Несколько розыгрышей 6

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X 281f00fem.jpg

Вступление

Попросите участников сесть и закрыть глаза. Попросите их исполнять то, о чём вы будете их просить.

Итак, начинаем:

  • почувствуйте носки на ваших ногах,
  • почувствуйте ваши ноги в ваших носках,
  • почувствуйте обувь на ваших ногах,
  • почувствуйте футболку или кофту на вашем теле,
  • почувствуйте ваши брюки или юбку на ваших ногах,
  • почувствуйте часы на вашей руке,
  • почувствуйте вашу руку под часами,
  • почувствуйте ваши волосы и брови,
  • почувствуйте ваш язык во рту,
  • почувствуйте ваши уши,
  • почувствуйте запах в комнате,
  • почувствуйте окружающую вас атмосферу,
  • а теперь откройте ваши глаза и позвольте атмосфере почувствовать вас, давайте оторвёмся! Следующая игра, в которую мы сыграем, называется...

p.s. Вместо вышеупомянутой фразы прикольно сказать: "Всем спасибо, дубль снят!" Когда ребята откроют глаза, перед ними может стоять человек с видеокамерой, снимавший, как они ощущали свой язык, уши, глаза...


Хранитель тайн

Инвентарь: Лист бумаги, ручка, немного крупы. Правила игры следующие: Один из играющих назначается "хранителем тайны". "Тайна" состоит в том, что ее "хранитель" тайком от всех пишет на листке бумаги какую - нибудь строчку знакомого стихотворения или песни, например, "Ветер с моря дул, нагонял беду". Листок с текстом он прячет в карман или отдает зрителям.

Игра: В тексте шесть слов, следовательно, "хранитель"должен положить перед собой шесть крупинок зерна.Каждая крупинка — "тайна". Все остальные могут задать "хранителю тайн" столько вопросов, сколько крупинок перед ними. На любой вопрос "хранитель" дает только один ответ. Причем каждый из них должен содержать слово из написанного "тайно" текста. Ответы можно записывать. Вопросы можно задавать не по порядку, и после ответа соответствующая крупинка убирается. Слова в ответах должны называться в том же числе, роде, падеже и порядке, в которых они записаны в тексте. Желательно, конечно, чтобы "хранитель" старался органично ввести нужное слово в любой контекст ответа на вопрос — в этом его изобретательность. Всем остальным остается раскрыть "тайну", расшифровав текст стихов или песни.

Вопросы и ответы могут быть примерно такими.

  • Сколько тебе лет?
  • Я как ветер, дую всегда даже если мне больше тридцати
  • Ты нас любишь?
  • С вами не соскучишся - конечно?
  • Как ты себя чувствуешь?
  • Не хватает мне моря ребята, а так ничего.
  • Почем фунт лиха? .
  • Я вчера на него дул, так он стал полегче.
  • Завтра пойдем в баню?
  • Столько дней нагонял жирок - можно и сходить.
  • Что вы будете есть на обед?
  • — На свою беду пока не знаю.

Если же есть затруднения, можно задать еще один вопрос, при этом сказав, к какому по счету зерну (слову) он относится — к первому, шестому и т. д.

Победитель: Команда, если текст угадан. От меня: Мы в игре использовали не крупинки, а ненужные визитки. На них же пишутся слова фразы, затем переворачиваются и выкладываются на всеобщее обозрение.


Cекретная сказка

Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же далжен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не по одиночке). Разрешены лишь ответы "Да", "Нет", "Неважно". Жертве условия игры кажутся простыми, и он удаляется. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше.

На самом деле сказка никакая не задумывается. А коллективный (хором - обязательно) ответ строится по следующему принципу. Если вопрос жертвы заканчивается на ГЛАСНУЮ букву (например, "В этой сказке была царевна?"), то все хором говорят "ДА!". Если вопрос жертвы заканчивается на СОГЛАСНУЮ букву (например, "А в этой сказке Волк был?"), все хором кричат "НЕТ!". Если вопрос заканчивается на "Ь" или "Й" (например, "А Баба-Яга в этой сказке есть?"), то все хором отвечают "НЕВАЖНО!".

Важное условие - отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии кроме этих трех фраз запрещены. Жертва возвращается в компанию, и начинается "отгадывание" сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором, заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 15 экзекуцию можно прекратить. Удовольствие от игры непередаваемое. Хорошее настроение держится еще несколько часов.


Подарок

Подготовка: Участники разбиваются на две команды Игра: Команды садятся друг против друга. Одна команда загадывает, что бы они отправили команде напротив, а вторая загадывает что бы они сделали со своим подарком. Ведущий ходит и тихо опрашивает участников кто что подарит и кто что сделает с подарком. После опроса ведущий громко произносит получившиеся варианты. Потом команды меняются ролями, игра снова повторяется. Победитель: Пара, у которой получился наиболее оригинальный вариант. Например: Корову подарили, а ее повесили на елку.


Колпак на колпаке

Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.


Скачай из Интернета

Игра: Участники становятся в круг . Первый произносит "Я скачал из интернета Photoshop 7.0". Следующий повторяет "Я скачал из интернета Photoshop 7.0 и Winamp 3.0". Третий уже говорит: "Я скачал из интернета Photoshop 7.0, Winamp 3.0 и Winzip 7.0". Если участник ошибся - выбывает. Первому достается самая длинная цепочка, он добавляет опять свое, и так пока не останется 1 участник. Победитель: Оставшийся в игре.


Приз в загадках

Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит отгадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме. Добравшийся до приза - его же и получает. :)