Набор творческих заданий «Эстафета весёлых задач»
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(примерный перечень творческих заданий)
- разыграть мимическую сценку (или их серию) на предложенную тему («На рыбалке», «Приём у врача», «Вожатый и пионер» и др.);
- сложить стихотворение с использованием рифмующихся слов (буриме), например: порою, …горою, …толкает, …мечтает, и включить его в одну из сценок;
- сочинить маленький рассказ, взяв за начало такую фразу, как например: «На площадке выстроились две команды…» или «До полёта осталось 5 мин…». Прочитать его, используя приём эстафеты (когда каждый член команды по очереди произносит одну фразу), или инсценировать;
- создать из участников эстафеты скульптурную группу на заданную тему («Проиграли», «Победитель космоса», «В мастерской скульптора», и т.д.);
- воссоздать одну из известных скульптур или картин («Охотники на привале» В. Перова, «Опять двойка!» Ф. Решетников и др.) и показать ее продолжение;
- с помощью пантомимы показать содержание одного или нескольких куплетов какой-либо популярной песни, чтобы другие участники смогли ее отгадать;
- попытаться инсценировать задания шарады (кар – тина, пар – ад и т.д.);
- придумать 10 слов на одну из букв и составить рассказ, чтобы с них начинались все предложения, по возможности, инсценировав его;
- произнести одно и то же слово или фразу с установкой на разные ситуации и с разной интонацией (не менее пяти вариантов), например: «Неплохо», «Подумай ещё», «Войдите!»;
- инсценировать разные варианты решения какой-либо конфликтной ситуации, например: Ты идёшь и видишь, как хулиган бьёт малыша. Твои действия?.. или Мальчик дружит с девочкой, и их постоянно дразнят. Как им реагировать на это?.. Предлагается дать не менее трёх вариантов решения ситуаций;
- взять текст одной из популярных песен и пропеть его на несколько мотивов, меняя характер исполнения;
- исполнить несколько песен на одну и ту же тематику (например «морскую»);
- инсценировать исполнение песни или стихотворения;
- исполнить сценку из жизни какого-либо литературного героя, в то время, как другие участники должны угадать его имя, название произведения и его автора.