Набор миксеров 7

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X 26872b5cm.jpg

ВОЖДЬ.

Все ребята встают в круг. Один доброволец. Его выводят из помещения, а всем остальным рассказывают правила игры. Правила заключаются в следующем: ребята выбирают вождя, j должен показывать любые движения, а все остальные повторяют за ним. Заводят добровольца, он встаёт в середину круга и угадывает откуда берутся движения!


ПАЛИТРА.

Ведущий называет любой цвет, присутствующий хотя бу у одного из участников на одежде. Тот, кто последним коснётся названного цвета и становится следующим ведущим...


33.

Все ребята садятся в круг, и каждый говорит по очереди цифру от 1 до 33. Если попадает цифра, делящаяся на три (ex., 3,6,...), то нужно говорить "ОБАНА"; если попадает цифра, содержащая три (ex., 13), то необходимо сказать "ЮХХУ"; если же попадается цифра, содержащая и то, и другое - "ОБАНА-ЮХХУ". Сначала кажется, что очень простая игра, однако наш отряд так ни разу и не дошёл до заветных 33-ёх. P.s.: Если кто-то ошибается, то игра начинается заново с того человека, j ошибся.


ЧЕЛОВЕК К ЧЕЛОВЕКУ.

Все ребята становятся парами+ведущий. Ведущий говорит, ex., "ухо к уху", либо "нога к ноге", "пятка к пятке", etc. И в конце он говорит "человек к человеку". В этот момент сам ведущий тоже становится участником. Следующим ведущим становится тот, кто остаётся без пары...


"Ёж - ежиха"

Все встают в ряд, либо в круг. Ведущий говорит животное мужского пола, а участники по очереди по часовой стрелке должны назвать это же животное, только уже женского пола. Например, ёж-ежиха, слон-слониха, кот-"котиха"(кошка)....


Игра "Найди свой завтрак"

суть в том, что если дети себя плохо вели, то у них надо забрать тарелки, спрятать в укромном месте и нарисовать карту, по которой они будут ориентироваться))) завтрака не получат, пока не найдут приборы0)вот так)) Это весело))


игры исключительно на концентрацию внимания...итак, для игры нужен коробок спичек, стол(стул или какая-либо другая ровная поверхность) и тишина. Отсыпаем на стул спичек, притом такое их количество, чтоб на взгляд нельзя было определить их точное количество... один человечек выходит, читает стихотворение и, одновременно с этим, считает спички... 75% сбиваются где-то на 12-ой спичке, а из оставшихся 25-ти %, 15 сбиваются и говорят наобум, но как ни странно при этом угадывают... главное не забывать перед каждым последующим менять количество спичек


Светофор.

Ведуший говрит цвет. Ребята у кого нет это цвета на одежде, должны пробежать мимо него не запитнаными!!! Кого запитнали тот стоновиться видущим.


“Электрическая цепь”.

Команда разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг друга, где соединяют руки и ступни, образуя таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам. Задача участников: встать, не разрывая электрической цепи. Теперь объединитесь по две пары друг с другом, чтобы получилась электрическая цепь, состоящая из четырех человек. Задача остается прежней - встать всем вместе, не разрывая цепь. Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать электрическую цепь, состоящую из 8 человек. В конце концов вы получите электрическую цепь, образованную всеми участниками, которые должны подняться. Два главных условия этого упражнения: 1) электрический ток должен беспрепятственно течь по замкнутой электрической цепи, образованной сцепленными руками и ногами; 2) на каждом этапе участники должны отрываться от земли одновременно.

Подсказка вожатому: не забудьте поддержать детей, ведь им очень трудно!


Каждый наклеивает себе на лоб бумажный скотч. Потом друг другу пишут на нем какого-то персонажа - мультик, наш современник, человек, живший когда-то, в общем хоть чебурашку но не снеговика - он это нечто обобщенное. По кругу задаешь вопросы о себе - я реальный человек? я женщина? и т.п. Все отвечают. Если ответ нет, то переход хода, если да, то спрашивай дальше. Суть - угадать, кто ты, что написано у тебя на лбу.


Подвижная, на "все", для группы от 6 до 20 человек, место и инвентарь - не ограничены(заменяемы), элементы усложняются в зависимости от "воли Ведущего".

Описание: делимся на пары и запоминаем:как зовут ,во что одет,придумываем "парольные" слова и т. д. Ведущий разделяет на две "команды" (1) и (2) и разводит за линии. Между командами ровное открытое пространство 7-10 метров(1 ур. сл.). Команда(1) закрывает (завязывает) глаза. Ведущий размещает "призы"(мячи) между стоящими напротив парами,(2) ПО КОМАНДЕ ВЕДУЩЕГО начинают "направлять" напарника(1) к ЛЮБОМУ "призу" с целью его забора и передачи(2)... Когда большинство задачу выполнило, команды меняются задачами и начинают следующий раз.

2 УРОВЕНЬ.Между командами неровное неоткрытое пространство 7-10 метров. Можно с поляны уйти в лес, в спортзале поставить скамейки ,маты и т. д. и т. п.

3 УРОВЕНЬ.Между командами неровное неоткрытое пространство 7-10 метров и нельзя говорить "право-лево", "вперед-назад","перешагни-нагнись" - только "пароли". "Навеска"(усложнения) не ограничены Вашей фантазией. Например , найдя и подняв мяч БРОСИТЬ напарнику....


Участники (не менее 5-ти человек) встают в круг лицом друг к другу и по команде проводящего начинают перебрасывать мяч (или что угодно) друг другу. Проводящий считает, постепенно убыстряя счет. Нельзя бросать соседу, ронять, бросать сильно и неточно.


"Интревью"

Отряд делим на "1"-"2", далее - 1й номер задает вопросы (проводит интервью) 2му номеру слева, а 2й номер не только отвечает на вопросы свеого интервьюера, но и сам задает вопросы 1му номеру слева и так по кругу в течение 5-7ми минут. По истечении времени каждый должен рассказать, что узнал о соседе, назвав его по имени :)


Игра «Интеллектуальное казино».

Участники делятся на команды, каждая придумывает название. Перед игрой можно обсудить с детьми понятие «азарт»:

  • Какие азартные игры вы знаете?
  • Почему азартная игра – это опасно?

Потом объясняются правила игры. Как и в каждом казино, в этом есть фишки, которые называются «умы». Играть можно индивидуально или командой. Сначала объявляется область вопроса, потом его первоначальная стоимость, сам вопрос не говорится. После объявления области и стоимости вопроса начинаются торги: каждая команда предлагает столько «умов», сколько считает нужным. Минимальная ставка – 5 «умов». Право ответа получает там команда, которая предложит наибольшее количество «умов». Если ответ верный, то команда получает столько «умов», сколько стоит вопрос. Если неверный – отдает то количество, которое назвала на торгах. После объявления правил крупье раздает игрокам их начальный капитал – 5 «умов» на каждого игрока.