Несколько розыгрышей 10

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X 2b5ac0b9m.jpg

А можно? (Розыгрыш)

Ведущий сообщает, что сейчас будет проведен конкурс джентльменов. Для этого молодые люди вначале выходят за дверь комнаты. Ведущий тихонько объясняет девушкам правила. Когда зайдет молодой человек, ему будет предложено выбрать девушку, а та даст ему три задания, причем последнее будет звучать: «Поцелуй меня!» Задания могут быть и невыполнимые. Перед тем, как сделать что-нибудь, молодой человек должен обязательно переспросить девушку: «А можно?» Девушка должна отменить невыполнимые или сложные задания.

Заходит молодой человек. Правила ему неизвестны. Ведущий просит его выбрать девушку, а когда он выберет, предлагает выполнить три ее задания, причем предупреждает: «Знаешь, девушки – ветреные существа. Они могут попросить что-нибудь невыполнимое или опасное, а потом передумать. Поэтому обязательно переспроси: «А можно?»

Девушка говорит молодому человеку, например, так: «Принеси мне лимонаду». Он переспрашивает: «А можно?» и выполняет просьбу в случае утвердительного ответа. Причем ведущий делает парню замечание, если тот не задал вопроса. Теперь девушка говорит, к примеру: «Выпрыгни в окно». «А можно?» «Да нет, я пошутила», - отвечает девушка и просит: «Поцелуй меня!» По инерции и тут молодой человек спрашивает: «А можно?» На что вся компания торжественно произносит: «Настоящий джентльмен в этом случае не спрашивает разрешения!»


Большая рыжая обезьяна (Розыгрыш)

Несколько человек должны знать правила, чтобы разыграть одного из участников игры. Тому, кого собираются разыграть, предлагают поиграть в игру под названием «Большая рыжая обезьяна». Объясняют «правила»: один человек (водящий) выходит за дверь, а другие выбирают Большую рыжую обезьяну. Водящий заходит и пытается отгадать, кого выбрали обезьяной. Для этого он спрашивает: «Кто из вас Большая рыжая обезьяна?» Все начинают стучать кулаками в грудь и кричать: «Я! Я!» Если водящий сразу не отгадывает, ему предоставляется еще две попытки.

После объяснения обманных «правил» водящим назначают того, кого хотят разыграть. Причем делают так, что он «отгадывает» Большую рыжую обезьяну.

Когда водящим становится отгаданный игрок, два раза он умышленно ошибается при ответе (кто-то может незаметно ему подсказывать). Играющий же стараются поднять как можно больше шума. На третий раз после вопроса водящего все поднимают руки и застывают в немом крике. Кричит и бьет себя в грудь только тот, кого собирались разыграть.


Джентльмен и две девушки (Розыгрыш)

Это розыгрыш, и молодые люди, которых хотят разыграть, по очереди заходят в комнату с разрешения ведущего. Сообщается, что сейчас будет проведен джентльменский конкурс.

В комнате в их отсутствие подготавливается следующее. На некотором расстоянии друг от друга ставятся две табуретки, которые накрываются покрывалом так, что создается впечатление, что и между ними можно присесть.

На двух табуретках по краям сидят девушки. Молодому человеку сообщают, что он таким образом должен сесть между двумя девушками, чтобы показать сидящей слева, что ей он оказывает предпочтение, однако и так, чтобы другая девушка об этом не догадалась и не обиделась. Обыкновенно парень садится посередине и оказывается на полу.

Девушкам-участницам нужно подумать о своей безопасности – ведь, падая, парень потащит за собой покрывало, на котором они сидят. Ну, и по соображениям гуманности на пол между табуретками нужно положить подушку.


Динозавры (Розыгрыш)

Лучше проводить эту игру на снегу или на траве. Играющие становятся в круг, положив руки на плечи друг друга. Ведущий предлагает им пожужжать, пока он не шепнет каждому на ухо название животного. Теперь у всех есть имена. Ведущий говорит, что сейчас он будет называть животных, при этом тот, кого назвали, должен ненадолго повиснуть на плечах соседей, а тем нужно постараться его удержать. Игра начинается, ведущий медленно говорит: «Поросенок… Олень…» Играющим более-менее удается удержать товарищей. Теперь ведущий произносит: «Динозавр!», и вся компания падает, так как всем остальным игрокам он шепнул на ухо одно и то же слово.


Зайчики (Розыгрыш)

Эта простая игра вызывает обычно много смеха. Играющие становятся в круг и держатся мизинцами за мизинцы соседей. Ведущий также среди них. Он спрашивает соседа справа, обратившись к нему по имени: «Геннадий, ты умеешь играть в зайчиков?» (Называть нужно полное имя, причем произносить всю фразу серьезным голосом.) Иван должен, не засмеявшись, серьезно же ответить, назвав ведущего по имени: «Нет, Владимир, я не умею играть в зайчиков». Затем он поворачивается к своему правому соседу и задает ему тот же вопрос. Сосед отвечает, причем, если кто-нибудь из игроков засмеется, игра начинается заново с ведущего.

Когда наконец вопрос по кругу возвратится к ведущему, он отвечает: «Нет, я не умею играть в зайчиков…» И, после короткой паузы: «Так зачем же мы здесь собрались?»


Изюминка нашего вечера (Розыгрыш)

После завершения праздника с играми и развлечениями ведущий предлагает посмотреть "изюминку вечера". В отдельной комнате или в углу комнаты появляется надпись: "Везде веселятся, вы видите сами, а здесь - изюминка нашей программы!" По очереди ведущий проводит играющих к тайному месту, где они в красивой коробочке находят обыкновенную изюминку.


Медведь (Розыгрыш)

Один человек разыгрывает других. Все играющие садятся на корточки в ряд вплотную друг к другу, ведущий с краю. Ведущий задевает плечом соседа и спрашивает его: "Ты знаешь, как играют в "Медведя"?" Тот повторяет вопрос своему соседу, также легонько задевая его плечом. Так вопрос движется к последнему в ряду игроку, а тот отвечает: "Не знаю", тоже чуть толкая соседа. Когда ответ приходит к водящему, он говорит: "А вот так!" - и сильнее толкает своего соседа. Весь ряд валится.


МПС (Розыгрыш)

Необходимо, чтобы несколько человек (они будут водящими) знали эту игру, чтобы разыграть остальных. Тем предлагается отгадать, что означает сочетание букв "МПС". Для этого отгадчики задают водящим вопросы, а те им правдиво отвечают. Конечно же, исключается прямой вопрос: "А что такое МПС?"

Отгадчики постепенно узнают, что МПС - это человек, выясняют, кто из присутствующих является МПС (при этом они с удивлением обнаружат, что если Вася - МПС для Вити, то для Ани он совсем не МПС). В течение игры водящие как бы ненароком встают и пересаживаются с места на место. Тогда выясняется, что тот, кто только что был МПС, теперь уже им не является. В конце концов играющие должны догадаться, что буквосочетание МПС означает "мой правый сосед".


Полет на Луну (Розыгрыш)

Тем, кого хотят разыграть, предлагают слетать на Луну. Для этого игроку завязывают глаза, ставят его на крепкую доску и медленно на этой доске поднимают вверх, чуть-чуть покачивая опору. Для устойчивости «космонавту» предлагают держаться за плечи стоящего перед ним человека.

Поднимают испытателя сантиметров на двадцать от земли, но стоящий впереди человек незаметно опускается на корточки, так что «космонавту» кажется, что его подняли уже высоко над землей. Если игра проводится на улице, можно в конце подъема коснуться головы «космонавта» веточкой, как будто он уже достает макушкой до листьев деревьев.

Теперь «космонавту» предлагают отпустить плечи поддерживающего его человека. Тот отходит, и игроку кричат: "Прыгай!", чуть качнув доску. Он, крича, теряет равновесие и шагает вниз, но, к его удивлению, земля оказывается совсем близко (у участника игры создается полная иллюзия, что подняли его высоко).

Так как игрок от неожиданности может все-таки упасть на землю, заранее следует постелить внизу что-нибудь мягкое.


Путешествие вокруг света под водой (Розыгрыш)

Ведущий сообщает, что сейчас желающие смогут отправиться в путешествие вокруг света под водой. Для этого по одному участники вводятся в комнату. В середине комнаты стоит табуретка, на которой горит свеча. Все последующие действия ведущий должен проводить с серьезностью и торжественностью, чтобы разыгрываемый заранее не догадался о сути розыгрыша. Игрок подводится к табуретке, и ведущий дает ему в руку стакан с водой, поднимает стакан над головой "путешественника" и торжественно проходит с ним вокруг свечи: - Вот вы и совершили путешествие вокруг света (свечи) под водой!


Созвездие Водолея/ Нож в ведре с водою (Розыгрыш)

Это удачный розыгрыш для летнего похода. Играют, когда стемнеет. Того, кого хотят разыграть, спрашивают, не хочет ли он увидеть созвездие Водолея. Если он соглашается посмотреть, его накрывают курткой так, чтобы он смотрел на небо через рукав - это "телескоп". Затем в рукав выливают кружку воды.

Что-то похожее:

Нож в ведре с водою

Кто-то стоит на стуле, держа на голове легкое жестяное ведро с водой. В зубах за лезвие держит нож. Он уверяет, что бросит нож в ведро, не трогая ножа руками. Всячески пробует - не удается, при этом роняет нож. Знающие шутку бросаются помочь и поднимают нож, ведущий пробует снова и снова роняет нож. Тот, кто не знает шутку, тоже бежит помогать, наклоняется за ножом, а шалун окачивает его водой.

"Все хохочут, а мистифицированный, ежели он умен, то хохочет больше всех, ежели же глуп, то гневается, что, разумеется, еще сильнее возбуждает общий смех".


Статуя любви (Розыгрыш)

Равное количество парней и девушек выходят за дверь, всего их должно быть не меньше шести человек. Ведущий делит оставшихся (зрителей) на ворон и детей. Вороны в нужный момент должны кричать и хлопать крыльями, дети – петь песенки или играть.

Входит первый играющий (он теперь будет скульптором) и еще одна пара (парень и девушка). Ведущий говорит: «Вы – скульптор. Вы видите перед собой парк. В нем летают вороны (вороны кричат и машут крыльями), играют дети (дети включаются в действие). Мы пригласили Вас для того, чтобы Вы создали в этом парке статую любви. Вот Ваш материал». К скульптору подводят пару играющих, и он сооружает из них статую. Когда он выполнит задание, ведущий предлагает ему занять место одного из «влюбленных» соответствующего пола.

Статуя делается неподвижной. Входит еще один человек, теперь скульптором – он. Ведущий повторяет свои слова, только теперь уже статую нужно переделать. Как только играющий меняет скульптуру, ведущий ставит его на место одного из ее участников.

Из-за двери парни и девушки входят по очереди. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки за дверью не побывают скульпторами.


Стена (Розыгрыш)

Ведущий предлагает играющим стать лицом к стене, прижав к ней одну ладонь. Теперь он будет задавать вопросы, а каждый играющий при ответе "да" будут передвигать ладонь немного вверх, при ответе "нет" - немного опускать ее вниз. Вопросы могут быть, например, такие: "Вы любите апельсины?" "Давно вы были на рынке?" "Смотрите ли вы фильмы ужасов?". Ведущий, не затягивая игру, но и не слишком ускоряя ее, старается подбирать такие вопросы, чтобы в определенный момент играющие очень высоко подняли руки. Тогда он задает вопрос: "Вы разумные люди?". И - после положительного ответа - заключает: "Так зачем вы на стену лезете?".


Тихая нанайская игра/ Рукобитье вдвоем (Розыгрыш)

Подходящая игра для студенческого похода. По крайней мере трем участникам она должна быть известна, чтобы эти трое могли разыграть остальных.

Рядом сажают человека, которого собираются разыграть (назовем его игроком), и одного из ведущих, причем игрок уверен, что его сосед тоже играет впервые. Сидящих закрывают сверху покрывалом, за каждым из них становится ведущий с кружкой в руке, о чем сообщается сидящим.

Стоящие ударяют тихонько кружкой по голове то одного, то другого сидящего, а те должны угадывать, от кого сейчас получен удар. Делается несколько пробных ударов. Игрок и его сосед высказывают свои предположения. Стоящие сзади отвечают "да" или "нет". Вдруг игрок замечает, что на его догадки все время звучит отрицательный ответ, а голоса стоящих за ним начинают отдаляться. Между тем его соседа тоже ударяют по голове, и он то отгадывает правильно, то ошибается. Наконец ведущие даже говорят игроку: "Мы не можем тебя ударить, мы далеко отошли". "Тогда это кто-то из зрителей?" "Нет, зрителям вмешиваться нельзя". В конце концов игрок соображает, что кружка теперь в руках у его соседа.


Игра "Рукобитье вдвоем".

Рядом ставят два стула, перед каждым на коленях стоит играющий, у которого одна рука выворочена на спину, а голова закрыта. Один из игроков - новичок, другой знает игру. Ведущий сообщает, что сейчас кто-то из зрителей будет подходить и бить то одного, то другого игрока по руке, а игроки должны будут угадывать, кто их стукнул. Теперь знающий игру тихонько встает, открыв голову, бьет себя по руке, а затем бьет по руке товарища и снова становится на колени.

Новичок никак не может угадать бившего. Другой игрок называет все время кого-то из общества, кто его заменяет. Новичок утомляется, выплачивает кучу фантов и отказывается от игры.


Школа огородных пугал (Розыгрыш)

Ведущий предлагает компании провести небольшую разминку. Для этого все поднимаются со своих мест и выполняют его команды: "Поднимите руки вверх! Энергично помашите ими! Подпрыгните несколько раз с поднятыми руками! Раскачивайтесь из стороны в сторону, размахивая руками. Пожужжите, как самолеты. Сделайте несколько энергичных хлопков. Потопайте ногами. Еще раз активно помашите руками, покричите: "Кыш-кыш-кыш!" После некоторой паузы ведущий завершает: "Поздравляю! Вы окончили школу огородных пугал!"


Экстрасенсы (Розыгрыш)

Ведущий предлагает поиграть в экстрасенсов. Часть компании выходит за дверь (остальные их будут разыгрывать).

Ведущий объясняет оставшимся "экстрасенсам" правила: "Сейчас я выйду за дверь и там мне загадают какой-нибудь цвет. Я вернусь в комнату и буду называть вам, "экстрасенсам", различные цвета, причем вы верно отгадаете задуманный цвет. Договоримся с вами сейчас, что правильный цвет я назову после серебристого. Будьте внимательны! После вам придется отгадывать имя; верное имя я назову после Натальи. А верное животное последует после камышового кота".

Ведущий выходит за дверь и предлагает игрокам за дверью назвать ему какой-нибудь цвет, имя и название животного. Затем все вместе они возвращаются в помещение и "экстрасенсы", конечно, точно "угадывают" все перечисленное. Ведущий может договориться с "экстрасенсами" и о большем количестве слов, чтобы участники за дверью дольше пребывали в недоумении.


"Отгадчик"

Один игрок "отгадывает" слово, поставленное в ряду других. Ведущий заранее договаривается с ним, что это слово будет идти после слова, которое означает предмет, имеющий четыре ноги, как четвероногое животное или мебель на четырех ногах. Пример: "Я был в Гостином дворе и купил там Бурнус, Помаду, Книги, Вольтерово кресло, Шляпу, Фарфоровую вазу и проч." Ясно, что выбранное тайно слово было Шляпа, т.к. перед ним шло слово, означающее мебель на четырех ногах.