Несколько розыгрышей 3

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X 30c74ebbm.jpg

"Баня ".

Выбрав водящего, который удаляется за дверь, игроки загадывают любое общественное учреждение. Водящему игроки задают вопросы о его отношении к загаданному учреждению. Не зная, о чем идет речь, водящий отвечает наугад, но по реакции на его ответы и содержание вопросов он должен догадаться и назвать загаданное учреждение.


"Великий монгол".

По жребию один из игроков становится на стул, скамейку или табурет и принимает величественную позу. Это - Великий Монгол. Остальные игроки проходят перед ним один за другим, кланяются ему, и говорят: «Великий Монгол! Преклоняюсь перед тобой без слез и смеха!» Эту фразу надо произнести торжественно и серьёзно. В это время «Великий Монгол» делает всевозможные гримасы, корчит рожи, чтобы рассмешить игрока.


"Взлет".

Игрока с завязанными глазами вводят в комнату. Ему предлагается полетать на самолете. Ему помогают подняться на «самолет» (стул или скамеечка). Он держится за руку одного из стоящих на полу игроков. Дается команда: «Запустить мотор». Все начинают гудеть, медленно приподнимая скамейку (всего на 20 – 30 см от пола). Игрок, державший пилота за руку, постепенно приседает и опускает руку так, что у пилота создается впечатление, что он уже высоко. В это время над пилотом поднимается какой-либо твердый предмет: книга, доска. Как только голова пилота коснется чего-либо твердого, раздается команда: «Потолок! Прыгай скорее!». Пилот прыгает, воображая, что он находится высоко. Желательно заранее постелить спортивные маты.


"Винегрет".

Каждый играющий своему правому соседу называет существительное. Затем водящий по очереди задает играющим любые вопросы, отвечая на которые они называют загаданное существительное. Они отвечают загаданным существительным. Тот, у кого будет самое ударное сочетание, становится ведущим.


"Гипноз".

Ведущий вызывает желающих подвергнуться гипнозу, и одного помощника. Желающие становятся перед ним, помощник рядом. Ведущий начинает: «Представьте себе, что перед вами распускается чудесный цветок: розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза (выполняют) и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу (выполняют). Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете? Потянитесь носом к цветку (выполняют). Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его своему лучшему другу. Но осторожно, стебель колючий, поэтому протяните вперед расслабленную правую руку (выполняют). Вам жарко! Вы хотите пить, а на лепестке цветка застыла большая капля росы. Так захотелось ее слизнуть. Высуньте язык (выполняют). Замерли: открыли глаза!». С последними словами ведущий подходит к помощнику, отдает ему по военному честь и говорит: «Товарищ старшина! Группа сторожевых собак для охраны государственной границы построена!».


"Да, нет, да".

Несколько ребят, не знающих эту игру, выходят из комнаты. Заходят по одному по приглашению. Ведущий (В) просит отвечать игрока (И) на его вопросы в следующем порядке, чередую ответы: «да», «нет», «да».
Диалог:
В: «Ты знаешь, что это?» (показывает на ручку).
И: «Да».
В: «А зачем это?»
И: «Нет».
В: «А хочешь, покажу?».
И: «Да».
Ведущий пожимает ему руку. Затем аналогично показывает на щечку и целует ее. После показывает на губы, и когда на последний вопрос игрок отвечает «да», ведущий слегка наклоняется к игроку, и, задевая пальцами по своим губам, издает звук «брр». После этого ведущий передает свою роль игроку. Приглашается следующий игрок. Если ведущим становится мальчик, приглашается девочка, и наоборот. Лучше, чтобы игроки чередовались: мальчик, девочка.


"Динозавр".

Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что у каждого человека есть зверь – покровитель, свой тотем: змея, кошка, слон, медведь… И даже древнее животное – динозавр. Затем ведущий обходит круг и каждому играющему сообщает на ухо его зверя, объясняет правила игры: когда он выкрикивает какое-либо животное, участник игры, чье животное названо, должен попытаться выпрыгнуть из круга. Остальные стараются ему помешать. Игра начинается. Весь круг неожиданно падает на пол, т. к. большинству играющих был назван динозавр.


"Кенгуру".

Ведущий сообщает водящему животное, которое он должен будет изобразить так, чтобы все игроки догадались о каком животном идет речь. Водящий выходит за дверь, а ведущий договаривается с остальными игроками, что он загадает «кенгуру». Выйдя за дверь, ведущий загадывает водящему «кенгуру». Водящий начинает изображать. Как бы хорошо водящий его ни показал, задача игроков – делать вид, что они никак не могут догадаться, что загадано «кенгуру». Затем, через некоторое время, водящему раскрывается секрет игры.


"Кукарямба".

Играющие садятся в круг на корточки, опираясь на вытянутые вперед руки. Пальцы при этом зажаты в кулак, кроме мизинца и большого пальца. Пальцы каждого должны соприкасаться с крайними пальцами каждой руки, образуя круг. Водящий спрашивает рядом сидящего о том, знает ли он, как играть в кукарямбу. При этом он обращается к нему по имени. Тот отвечает: «Извините, нет». И так далее по кругу. Когда вопрос возвращается к ведущему, тот отвечает: «Нет. Так зачем же мы тут собрались?»


"Лампочка".

Ведущий для участия приглашает юношу и девушку. Юноше дается задание вкрутить воображаемую лампочку и не дать «жене» помешать это сделать. Девушке сообщается, что ее «муж» хочет покончить жизнь самоубийством, и она должна его остановить. О заданиях друг друга юноша и девушка не знают.


"Луноход ".

Играющие встают в круг. Водящий, передвигаясь на четвереньках, обходит круг со словами: «Я – луноход – 1. Пи – пи – пи». Тот, кто засмеялся или хотя бы улыбнулся, пристраивается за луноходом. Игра продолжается до тех пор, пока все не станут «луноходами».

Вариант игры: Водящий ходит по кругу и мяукает. Может подойти к любому игроку, и этот игрок должен погладить его по голове и сказать: «Моя кошечка сегодня больна». Кто засмеется также, присоединяется в качестве «кошечки».


"Медведь".

Игроки встают в одну шеренгу, плечом к плечу. Ведущий стоит первый и, немного сгибая колени, спрашивает рядом стоящего: «Ты медведя видел?». Отвечая отрицательно, второй игрок задает тот же вопрос следующему. То же самое проделывает вся шеренга. Последний спрашивает первого. Далее ведущий, присаживается на корточки, задает вопрос: «А он страшный?». Ему отвечают: «Не знаю!». Вопрос проходит всю шеренгу. Последний спрашивает ведущего и тот говорит: «Очень! Так что же мы не убегаем?». После этих слов ведущий толкает всю шеренгу, сидящую на корточках. Она валится на пол.


"Привет соседу".

Ведущий: «Сделаем разминку для рук: поворачиваемся направо, кладем руки на правого соседа, обнимаем его. То же самое повторяем с левым соседом. Теперь руки вперед, а сейчас резко разведите руки в стороны.


"Телепат №1".

Ведущий договаривается заранее с игроками о правилах игры. «Сейчас войдет водящий, он загадал фрукт, цвет, имя». Мне он об этом скажет. Сперва мы будем угадывать фрукт. Я буду перечислять фрукты, а вы хором будете кричать «нет». Если я скажу ключевое слово, например, ананас, то вы также кричите «нет». Но следующий фрукт будет назван тот, который загадал водящий, и вы отвечаете «да». Так будет и с остальными словами. Поэтому давайте загадаем ключевые слова, после которых я буду говорить загаданное водящим слово. После этого приглашается водящий, который сообщает ведущему три слова и начинается угадывание.


Телепат №2.

Несколько человек уходят за дверь и потом по одному заходят. Пока их нет ведущий объясняет правила игры «Я буду задавать вопрос, сколько слов в предложении, такое число загадал ведущий». (Например: «какое число?», загаданное число «2»). Ведущий приглашает одного человека, тот на ушко сообщает ведущему любое число от 2 до 5 включительно. Затем обращается к игрокам (допустим, что загаданное число «4»). «Какое число было загадано? И начинает перечислять: «Три?» – все хором: «Нет!», «Два?» – все – «Нет!», «Четыре? – «Д»! пробуем еще раз, задача водящего угадать, почему так получается. Если нет, то зовется следующий играющий, с которым все повторяется.


"Школа огородных пугал".

Играющие повторяют за ведущим движения. Ведущий: «Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку. Поднимите правую руку вверх, потрясите кистью. Поднимите левую руку вверх. Покачайте руками, пошумите, как шумят березы: ш – ш – ш - ш! Разведите руки в стороны. Пожужжите, как самолеты: ж – ж – ж – ж! Помашите руками, как птицы. Покричите: кш – кш – кш!». Поздравляю! Вы окончили школу огородных пугал.


"Электрический заряд".

Ребята, которые не знают игру по одному заходят в комнату. Ему сообщается, что один из предметов заряжен электричеством. Прикасаясь руками к предметам, игрок должен определить, какой именно. Заранее группа договаривается, какой предмет заряжен. Когда игрок дотрагивается до этого предмета, то все хором издают резкий, пронзительный крик. От неожиданности игрок получает электрический заряд.


ПСИХОЗ

Играющим необходимо вычислиь принцип по которому загадан человек. Вы говорите, что сейчас загадали про себя одного человека из участников, и чтобы отгадать, кого вы загадали, вы назовете три вещи, которые помогут отгадать. Вы называете абсолютно любые три вещи, и произносите фразу «Кого я загадал?». И кто первый скажет любое слово, того вы и загадали.


ПАЛАТА НОМЕР 6

Двое желающих выходят за пределы слышимости. Вожатый говорит тем, кто остался, что они пациенты, «психи из палаты №6». Вышедшие – «доктора», они должны определить синдром болезни. «Доктора», проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит справа от него через одного человека, (то есть четвертый в круге отвечает на вопрос, заданный второму, пятый – третьему и т.д.) Первые двое отвечают: "Сам дурак!" или что-то в этом духе. Когда входят "доктора", ведущий говорит, что они врачи, а вокруг - больные из палаты №6. Объясняет врачам, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять чем они больны. Синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.


БАНЯ, БАНЯ, БАНЯ, ВЖИК…

На левой руке, правым указательным пальцем вы показываете движения. Показывая на мизинец, безымянный, средний, указательный палец вы говорите «баня». Промежуток между указательным и большим пальцем (как бы с горки и на горку) говорите «вжииик..». Большой палец опять «баня» и обратно «вжик, баня, баня, баня, баня». И после этого незаметно складываете руки в замок. И просите повторить за вами. Загвоздка всегда в том, что люди не замечают того, что вы сложили пальцы в замок, и делают не до конца и значит не правильно.


МАННАЯ КАША

Отводят несколько желающих, за пределы слышимости, и предлагают, чтобы они пока вспомнили свое любимое блюдо. С остальными договариваются, что когда ведущий начнет перечислять различные блюда, и скажет любой из супов, то через одно блюдо будет то, которое скажет на ухо ведущему человек, который уходил.


ЧЕРНАЯ МАГИЯ

То же самое, что «манная каша», только загадываются не блюда, а предметы в комнате, и вместо каш произносится любой предмет чёрного цвета.


КРЕСТ-ПАРАЛЛЕЛЬ

Все обязательно садятся на стулья в круг. У вас в руках какой-то предмет который можно передавать (маркер, шарфик и т.д.). Объясняете что когда участник передает этот предмет другому человеку он должен сказать одну из четырех фраз «крест-крест», «крест-параллель», «параллель-крест», «параллель-параллель». Вы как ведущий, знающий правила игры, говорите правильные ли участник сказал слова. И задача участников разгадать принцип. А принцип очень простой, «крест» обозначает, когда человек сидит скрестив ноги, «параллель» когда ноги поставлены


ГОЛУБОЙ СЛОН (РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО)

Игра похожа на игру «Крокодил», но играется один раз и вы, со всеми кроме одно человека договариваетесь, что вы шепнете участнику который вышел на ухо два слова «голубой слон», задача всех остальных как можно дольше не отгадывать эти слова, слово «слон» можно еще отгадать, но «голубой»… весело получается.


СКАЗКА

Одного желающего выводят за пределы слышимости. Оставшиеся договариваются, что на любой вопрос оканчивающийся на гласную они отвечают «Да», на согласную «Нет», если на мягкий знак то «Может быть». При-глашают ушедшего. И ему объясняют, что мы загадали какую-то сказку, и его задача посредством вопросов отга-дать какую.


ИДТИ ПО ЧАСАМ

У группы собираются часы и прочие небольшие, но ценные предметы и раскладываются по полу. Человека выводят на край комнаты, просят хорошенько запомнить расположение предметов и завязывают глаза. Его задача - дойти до другого конца комнаты. Тем временем часы незаметно убирают (а на их место можно положить что-то типа орехов): подсказывают человеку "как аккуратно идти" и громко "переживают" от "раздавленных" часов. Пока он снимает повязку, часы укладываются на место.


ЧИСЛО

Один человек выходит. В это время все оставшиеся загадывают число от одного до пяти. В зависимости от загаданного числа ведущий приглашает вышедшего одним, двумя, тремя, четырьмя или пятью словами. Таким образом, вышедший безошибочно угадывает загаданное число.


МПС

Все становятся в круг, и для каждого загаданным человеком является сосед справа. Вышедшему говорится, что был загадан один человек, и ему нужно отгадать загаданного человека, чтобы понять смысл аббревиатуры МПС. Для этого вышедший задаёт любому из стоящих в кругу вопросы о загаданном человеке и постепенно по ответам догадывается, о чём идёт речь.


ПОХОД

Все садятся в круг и договариваются, что собираются в поход. Для этого они берут с собой разные вещи. Любого берут в поход с любой даже очень ненужной вещью, главное, чтобы он называл слово «пожалуйста» при просьбе взять его в поход. В любом другом случае, человека в поход не берут. Задача участников сделать так, чтобы всех взяли в поход.


ПОЛЕТ НА СТУЛЕ

Участник становится на стул, и ему завязываются глаза. Он держится за плечи стоящих рядом. Они поднимают его чуть-чуть над полом и приседают. У стоящего на стуле создаётся ощущение, что его подняли очень высоко. Затем стоящие рядом убирает плечи, и человек на стуле падает на пол. Ощущение обалденное!!!


КУДА СМОТРИТ МАРКЕР??????

Вожатый крутит маркер на полу в кругу пионеров, детям нужно отгадать "Куда смотрит маркер?" Все: "На Петю, На костю". На самом же дели маркер после выяснения всех версий смотрит на того человека, кто первым ответил на этот вопрос.Я сама с ума сходила, когда была ребенком.Всем жутко хотелось узнать!!!!!!


вживжелить

загадывается любое действие(например зубы чистить) и его называют словом вживжелить!и тот кто водит отвечает на вопросы всех остальных типа: ты часто вживжелишь?ты любишь вживжелить? цель:отгадать загаданное действие


тайный поклонник

мы играли только между педотрядом,думаю можно воплотить и на взрослых детях. все участники пишут на маленьких бумажках своё имя,потом кладут их в одну "шляпу" и все по очереди достают от туда себе бумажку с другим именем.это и есть имя твоего тайного поклонника(нет значения,кто кому достался мальчик мальчику или девочка девочке).в течении дня необходимо этому человеку дарить подарки ,так чтоб он не догадался от кого!!!в конце дня на огоньке рассказываем о впечатлениях.узнаем всю правду))