку). Если игрок фразу повторяет, то приз его. А если берёт приз, но ничего не произносит, то приз остаётся у ведущего.
«Кенгуру»
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т. д., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас «жертва» будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, что они не понимают, что за животное он показывает. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: «Ой, значит оно прыгает?»Так, наверно, это кролик. Нет?! Странно, ну тогда это обезьяна». Через пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившегося кенгуру.
Cекретная сказка
Один человек в компании выбирается "жертвой" (желательно, чтобы это был веселый и необидчивый гражданин). Он выходит из помещения, а компания делает вид, что задумывает сказку, хотя на самом деле договаривается о розыгрыше: якобы все загадали одну известную сказку. А он должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Разрешены лишь ответы "Да", "Нет", "Неважно". Жертве условия игры кажутся простыми. На самом деле сказка никакая не задумывается. А коллективный (хором - обязательно) ответ строится по следующему принципу. Если вопрос жертвы заканчивается на ГЛАСНУЮ букву (например, "Лягушка в сказке была?"), то все хором говорят "ДА!". Если вопрос заканчивается на СОГЛАСНУЮ букву (например, "А главный герой был дурак?"), все хором кричат "НЕТ!". Если вопрос заканчивается на "Ь" или "Й" (например, "А Баба-Яга есть?"), то все хором отвечают "НЕВАЖНО!".
Непременное условие - отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии запрещены. Жертва возвращается в компанию, и начинается "отгадывание" сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, странная. Но уверенные ответы хором убеждают в реальности задуманной сказки. Минут через 15 экзекуцию можно прекратить. Удовольствие от этой, на первый взгляд примитивной, игры участники получают непередаваемое. Хорошее настроение обеспечено надолго.
МУЧительная игра
Двое садятся за стол напротив друг друга. Перед ними кладется яйцо. Играющим предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Глаза завязываются, а в это время вместо яйца тихонько ставится тарелка с мукой.
По команде участники начинают усердно дуть, а что из этого получается, ты можешь догадаться! Все довольны, и участники зачастую тоже (особенно если дело происходит непосредственно 1 апреля).
Ух! Что я сделаю с этим подарком...
Играющие разбиваются на две команды, которые садятся друг напротив друга. Каждая команда загадывает, что бы они подарили команде напротив и что бы они сделали с подарком другой команды. Ведущий (например, ты) ходит и тихо опрашивает участников - кто что подарит и кто что сделает с подарком. После опроса ведущий громко произносит получившиеся варианты. Потом команды меняются ролями, и игра снова повторяется. Затем все голосуют: какой вариант всем показался самым оригинальным, тот и победитель (например, "подарили зеленую корову и отправили ее в путешествие по Африке" или "подарили стельки для галош, которым пришлось петь в школьном хоре").
Праздник Дурака в колпаке
Надо склеить заранее один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький. Победителю вручается приз.
А ну-ка разверни-ка!
Берется приз (например, свежий номер журнала "Маруся":)), заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается текст загадки. Вновь заворачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз.
Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки первому завернутый в десять оберток приз. Играющий снимает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит отгадку. Если не отгадал или отгадал неправильно, читает загадку вслух, а игроки поднимают руки: кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме. Добравшийся до приза - его же и получает.
Фантазия на бумаге
В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола. Ведущий (ох, чует мое сердце, придется эту роль тебе брать на себя, дорогая моя читательница) должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки, желательно несложные. Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, полколеса от машины или часть кабины. Задача играющих - дорисовать. Получаются очень прикольные варианты, а какие художественные таланты просыпаются!
Победителя можно устанавливать по двум вариантам: a)кто угадает, что было задумано; б)каждый листочек пускается по кругу, и все ставят внизу баллы от 1 до 9; чей рисунок наберет больше баллов, тот получает приз.
Ну очень первоапрельская шуточка
В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть и положить руки на пол. Затем ведущий просит всех повторить за ним фразу: "Я - (имя человека), и я не знаю, как играть в эту игру". Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается (отряхивается), смотрит на всех снизу вверх и говорит: "Тогда чего вы тут расселись?"
Ваш вопрос - наш ответ!
Каждому из играющих выдается чистый лист бумаги. Игрок в самой верхней части листа пишет вопрос (например: "Какие глаза у твоего любимого человека?"). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был бы виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае - "какие?"). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на верхний вопрос, пишет тут же свой (например: "Сумасшедшие. Как размножаются ежики?"), загибает лист, подписывает краткий вопрос ("как?") и отдает лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После этого листок под дружный смех разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы на другой.